Включусь в дискуссию о практическом применении ксенона.
В прошлом году ездил в Татарстане, Башкирии, Саратовской, Самарской, Воронежской, Ростовской, Пензенской областях и в Краснодарском крае.
Стоят линзованные фары и корейские лампы.
Если бы стояли галогенки - я бы ночью с неосвещенного серпантина куда-нибудь улетел точно. В Самарской и Саратовской области я бы ям поймал в 10 раз больше. Конечно встречка моргала, так как зад был груженый и луч светил выше немного. По сему - регулировка таких фар важна.
Ближний ксенон - тоже песня! Ни в какое сравнение с галогенками не идет. Зрение у меня хорошее, но в темное время суток на неосвещенной дороге лучше видеть больше и дальше - и жить дольше!
Днем ездил с галогенками - мне сказали что меня в потоке не видно даже с дальним. Если у вас черный мот, черный экип - вы еще менее заметны на дороге. Днем ксенон в городе сделает вас заметнее, и, следовательно, шансы ДТП из-за того, что вас "незаметили" упадут в разы.