Главная /  Мотоциклы /  Отзывы о мотоциклах, продавцах, запчастях
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отзывы о мотоциклах, продавцах, запчастях   версия для печати
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 20-5-2013 07:50 Elche    

Оставляйте свои правдивые отзывы от той или иной модели (марки) мотиков (можно про продавцов писать, добросовестных и нет, магазины запов и экипа), чтоб юное поколение, не наступало на наши грабли и сэкономило кучу денег, времени и нервов.

П.с. Wild-k перепости про V-Max, уш очень отзыв понравился.

Показать текст сообщения полностью

Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 20-5-2013 07:52 Elche    

Отзывы можно сопрягать с темой, мой первый мот, мой первый спорт, мой первый кросс и т.д. Вечером свой напишу)
sanechek
Рейтинг: 9/-3
-- написано 20-5-2013 08:52 sanechek    

Мой первый кросс
Иж К-15, очень доволен им, купил у K.H.E (Очень качественно перебирает их), не подводил ни разу, тяжелый, но навык вождения полученный на нем не сравним ни с чем. Ездил на нем по всей Удмуртии. С него началась моя эндуро-кросс жизнь.
450 x 600
Мой первый объемистый аппарат
Forsage Sirius 250. Именно с него началась мото жизнь. На нем познакомился с мотобратией Ижевска. По поводу мото- управляемый, очень комфортный, большой, удобен в использовании, экономичен.
click for enlarge 289 X 683 64.3 Kb picture
Мой первый эндуро
Honda XLR, езжу на нём первый сезон, езда доставляет огромное удовольствие, приносит кучу адреналина, прост в обслуживании и ремонте, легкий.
click for enlarge 1920 X 1434 404.2 Kb picture

история редактирования

Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 20-5-2013 08:58 Elche    

Не фото тема, а живые отзывы нужны
преобразователь
Рейтинг: 0/-5
-- написано 20-5-2013 09:11 преобразователь    

мой первый убр- купил у Дениса. мот понравился ,сразу сдал на права
sanechek
Рейтинг: 9/-3
-- написано 20-5-2013 09:18 sanechek    

Исправил.
Корбен_Даллас
Рейтинг: 11/-2
-- написано 20-5-2013 09:31 Корбен_Даллас    

типа такого?
зимой я приобрел хонду лид-90. за 20т.р. и с 38500 на одометре.
поставил его к другу домой, ждать весны. как только асфальт начал освобождаться от снега (пока еще только в пределах поселка) - начал понемногу выезжать пожужжать. первые впечатления от покатушек - не фонтан в сравнении с аддрессом-110, бывшим у меня ранее, но ездить можно.
во второй половине апреля начал ездить постоянно. впечатление "не фонтана" усугублялось - с пассажиром скут был полнейшей ватой! если в одно лицо он тупил где-то до 50 км/ч, а после этого случалось что-то вроде подхвата на 60-75 км/ч, позволявшее даже совершать обгоны жучек-классик на трассе, то с пассажиром разгон превращался в долгий мучительный процесс, а малейший подъем делал набор скорости просто невозможным. ходовая, если сравнивать ее со 110-м, тоже восторгов не вызывала - входишь на скорости в поворот, а скут сам себе траекторию выбирает (вас приветствует рычажная вилка! ). плюс впечатление было, что колеса деревянные, как у телеги - так жестко тырчик проходил неровности. поэксперементировав с давлением в шинах, эти косяки все-таки удалось минимизировать. все-таки, данлоп - это данлоп, даже с ретровилкой удалось научить его держать дорогу более-менее нормально...
километров через 600-700 захотел скут масла. купил я ему синтетику от малоизвестного производителя по цене мотюлевского "скутер-эксперт" и залил ее аккурат во время открытия в "волне". да сразу полный маслобак. как оказалось в последствии - очень зря! мотороллер стал еще более вялым. сперва я это связал с установившейся жаркой погодой и весьма солидным пробегом. пока не раскочегаришь до 60 - едешь хуже полтинников... с набором оборотов мало-мальская динамика появлялась, но скутер, тянущий в рамках 60...90 - это фигня какая-то... начал задумываться о замене поршневой. однако, с концом голландского маргарина "с запахом клубники" (причем, пахло само масло, а не выхлоп, как у айпона ) и после заливки нормальной полусиньки мотюль, скут пришел в себя и поехал чуток пободрее.
так же добавил внятности родной хондовский ремешок, до этого лежавший в "унитазе"...
а вчера я делал ТО...
в ходе которого поменял, в том числе, и грузики вариатора на более легкие...
выехал на дорогу...
И О####Л ОТ НЕОЖИДАНОСТИ!!! мопед попер со старта, как положено - весьма бодрый разгон до 40, а потом - нормальный вариаторный плавный набор. максималку, правда. пока не испытывал, но до 80 уже разгонялся по ровной, прет уверенно.
причем старт с места стал весьма бодрым для такой кубатуры, думаю, если колдануть с пружинками сцепления и торкдайвера, то вполне можно будет стантить.
что имею в промежуточном итоге: скутер, который едет хуже 110-го; который куда менее удобен, чем 110-й (причем, во всем - от удобства посадки водителя и пассажира и до расположения кнопочек-переключателей); у которого нет не только ветрового стекла для защиты от дождя, но просто отсутствует аэродинамика; скутер, который куда менее практичен, чем 110-й, - черепаху в унитаз к шлему уже не положишь, а в переднем щитке не вместительный карман, в котором удобно возить цепь-противоугонку и баллончик от собак, а бардачок с замочком, в котором дождевик едва помещается... и скутер, который стоит в 2,5-3 раза дешевле, чем аддресс-110 и при этом - вполне справляется с задачей возить меня по городу.
в целом я доволен.

недельный бан за МАТ

история редактирования

Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 20-5-2013 09:47 Elche    

Корбен Даллас спасибо! То что надо!
DanilaMaster
Рейтинг: 2/-2
-- написано 20-5-2013 11:00 DanilaMaster    

А я хочу написать про говномотоботы.
Конкретная модель MADHEAD S8P CROSS-BOOT
Купил на сайте луис.
Я понимаю что норм боты не могут стоить 4000 руб., но сломанные застежки после первой езды это писец (что с ними было бы зимой боюсь представить).
Промокают махом, даже просто от хороших "брызг".
Для себя понял одно, если хочешь комфорт, тепло и сухость, ищи боты проверенных брэндов.
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 20-5-2013 11:14 The_Doctor    

А я хочу дать совет всем при покупке мотов не ,,слушайте продаванов,, у них есть такая особенность навязывать свою точку зрения, мировозрение, вот это надо пресекать на корню. Обсуждать надо плюсы, минусы, особенности модели мотоцикла, проблемы если такие есть у мота, и выводы делать самому, а не вестись на большинство или на кого-то. Испортят мечту, ошибетесь в выборе.
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 20-5-2013 11:48 раш    

Корбен ,а какое голландское г.в.о ты налил,поди путолайн ,фирму назови и у кого брал ....здесь же тема об этом ????

история редактирования

Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 20-5-2013 12:35 Elche    

quote:
раш

Напиши подробный отзыв о форсажике, многим интересно будет
figu07
Рейтинг: 72/-33
-- написано 20-5-2013 16:37 figu07    

форсажик эгоист-любит только себя,кушает только все качественное и дорогое-всегда уходит вперед ни кого не ждет и не оглядывается назад(пытаюсь ездить на нем с другими мотиками,но это тяжело так как он не может ехать спокойно-крутить его надо и ох как крутить-он это любит) дарит кучу эмоций-создан он все таки для гонок,а не для езды по городу и уж точно не по лесам.
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 20-5-2013 16:58 раш    

quote:
Originally posted by figu07:
форсажик эгоист- ...он все таки для гонок,а не для езды по городу и уж точно не по лесам.

нормальная мопедка -езжу по городу и лесам ,очень нравится .

история редактирования

раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 20-5-2013 17:30 раш    

quote:
Originally posted by Elche:

Напиши подробный отзыв о форсажике, многим интересно будет

кроссик форсаж 65 ,покупал новым у RENDELL ,за 30 т.р.,прошлой весной -спасибо Лёхе !!!мопед-огонь,многие знают ,хоть и ,,сырой,, ,но небольшие переделки заднего амморта и двига сделали его более живучим в наших ,,условиях,,(но люди и так ездят -мучаясь ) ,а то ,то свечи жрёт ,то поршня бьёт , то прокладку железную ,,продуло,, под головой,как раз по пути на дрег ,в итоге сдал этап и еле до гаража доехал,во всём виноват наш д...мовый бенз ,вот и пришлось адаптировать двигатель на наше ....о ,после передела ,ездил на нём всю осень и зиму ,и по льду ,и зимним тропам -почти всегда в полный газ ,а как иначе ??? ...ни разу не подводил ...тьфу-тьфу-тьфу , как писал выше-езжу везде и толпой ,и соло ,прёт отлично ,козлит и прыгает здорово ,подвески непробойные ,динамика отличная ,даже выиграл на нем один этап в дреге - не продаётся .

история редактирования

figu07
Рейтинг: 72/-33
-- написано 20-5-2013 17:30 figu07    

1.Отличная мопедка,чумавая,очень нравится/
езжу по городу-вот в том то и дело,с кем то в паре напряжно.
2. STELS Flame 200-лучшее соотношения цена и качества-лучший мот для обучения
Lobotr@s
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-5-2013 18:35 Lobotr@s    

по глупости отдал направить систему охлаждения Мотофану , в итоге отдал 3000 , затем поузнавал в сервисах , за такую работу берут 1000-1500...


в итоге еще и масло начало течь с сливного болта.. до замены ничего не текло ... вообщем тоска

история редактирования

Beastslayer
Рейтинг: 35/-48
-- написано 20-5-2013 21:27 Beastslayer    

quote:
Originally posted by The_Doctor:
А я хочу дать совет всем при покупке мотов не ,,слушайте продаванов,, у них есть такая особенность навязывать свою точку зрения, мировозрение, вот это надо пресекать на корню. Обсуждать надо плюсы, минусы, особенности модели мотоцикла, проблемы если такие есть у мота, и выводы делать самому, а не вестись на большинство или на кого-то. Испортят мечту, ошибетесь в выборе.

приехал к тебе покупашка и говорит я в мотах ваще не шарю, не знаю даже чё смотреть при осмотре. И чё ему на это сказать? Не знает где колодки, как износ шин определить, цепь, звук и тд? что делать будешь? Тоже "не навязывать своё мнение"?

wild-k
Рейтинг: 228/-135
-- написано 21-5-2013 10:04 wild-k    

тут всё смешалось, кони, люди... (барадино)
как-то две полярные темы в одну сошлись- позитив и негатив...
может разделить, а то тема классная, но с привкусом..
DanilaMaster
Рейтинг: 2/-2
-- написано 21-5-2013 11:08 DanilaMaster    

согласен. Автору темы необходимо провести зачистку
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 21-5-2013 11:16 Elche    

Пишите отзывы, а потом почистим
Рык
Рейтинг: 10/-2
-- написано 21-5-2013 11:38 Рык    

Honda CBR 929 rr Fireblade
Это мой второй япономот. После СиБи400.
Искал принципиально Хонду, безпробежку. Именно этот двигатель (выбор пал в его пользу между 954 и 929)
В итоге в ноябре у меня в теплом гараже стоял свежепригнаный Фаер ))
Успел прокатить на нем пару километров, а потом пришла зима....
И, спустя долгие недели, засветило солнце, стал появляться асфальт! Заменив все расходники, решил выехать (еще снег лежал).
Что могу сказать.... Мммм... Только прокатившись на литре можно понять -что я пытаюсь передать.
Но, начнём по порядку.
Посадка/комфорт: впервые сев на фаер, решил, что буду уставать, что будут затекать мышцы, болеть спина и т.д. На деле же всё оказалось иначе. Привык к посадке уже через пару дней. И ничего уже не болело. ))
Мот кажется тяжелым. Но только до тех пор, пока ты статичен. Стоит только начать двигаться, как он (мот) и ты сливаетесь в одно целое! Всё становится предсказуемо, понятно и приятно ) (кроме разгона-но об этом в другой главе моего рассказа) Подвеска жесткая. Можно даже сказать,что ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ. Но в тандеме с диагональной пространственной рамой и мощным маятником это только на пользу. Ввинчивается в повороты отменно! (продолжу дальше чуть позже, т.к. с телефона сижу)
Динамика:
Естественно, первые несколько десятков километров ездил очень осторожно. Затем, осмелев, решил слегка крутануть ручку газа. Первые три передачи -шлиф заднего колеса. Возможно,это из-за непрогретого асфальта или шляпной резины Бриджстоун 020.
Научившись держать букс под контролем, скажу-ничего подобного я никогда не испытывал! Мега-разгон! Особенно с 5 тысяч и далее. Это ураган, который не остановить! По ощущениям разгон от 100 до 200 занимает меньшее время, чем от 0 до 100. На первой и второй передаче при резком открытии газа мот встаёт на заднее. Особенно с пассажиром ))
Мощность мота в 152 коня позволяет достаточно спокойно менять заднюю резину раз в три недели.(что успешно практикуется) Кстати, сейчас поставил Пирелли Корса какая то там Дьябла-гораздо лучше себя ведёт мот на ней. Посмотрим, на сколько её хватит.
Расход при спокойной езде (до 130 км/ч) около 6 литров. Если же ехать дерзко и быстро-аппетит легко переваливает за 20-ку.
Но это того стоит!
Вообще скажу, что по сравнению с сибихой 400, мой Фаер любит денежные вливания. Резина, колодки, масло раз в 3 тыщи, и море бензина...
Тормоза заслуживают отдельной похвалы. 4-х поршневые Ниссины в количестве двух штук на перед знают своё дело. Остановить мот-легче, чем велосипед. Всё четко и прогнозируемо. А вот на сибихе тормоза работали в режиме <вкл и выкл>... Задний тормоз не так хорош, но, думаю дело в жестких колодках.
Ремонтопригодность:
Тут дела не очень.... Чтобы поменять масло-нужно снимать пластик, чтобы поменять свечи-снимать бак, фильтр и т.д. Еще спецключ нужен свечной. Хотел оревизировать натяжитель цепи ГРМ, но передумал (его фиг вытащишь)
Глушак был родной, очень тихий. Мот работал как дрель. Я его распотрошил и сделал прямоток (в инете подсмотрел). Но жду другой выхлоп ))
В общем про мот: хороший, надежный байк за адекватные деньги. Нравится мне, друзьям, прохожим и тёлкам )) В содержании обходиться раза в два дороже СиБи 400.
И еще. Говорят, что литр не прощает ошибок.... Я не согласен. На Фаере чувствую себя увереннее, чем на той же сибихе.
П.с. Продавать Фаер буду в начале сентября со всей экипировкой (которой не мало ). Как и прежний мот. Дальше брать буду эндурик или В макс. Так что если ты-потенциальный покупателб Фаера, то жди ))
click for enlarge 1024 X 768 240.2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 233.0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 238.2 Kb picture

история редактирования

Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 21-5-2013 11:50 Elche    

Рык красавец!
Motof@n18rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-5-2013 11:57 Motof@n18rus    

quote:
Originally posted by Lobotr@s:

по глупости отдал направить систему охлаждения Мотофану , в итоге отдал 3000 , затем поузнавал в сервисах , за такую работу берут 1000-1500...в итоге еще и масло начало течь с сливного болта.. до замены ничего не текло



во-первых: не систему охлаждения только, но и маслянную, от которой и масло у тебя в тосоле было.
во-вторых: да не гбц, цену ты назвал сам, я сказал мало, но хрен с ним сделаю.мот сам пригнал, после разбора была сказана причина с ценой ты тоже согласился. работы сделано не мало, разбор-установка: бак, карбы, коллектора, система охлаждения полностью, маслянная система. промывка обоих систем замена масла, тосола.
в-третьих: мне посрать кто сколько берет, это мое хобби, а не работа. хочешь делай, хочешь не делай. тебя не заставляли. я оценил свой труд во столько.
в-четвертых: да накосячил с болтом. но по ходу не только я, т.к. резьба в хлам на нем и хомуты какие-то да сварки по трешине. НО! я же тебе сказал отработаю, приеду разберу, заварю трещину за свой счет поставлю и катай! ну ты же парень умный, разобрал сам и поехал к "проверенным" мастерам аргонщикам и тебе за даром (700руб) заварили 4-5см трещины, тем самым прыгнув выше своей головы. но ты не учел того что я такую сумму тебе не отдам, потому что!: у меня есть свои связи по аргону, я людям делаю хорошо и они мне отвечают тем же! твое дело было потерпеть до вечера, а не истерики мне закатывать по телефону что я тебе дорого сделал!
АРИВИДЭРЧИ АДЬЕС!!!

история редактирования

zaporozhets
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-5-2013 12:05 zaporozhets    

quote:
Originally posted by Lobotr@s:
по глупости отдал направить систему охлаждения Мотофану , в итоге отдал 3000 , затем поузнавал в сервисах , за такую работу берут 1000-1500...


в итоге еще и масло начало течь с сливного болта.. до замены ничего не текло ... вообщем тоска


не в Мотофане дело, Ваня...

Когда приводили в порядок мой мот, Motof@n (Виктор) очень выручил меня. Сделал быстро и, главное, качественно. За что ему большое спасибо!

А еще большое спасибо Лехе(kisa666) и Илье (не помню ник, сорри) из Trash(Ebash)-Moto)))))) Парни проделали большую работу и в итоге получилось очень круто и красиво. Красаучики.

Если что, знаю, что парни всегда готовы помочь. Не бросят.

PS: никаво не рекламирую. это мой отзыв и слова благодарности.
PS2: Скобелеву тож спасибо - он материл меня)

история редактирования

Motof@n18rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-5-2013 12:11 Motof@n18rus    

quote:
Originally posted by zaporozhets:

zaporozhets



Хорошый выбор Жендос сделал, самый лучший набор! натрескались от души! Спасибо! Хороший вкус у тебя!
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 21-5-2013 23:24 Elche    

Напишу один отзыв. Как смогу. В техники не силен (дажен слаб, очень) поэтому строго не судите. Писать буду про ёбр (Yamaha YBR125). Когда то давно была Рига, Верховина потом Сова, пробовал Ижы и даже Урал. Ух какие это были времена! Но затем студентчество 2000 годы, гос.работа, поэтому на тех мотах по ДОПам уже не ездили почти, а там, где я ездил раньше, я просто уже не бывал. Но любовь к моту осталась навечно, этож болезнь. Начиная с 2009 года стал все более влюбленно всматриваться на мимо проезжающие болиды, уступал дорогу, пропускал в междурядье, улыбался в след, высовывал большой палец в форточку автомобиля проезжающему на заднем спорту. Решил для себя- куплю обязательно, но когда нибудь потом, потом в светлом будующем. В 2010 году на дорогах нашего их стало все больше. Хочу!!! Заглянув на сайты продавцов мототехники и почитав противоречивые отзывы о компаниях торговцах, ужаснувшись от цен, желание немного поугасло. При этом внешний вид для меня был приоритетом после цены. Я тогда слабо понимал чем отличается четырехсотый зизер от эродин. Но мне нужен спорт, и только!!! Вот уже 2011, а нужная сумма за зиму так и не скопилась...Лето июнь, а я без мота. Каждый обеденный перерыв судорожно набиваю в яндексе "купить мотоцикл б/у в Ижевске". В один прекрасный момент натыкаюсь на объявление "Продается YAMAHA YBR125". Цена всего 50!!! А на фотке не такой он и маленький! Звоню, договариваюсь. Звоню товарищу своему экс-мотокроссмену, прошу помощи в осмотре. По приезду, расстроился. Рядом в ёбром стояла кава, не помню какая, кубов 750 вроде, на фоне нее ёбр был мопед. Но от первого же пуска двигателя с электростартера и пониманием того, что цена -50, решение принято- БЕРУ. К тому же это ЯМАХА! Продавец по моей просьбе пригнал в гараж, где я закрыл его на пру дней. И вот в один из вечеров, с каской прихожу в гараж. К тому времени не сидел на моте более 10 лет. Как переключать передачи ногой!?!?!? Сцепление рукой, как уловить равновесие??? Но ёбр на то и 125, чтоб новичкам и чайникам отвечать на эти вопросы- ЛЕГКО! И вот уже минут через 20, я ЛЕТАЛ по гаражам на ебре периодически втыкая даже 3-ю! Сцепление плавное, передачи втыкаются четко, тормоза информативные и чувствительные! Вообщем все ОК! Посадка комфортная и удобная, заводится с электростартера- красота, поворотники, зеркала все удобно, все как надо!!! Я снова на моте!!! Надо ехать в город! Перед этим решил обслужить мот, из мотосалонов знал только один- ЯМАХА. А раз у меня Ямаха, значит мне туда. Обслужив мот, в с твердой уверенностью, что все в поряде стал катать в городе. Понял- для начинающего ёбр- это, то что надо. Он прощал мне резкий газ, резкое торможение на песочке, броски сцепления. Очень быстро научился ездить в междурядье, габариты ебра делать позволяют это с легкостью. Пробки преодолевать одно удовольствие. Через некоторое время уже возил пассажиров. Кстати с пассажиром на ебре ехать довольно комфортно и тому и другому! Забегая вперед скажу- девушкам, которых катал на мотах, понравилось только на ёбре))) (Хотя катал и на сибиэр и на эродин). Вообщем ёбр снова вернул меня к той жизни, где была безаботность, беспечность и вечное чувство свободы. Экономия ёбра поражала. Такое ощущение что он бензин не жрет совсем! Из недостатков бы отметил его свет, что дальный, что ближний в темноте светит катотак. Более за время общения с ёбром я недостатков не нашел. Справедливости ради должен отметить, что эксплуатировал я его совсем не долго и уже через два меяца, я его продал, так как писал ранее, я ж хочу спорт, а 125 очень быстро наскучил, в этой связи написать о каких то недугах, болезнях, поломках не могу. Но благодарен ёбру, за то что он меня вернул..... в царство где правят двух колесные. Также к плюсам ёбра можно отнести, что с запами на него нет проблем, другой вопрос их стоимость, мало отличается от цены запов на ЭРОДИН. Если Вы решаете, стОит или не стОит, брать или не брать, скажу так, что для начинающего либо забывшего все, очень даже не плохой вариант, единственное что этот вариант очень быстро наскучит.
forsage110
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-5-2013 23:52 forsage110    

Forsage110,трудно было догадаться по нику .Взял б/у двух годовалого,бодрый питбайк за хорошие деньги,сам езжу на нем второй сезон все без проблем,заводися с пол оборота,менял только пластмассу под ручкой газа(крепление тросика сломалось),ну это мелочи..Вообщем все зависит от отношения к технике.
wild-k
Рейтинг: 228/-135
-- написано 22-5-2013 09:36 wild-k    

Лёх, тема супер! почисти и создай ещё одну про сервисы- говносервисы...
я ещё накрапаю, у меня ещё парачка мотов в памяти завалялась)))
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 22-5-2013 09:54 Elche    

Ок!
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 22-5-2013 13:38 Elche    

Костя запости отзыв про вмакс
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 22-5-2013 14:01 Elche    

ДА!
wild-k
Рейтинг: 228/-135
-- написано 22-5-2013 14:07 wild-k    

По прошествии небольшого периода владения мотом решил накропать небольшой обзор, вдруг кто мучается вопросом брать-не брать и мои ощущения помогут.
Катаю месяц почти.
Пробег 400 км.
Понял основное- ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ.
Это то что я хотел. Опасения, мучавшие меня в период ожидания полностью рассеялись...
Постараюсь объективно всё описать.

При выборе мота я не нашёл ему альтернативы. Я искал.
Макс он Макс, тут всё сказано.
Внешний его облик- естественно, дело вкуса. Тут нет пластика, нет модных наклеек, есть голое железо, открытая наглая МОЩЬ. Её видишь, её прям чувствуешь даже не заводя и не садясь на мотоцикл...
В этом что-то есть....
Когда повернул ключ зажигания и нажал серую кнопку пуска начинается ваще атас.
V-бразник объёмом 1.7 работает не громко, но, сука, всем телом ощущаешь- не шути!!!
Рокот двух титановых глушаков не спутать ни с чем!!!

И это мы на него ещё не садились...


click for enlarge 1919 X 1271 380.0 Kb picture
click for enlarge 1919 X 1271 626.8 Kb picture
click for enlarge 1919 X 1271 586.7 Kb picture
798 x 529
798 x 529

wild-k
Рейтинг: 228/-135
-- написано 22-5-2013 14:10 wild-k    

Теперь по ходовым.
Особо сравнивать мне не с чем, до этого был литр с 125 л.с.
Ощущения.
Рулится отлично, в повороты ложится легко и предсказуемо, несмотря на полную массу в 510 кг ощущения веса нет.
Были опасения по маневрированию на паркинге, где приходится толкать ногами- к счастью всё легко и просто, я переживал по этому поводу...
Про разгон можно говорить много и только с вот такими знаками !!!! но надо сначала научиться.
Правильный разгон на Максе- 1-я газ букс блинкер, 2-я газ букс блинкер, 3-я газ букс блинкер....
я так не умею)))
Но разгон просто охренетительный! (это я ещё смягчил)
Как-то, переключаясь со 2-й на 3-ю на 6 примерно тыс и 100 км я недовтыкнул передачу и остался на 2-й- моментально зад сорвало в юз... у пилота возникло жгучее желание пописать...
167 н.м- это не шутки...
При этом тормоза более чем! Усмиряют эту гору бешенства не хуже санитаров в буйном отделении психушки!
Если на Каве у меня АБС срабатывали крайне редко, помню практически все случаи, то тут она стрекочет постоянно...
По поводу сдувания.
На Z-ке был худо-бедно ветровичок, но больше 180 ехарь было мягко говоря не комфортно, лежал на баке и мысли были лишь о том,чем я буду думать, если мою бошку оторвёт...
тут даже при 235, а больше я не разгонялся, ибо обкатка, все дела, да и ограничитель, мать его..., позу не меняешь, лишь жопой упираешься а буртик на сидухе, руками в распорку в руль...
а ветровика нет ваще!!!
единственное- отрывает ноги с подножек, их бы чуть назад, как у спортов. Хотя и это решается установкой тюненых подножек..
кстати о тюне...
wild-k
Рейтинг: 228/-135
-- написано 22-5-2013 14:11 wild-k    

Тюнинга на этот мот столько, что разбегаются глаза и улетают бабки))
кстати, если кого интересует стоимость отвечу либо в gv либо по тел, здесь разговор не об этом...
В этом сезоне ограничился лишь слайдерами на крышки двигателя, на двигатель и на оси и гриль поставил на радиаторы- всё это не понт, но защита. Завалить мот даже просто перекатывая его не составит труда, а коцать воздухозаборники совсем не входит в мои планы.
по грилю.
тоже более чем практичная вещь. Ибо радиаторы просто огромные и всю мощь летящих камней, коих у нас на дорогах не мало, принимают на себя...
ну, а как это выглядит, опять-же, сугубо личное, мне, к примеру, нравится.
Поставил сразу ручки тюненые, как на Каве, очень информативные и стильные. Да ещё и складывающиеся если чо...
В планах приобрести прозрачные крышки на двиг, насадки на выхлоп, карбоновый обвес и тюненую оптику...
но это зимой, а пока то что есть...
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
798 x 529
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 22-5-2013 15:01 Elche    

Во!) Темка обретает смысл! Парни пишите отзывы! Это полезная вещь!
wild-k
Рейтинг: 228/-135
-- написано 22-5-2013 17:59 wild-k    

согласен про полезность.
когда выбираешь мот, а я выбирал не раз и не два... каждая фотка, каждая строчка в радость... Так не хватает порой именно инфы.
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 22-5-2013 18:21 Elche    

Поэтому пишем не жмемся !
Elche
Рейтинг: 115/-26
-- написано 23-5-2013 22:46 Elche    

Напишите уже кто нибудь хороший отзыв
DanilaMaster
Рейтинг: 2/-2
-- написано 23-5-2013 23:50 DanilaMaster    


Напишу и я о своем первом мотоцикле: Honda ax-1 1998 г.в. - "Бэндер "
Долго присматривался и выбирал себе мотоцикл. Точно знал что это будет не спорт, а дорожник или Эндуро. Рассматривал только хонду или сузуку. И вот в один прекрасный день читаю объявление на форуме: продам хонду ах-1. А подал его не кто то , а сам Кулич (в то время я уже был знаком с ними). Созвонились, посмотрел, собрал нужную сумму, приехал , забрал.
Первые ощущения до сих пор помню: легкий, быстрый, управляемый. После планеты-3 ,на которой очень редко ездил в деревне, был шокирован что садясь на мотоцикл между ног ничего не вибрирует, не трясется, не шипит и не пыхтит.
Разгон очень впечатлял. Не смотря на свою маленькую кубатуру 250 куб. И 29 л.с. Раз гонялся он до 100 км/ч всего за 7-9 секунд.
Небольшие габаритные размеры позволяют легко передвигаться по городу и в часы пик, а мягкая подвеска делает езду комфортной даже на наших дорогах.
Надежный двигатель хонда в купе с водяным охлаждением делают ресурс этого мотоцикла очень преочень большим.
Никаких проблем с этим мотоциклом в плане техническом я не имел.
Почему я называю его бендер?
Достался он мне разрисованным одним из героев американского мультика :футурама
А передний пластик с фарой раз деленной на два круга и вправду напоминал глаза робота.
Мотоциклом я был очень доволен, но душа просилась на волю: в поля, леса и реки (месить грязи, прыгать через бревна, камни, переплывать броды).
Попробовав его в этой среде обитания я понял, это не для него. Этот мотоцикл подходит больше для езды на небольшие расстояния по асфальту т.к. максималка на нем 140 км/ч ( хотя знаю человека который на нем ездит в Москву, да не по разу, да еще и в двоем). Быстрее разогнаться наверное можно, но его малый вес и никакой ветрозащиты делают мотоцик неуправляемым при легких порывах ветра или при проезде мимо встречной машины.
Советую всем начинающим , а так же девушкам.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мотоциклы /  Отзывы о мотоциклах, продавцах, запчастях форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ