quote:
Originally posted by Hooli.Gans:
Большой объем ,колоссальное напряжение за рулем ВСЕГДА кончается ошибками в критических режимах. точнее - ошибками в далеко НЕ критических режимах, посколько основные ресурсы пилота израсходованы на контроль моца, а не на контроль за окружающей обстановкой, её оценкой и прогнозированием.
ИМЕННО ПОЭТОМУ, ездить нужно на том, что доставляет удовольствие от пилотажа, ибо вот эта ЗАЖАТОСТЬ есть прямой путь к авариям. Ты боишься этого мотоцикла и он это знает.
Знает как норовистый жеребец и ждёт МАЛЕЙШЕЙ твоей ошибки, чтобы показать свой норов и характер, показать что ОН сильнее, а не ТЫ, что ОН истинный хозяин положения, а не ты, угробившая все ресурсы на контроль над моцем. Поговори с лошадниками, они расскажут чем это кончается, раз мне не веришь.(с)Димыч
да уж ...напридумывал или вычитал где ???... -жесть
,это все ерунда...я лично с этим не согласен и о каком жеребце речь...под тобой мот,которым ты управляешь....,а не животное ,которое в любой момент может ,что нибудь вытворить ,а если присутствует зажатость и испуг ...за любой мот лучшее не садиться, про ,,доставляет удовольствие от пилотажа,, это что то ,откуда узнал управление каким мотцем ему доставит удовольствие ??? ...пусть пробует и сам поймет ,главное не выпендриваться ,пока к моту не привыкнешь
,что ...на объемниках только чемпионы должны ездить,че ли ?....по мне так,чем мощней мот -тем легче управлять им,меньше манипуляций при езде
. сравнительный пример мотца с жеребцом - крайне не удачен
.
история редактирования