quote:
Originally posted by Elche:
У нас пополнение!
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007163/7163457.jpg]
Основным новшеством у KX450F 13-го года является несомненно новая 48-мм вилка Kayaba Pneumatic Spring Fork (PSF) в которой вместо привычной стальной пружины используется сжатый воздух. Это экономит примерно 0,8 кг веса и Kawasaki заявляет, что настройка вилки стала более простой и более эффективной, при этом улучшилось сопротивление пробоям. Внутренний картридж теперь имеет диаметр 32мм против 24мм у предыдущих моделей. Покрытие DLC на перьях вилки снижает трение, для этой же цели внутренние поверхности имеют покрытие Kashima.
В комплекте с новой вилкой прилагается клапан для регулировки давления.
Небольшие изменения коснулись двигателя. Изменена головка поршня для улучшения отдачи на очень низких и средних оборотах, для этого также изменены профили распредвалов.
Обновления также коснулись тормозов: применен новый передний главный тормозной цилиндр и новый задний тормозной диск.
Рычаг переднего тормоза теперь имеет такую же конструкцию, как на Yamaha.
В пресс-релизе также отмечены система помощи при старте и регулируемые положения руля и подножек, которые были впервые выпущены в прошлом году. Система помощи при старте делает зажигание более поздним при разгоне на 1 и 2 передаче, что позволяет получить максимальный крутящий момент. При переключении на третью скорость зажигание автоматически возвращается к основным настройкам.
Новшества KX250F 2013 начинаются с более короткой приемной трубы глушителя с резонансной камерой для улучшения тяги на низких оборотах и нового более объемного и короткого глушителя, сконструированного так, чтобы уровень шума не превышал 94дБ без ущерба для мощности.
Kawasaki увеличила диаметр перьев вилки Separate Function Fork (SFF) на 1мм до 48мм, что позволило увеличить размеры внутренних деталей для обеспечения лучших характеристик.
Новый маятник имеет более длинную литую переднюю часть, профили маятника выполнены гидроформовкой, а концевые части кованные.
Боковые панели сделали ментшего размера, новые пластиковые панели радиаторов и на 4мм более узкая рама придают мотоциклу стремительный вид.
Что еще нового? Впускной патрубок сделали более прямым, изменили профиль поршня для увеличения надежности, нижняя траверса имеет разрез, направленный назад для повышения жесткости и улучшения работы вилки.
вот такой вот привезли крутой мотик))))