izhevsk.ru Главная /  Вакансии в IT области /  инженер службы поддержки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
инженер службы поддержки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   инженер службы поддержки   версия для печати
tsmsd
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-4-2019 11:04 tsmsd

Опыт работы:
Не менее 1 года в сфере ИТ(желательно тех.поддержка/сопровождение/системное администрирование)

Знания:
-Основ системного администрирования
-Основ администрирования баз данных
-Основ работы с коммуникационным оборудованием
-Основ сетей, протоколов и web-технологий
-Основ современных операционных систем
-Основ современных систем управления базами данных
-Основ SOA
-Основ работы с интеграционным ПО
-Устройство и функционирование современных ИС
-Основ в области информационной безопасности (PKI)

Умения:
-Применять автоматизированные и полуавтоматизированные методы и средства контроля состояния работы ПО
-Формализовывать и проводить категоризацию запросов пользователей по функционированию ПО
-Работать с системами учета и обработки запросов
-Проводить развертывание и настройку ПО в соответствии с технической документацией
-Готовить регламентные документы по результатам работ
-Выбирать способ действия из известных, контролировать, оценивать и корректировать свои действия
-Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами
-Оценивать объемы работ и сроки их выполнения
-Изучать принципы и технологии функционирования сопровождаемого ПО


Приветствуется:
- знание продуктов IBM и умения с ними работать: Websphere Application Server, MQ, DB2
- знание PostgreSQL
- умение "готовить" Docker
- опыт работы с средствами электронной подписи и шифрования

Чем придется заниматься:
-Контроль состояния работы ПО и фиксация отклонений от штатного режима работы
-Прием запросов по функционированию ПО с использованием различных каналов связи, их регистрация, формализация, категоризация и обработка
-Составление регламентных отчетов о проведенных работах по поступившим запросам
-Типизация ошибок, возникающих при работе ПО и его компонентов, выявление признаков их проявления (ведение базы знаний)
-Выполнение регламентных процедур восстановления работоспособности ПО
-Развертывание и настройка ПО для промышленной эксплуатации в соответствии с технической документацией
-Изучение принципов и технологии функционирования сопровождаемого ПО


Условия:
трудоустройство в штат по ТК;
офис близко к центру города;
кофе, чай, печеньки прилагаются;
з.п.: рыночная, точнее при встрече .

Резюме на почту vblohin@technoserv.com

Показать текст сообщения полностью
termit
Рейтинг: 7/-3
-- написано 8-4-2019 12:53 termit

Фигасе, суппорт и докер. Зп у такого суппорта должна быть не менее 40к

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Сдается в аренду офисное помещение в центре Ижевска Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продается двухэтажное нежилое помещение свободного назначения в центре Ижевска Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Требуется девушка от 17 лет для работы с аквагримом и временным тату Работа
 Оператор Контактного центра от 18.000- 25.000 руб.мес. Работа
 Беспроводные наушники Ifans по себестоимости (остатки товара) Деловые предложения
 Магнитные ресницы оптом по себестоимости Деловые предложения
 Требуются сотрудники в общепит Работа
 Сдам площади своб назначения в центре Ижевска Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 "Агентство недвижимости" Alkor Алькор - Мошенники Жилье
 Юбилейный концерт ансамбля бального и эстрадно-спортивного танца "Реверанс" Танцы
Главная /  Вакансии в IT области /  инженер службы поддержки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ