izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Помогите настроить зажигание на П5
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Помогите настроить зажигание на П5
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помогите настроить зажигание на П5   версия для печати
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 31-8-2014 22:04 Дюха31

Нашел ВМТ, установил зазор
не знаю на сколько надо отпустить поршень против часовой стрелки, чтобы выставить опережение
по молодости все юпитеры держал, про них все знаю а про Планету .... (снова учусь )
Показать текст сообщения полностью
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 31-8-2014 22:11 Bo(Iogbka

На 3мм
APREL 73
Рейтинг: 9/-2
-- написано 1-9-2014 19:28 APREL 73

На конвейере устанавливали с помощью лампочки и штока с рисками, вставляемого в свечное отверстие .
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 1-9-2014 19:50 Дюха31

цитата:
Изначально написано APREL 73:

На конвейере устанавливали с помощью лампочки и штока с рисками, вставляемого в свечное отверстие .





Сколько рисок по штоку?
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 1-9-2014 19:51 Дюха31

цитата:
Изначально написано Bo(Iogbka:

На 3мм



спасибо! попробую
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 1-9-2014 21:45 forsage1994

цитата:
Изначально написано Дюха31:

Сколько рисок по штоку?



Могу предположить что две: максимальное и минимальное допустимое опережение по инструкции.
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 2-9-2014 06:52 Дюха31

все нашел, всем откликнувшимся спасибо!

Выставляем зажигание на Планете.

Откручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью - мне так удобней.
Поверните по часовой стрелки коленчатый вал за болт генератора до момента максимального размыкания контактов прерывателя, ослабьте винт 1 (рис 1) и, поворачивая эксцентрик 2 , установите зазор между контактами 0,4:0,6 мм, затяните винт 1.
Теперь, вращая коленчатый вал по часовой стрелки установите поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Затем вращая коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень, не доводя его до ВМТ на 3,0:3,5 мм. Ослабив винты 3 поворотом основания 4, установите начало размыкания контактов, закрепите винты.
Начало размыкание контактов удобно определять с помощью пробника. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов.
Если у вас БСЗ то пункт про установку зазора естественно исключается, момент искрообразования определяется с помощью вышеуказанного приборчика или тестера.
С помощью приборчика:
Прибор установите за место коммутатора, светодиод <Д> должен гореть когда модулятор не находиться в ДХ (Датчик Холла) и тухнуть при входе в ДХ это и будет момент искрообразования. Если прибора нет, то вполне можно обойтись и тестером.
Устанавливаем тестер на измерение напряжения (на предел в 20 вольт), подключите его на второй и третий контакт ДХ, тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент когда модулятор не находиться в ДХ, и практически ноль когда модулятор находиться в ДХ , момент перехода с 7 В до 0 и является моментом искрообразования.

На Юпитере суть процесса аналогична, различие заключается в наличии второго цилиндра и второго прерывателя, т.е. для каждого цилиндра зажигание нужно выставлять отдельно. Начинать следует с регулировки зазора на левом прерывателе (по ходу мотоцикла). Установив зажигание на левом прерывателе, повторяют теже операции для правого прерывателя.
Поршень недоводим до ВМТ на 2.0...2.8 мм.

При написании статьи были использованы материалы:
<Инструкция по эксплуатации ИЖ П-5> 1990 г. выпуска.
<Мотоцикл ИЖ - Эксплуатация и ремонт - Каталог деталей> издательство Ранок

Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 2-9-2014 06:56 Дюха31

Как закрыть тему?
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 14-9-2014 20:38 Дюха31

цитата:
Originally posted by Дюха31:

се нашел, всем откликнувшимся спасибо!

Выставляем зажигание на Планете.

Откручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью - мне так удобней.
Поверните по часовой стрелки коленчатый вал за болт генератора до момента максимального размыкания контактов прерывателя, ослабьте винт 1 (рис 1) и, поворачивая эксцентрик 2 , установите зазор между контактами 0,4:0,6 мм, затяните винт 1.
Теперь, вращая коленчатый вал по часовой стрелки установите поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Затем вращая коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень, не доводя его до ВМТ на 3,0:3,5 мм. Ослабив винты 3 поворотом основания 4, установите начало размыкания контактов, закрепите винты.
Начало размыкание контактов удобно определять с помощью пробника. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов.
Если у вас БСЗ то пункт про установку зазора естественно исключается, момент искрообразования определяется с помощью вышеуказанного приборчика или тестера.
С помощью приборчика:
Прибор установите за место коммутатора, светодиод <Д> должен гореть когда модулятор не находиться в ДХ (Датчик Холла) и тухнуть при входе в ДХ это и будет момент искрообразования. Если прибора нет, то вполне можно обойтись и тестером.
Устанавливаем тестер на измерение напряжения (на предел в 20 вольт), подключите его на второй и третий контакт ДХ, тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент когда модулятор не находиться в ДХ, и практически ноль когда модулятор находиться в ДХ , момент перехода с 7 В до 0 и является моментом искрообразования.

На Юпитере суть процесса аналогична, различие заключается в наличии второго цилиндра и второго прерывателя, т.е. для каждого цилиндра зажигание нужно выставлять отдельно. Начинать следует с регулировки зазора на левом прерывателе (по ходу мотоцикла). Установив зажигание на левом прерывателе, повторяют теже операции для правого прерывателя.
Поршень недоводим до ВМТ на 2.0...2.8 мм.

При написании статьи были использованы материалы:
<Инструкция по эксплуатации ИЖ П-5> 1990 г. выпуска.



Блин все так и сделал... теперь кик-страртер не опускается даже на три сантима, мотик заводится, но от обратного удара "калоша" улетает метров на 50
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 14-9-2014 20:39 Дюха31

Вообщем проблема не устранена

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ВП 50 зажигание. Нужна Ваша помощь! 
 помогите как выставить зажигание на бензопиле электрон дружба 4 

Главная /  Мотоциклы /  Помогите настроить зажигание на П5 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ