что вообще такое стантрайдинг...
Это вилли, стоппи, берн...
Это красиво, это классно, это больно...
Но ведь главное- это мот.
Мот, с которым ты должен сростись, соединиться,как в аватаре...
Ты его должен чувстврвать, как тело своё, чтоб управлять, как ты управляешь руками и ногами.
Так вот про мот свой я и хочу рассказать...
ибо я что, я приложение, он- основа.
Мот я приобрёл подготовленный командой 50stunt, американская компания, занимающаяся подготовкой мотов. Прорайдеров команды трое- Стефен, Канкадзе и Мур. На моём моте катал Район Стефан.
Хускварна 450 СМ.
как-то так он называется.
Мотоцикл очень нравится. Прежде всего какой-то сбалансированностью и развесовкой. Это мотард чистокровный. Не кросс на мотардколёсах и даже не хардэндуро. Разница есть, поверьте. И не в том, что тут есть фара с дальним-ближним, стопсигнал, поворотники и спидомерт. Даже не в том, что кпп 6 ступка с длинными передачами. Он какой-то другой. Ближе к дорожнику. только одностволка и приличные ходы подвески.
Пришёл он с маленькой звездой, после супермото. Я поменял звезду, увеличил на 10 зубов, ну и цепь, соответственно. Максималка, понятно, уменьшилась до 80 миль (130 км/ч), но тяги стало ощутимо больше.
что интересного и полезного стантового установлено.
Бугель.
Тут правильней сказать не бугель- раундбат. На 12 часов он не становится, но защищает выхлоп и крыло при приземлении, когда чайник перекрутит газ или в поперечку завалится. Пара боевых царапин, моих неумелых рук дело...
Функционал он выполняет на все 100, несмотря на простоту конструктива.
Вообще, хочу заметить, настолько всё просто сделано! Но ведь надо додуматься..
Далее.
Сабкейдж.
Простецкая загнутая труба, с прикрепленными к ней фирменными фифтистантовскими пегами.
Тут даже сказать нечего, лучше прросто любоваться)))))
Система выхлопная перенесена, конечно, под жопу.
Банка два брата прилично звучит и выглядит. Но. С выхлопом я уже повозился, а зимой всё буду переделывать.
поскольку банку перенесли, патрубок переваривали.
причём сварили коряво. Даже не коряво, а пипец как коряво!!!
зимой буду гнуть и варить новый патрубок.
Плюс крепление к раунду жёсткое- чо тоже не есть хорошо, двиг вибрирует, крепление фланца к банке ослабевает...
Короче, инженерная мысль уже созретая в башке, воплощать буду зимой.
Тормоза.
Передок- брембо с магурой. Претензий особо нет, но магура на верке была круче))))
Зад.
Здесь интересней.
Добавочно Ниссин, двигаемый тоже магурой. Привыкаю пока к нему, поэтому много не скажу. Не удобно то, что сцепа гидравлика, соответственно, громоздкая и машинку тормозную хотелось бы ближе к сцепе... Тоже на зиму работа.
что сделал сам.
кроме звезды.
Глушак, как говорил, пеги на подножки, но тоже нужно доработать, чтоб крепления не вырвало, стопарь снял и прекрепил нараунд, после преземления с передка его колесом гнуло.
Ну и вентилятор принудительно перепаял, сделав кнопку вкл.
Всё, штоли...
Кто дочитал- спасибо.
Если кому пригодится инфа- пожалуйста)))
история редактирования