Что делает специалист по развитию бизнеса клиентов?
Самое главное - он выстраивает грамотную коммуникацию с клиентом. Это не просто ;продать;, это "объяснить и помочь" так, чтобы клиент понял, зачем ему покупать нашу услугу.
Что входит в работу, кроме "объяснить и помочь":
- работа с входящими заявками,
- составление предложений для клиента по развитию его бизнеса,
- консультирование клиентов по разным вопросам (от простых и легких до самых интересных),
- организация общения клиента с командой разработки,
- контроль документации.
Условия работы
- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00, 5 дней в неделю. Но всегда можно предупредить руководителя и уехать на встречу с клиентом сразу из дома.
- Оформление, отпуск, больничный и пр. - всё по закону.
- Обучение продажам, обучение продуктовой линейке.
- На кухне всегда чай, кофе, печеньки.
К чему надо быть готовым?
Крупные клиенты → сложные согласования.
Постоянные вопросы от клиентов → регулярная "прокачка" знаний и умений.
Работа в команде → хорошие навыки общения с разными типами людей.
О нас
С 2005 года мы занимаемся продвижением бизнеса клиента в интернете.
Это не просто разработка сайта, контекстная реклама и SEO. Это целый комплекс услуг, главная цель которых - помочь клиенту повысить продажи и работать эффективнее.
Среди наших клиентов - крупные застройщики, производственники, медицинские и учебные центры. Скучно точно не будет
Присылайте резюме на почту info@sctraduga.ru или звоните 8 904 310-53-60 (Артемий).