UPD 23 июля 2014 г:
Сделано предложение с отправкой в Мск... Пока заморачиваться не очень хочется, до выходных (25-27 июля 2014 г) снижаю цену до 600 000 руб ровно, если нет - игрушка уедет в Москву.
Тема обновлена 20 июля 2014 г (ранее выкладывалась "под зиму", адекватных условий не было предложено, к началу сезона несмотря на наличие предложений - продавать раздумал). Теперь есть желание игрушку обновить.
Год выпуска - 2011 (по ПТС, не <омоложен на год>, как это любят делать указывая год <начала эксплуатации> ), ввоз в РФ - февраль 2013. ПТС оригинал (таможенный), собственник я первый и единственный, ГТД в комплекте.
Американец, отличное состояние (ни падений ни царапин).
Пробег - около 12 тысяч миль.
V-образная двойка разработки Порше (см. форумы), 122 л.с., заднее колесо в стоке - 240 мм, короткое крыло (последние два пункта - особенность - VRSCF, то бишь Muscle).
Вложений не требуется никаких.
Резина в отличном состоянии, износ минимален, замены и близко не требует (стоит оригинальная Michelin H-D, родная для этой модели, с индикаторами износа в виде эмблемы H-D)
Комплектация - полный сток, за исключением выхлопа (без вариантов - Vance&Hines Black Competition Series 2:1), иммобилайзера в комплектации нет (специально покупался такой, не хотел чтобы он был и высасывал АКБ во время стоянки, мот покупался для периодической, не каждодневной эксплуатации, да и судя по форумам угон он не сильно затруднял бы).
В комплекте отдается:
оригинальный вкладыш в спидометр/тахометр вместо родного - градуированный в км, а не милях (не менял, спидометр так и не разбирался, чтобы не было подозрений на корректировку пробега)
очередной комплект для ТО (2 канистры Motul 7100 20W50 + оригинальный масляный фильтр)
оригинальные свечи (замены не требуют ни в коем разе, просто на всякий случай)
оригинальная сумочка под документы и телефон на раму (Frame bag 94204-03A)
комплект тормозных колодок (все полностью), на всякий пожарный - замены не требуют
чехол для хранения мотоцикла
разумеется оба ключа блокировки выключателя зажигания :-)
Продается по-прежнему неспешно исключительно в связи с желанием пересесть на кастом на базе того же V-Rod (скорее всего в следующем сезоне).
Из изменений - в начале сезона поставлен на учёт, на место возвращено место под номер. Эксплуатируется... Периодически и очень нечасто. Проблем с мото по-прежнему никаких, все четко работает, включается, заводится, никаких посторонних звуков и т.п...
Между выездами стоит на паркинге под чехлом.
