izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Холивар на тему: как правильно ставить масло отражающую шайбу на Урале
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Холивар на тему: как правильно ставить масло отражающую шайбу на Урале
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Холивар на тему: как правильно ставить масло отражающую шайбу на Урале   версия для печати
Бориска
Рейтинг: 10/-12
-- написано 31-1-2013 19:59 Бориска

собсно сабж длится долго и споры всё никак не утихают
имхо последовательность такая:
1) подшипник - шайба масло отражающая донышком к подшипнику - шайба уплотнительная
кто то считает, что правильная последовательность следующая:
2) подшипник - шайба уплотнительная масло - шайба отражающая донышком к подшипнику
всё же кто прав в данном споре?
Показать текст сообщения полностью
Oppozit4ic
Рейтинг: 39/-7
-- написано 31-1-2013 22:22 Oppozit4ic

Оппозит.ру тебе в помощь
Бориска
Рейтинг: 10/-12
-- написано 1-2-2013 21:00 Бориска

я поставил так как было на заводе те вариант 1
MITRICH1989
Рейтинг: 39/-5
-- написано 2-2-2013 15:04 MITRICH1989

quote:
Бориска

Я фигею над вами, ресурс оппозит.ру для кого создан?
Я в принципе перебрал с головы до ног свой урал и то не понял о какой шайбе идет речь!!!Как я понял речь о редукторе? Или как???
По поводу коленвала: есть радиальное биение вала, есть осевое, что не понятно? Радиальное биение не допускается на урале, осевое имеет место быть!
Подшипники в двигатель бери любые либо немецкие либо японские либо советские(нежелательно) только бери фирменные у проверенных поставщиков).
Кулачки распредвала у тебя в хреновом состоянии, лучше заменить(ибо слой цементации уже давно стерся).
Направляющие клапанов приходят в негодность через 10000 километров, но ездить не мешают, менять их надо только когда ездить будет не выносимо(грубо говоря).
quote:
Бориска

Ты книжку Котова чтоли не можешь найти???В чем проблема то. Следующий вопрос будет сколько лить масла и сколько его в последующем доливать????Скажи?Я отвечу.Не нужно засорять форум, или может тебя с оппозита погнали за такие вопросы?
Бориска
Рейтинг: 10/-12
-- написано 3-2-2013 15:22 Бориска

касаемо шайбы: шайба маслоотражающая которая ставиться между сальником колен вала и задним подшипником. на оппозите эта тема уже тоже избита, и никто не может дать точного ответа как её правильно ставить. я поставил как ставят на заводе. книжку Котова СПС напомнил как она называется.
Коленвал я в курсе что осевое биение допустимо. а вот радиальное в зачатках определить проблематично. но уже разобрался с этим делом. у одного шатуна заметно радиальное биение. колен вал пойдёт на полку.
про подшипники спрашивал не я. оставил совковые новые(да, такие в гараже тоже иногда встречаются.)
касаемо кулачков и направляющих клапана, для меня это тёмный лес.
про следующий вопрос масло отвечу сам. лить до верхнеё границы, лить полусиньку или синьку. они дают меньше угара и горят при больших температурах.
на оппозите меня нет и не будет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мотоциклы /  Холивар на тему: как правильно ставить масло отражающую шайбу на Урале форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ