Мотоцикл Strike 250 выполнен в стиле <эндуро> и сочетает в себе эффектный дизайн современного внедорожника с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания дорожного мотоцикла. Оснащенный надежным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с электрозапуском, мотоцикл Patron Strike 250 предназначен для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах и легком бездорожье. В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как дисковые тормоза переднего и заднего колес, задняя подвеска с моноамортизатором и рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику, шины с крупным рисунком протектора, обеспечивающим эффективное сцепление колес при передвижении по грунтовым дорогам, электронная панель приборов с цифровой индикацией параметров, развитая пластиковая облицовка, придающая мотоциклу стильный внешний вид.
Дополнительно для этой модели предлагается комплект колес. Замена колес на дорожные и регулировка настроек позволяет сменить стилистику этого мотоцикла на "мотард".
Мотоцикл прошел сертификацию в Европе и имеет ОТТС.
От себя скажу, что в качестве первого мота он меня вполне удовлетворил. Хорошо тянет по грязной жиже, кое-как поднимается на заднее колесо(хотя может быть я косячу). Задняя подвеска доработана путем удлинения ушей - заводской замысел оставляет желать лучшего, т.к. при адекватной мягкости жопы мопед просаживался по самый щиток, при "ужесточении" аморта жопу дико отбивало. Два комплекта резины: эндуро и кросс. Масло заливал мотюль. Вроде все.
