Сегодня мы с радостью примем в команду специалистов call-центра. Количество мест ограничено, поэтому не откладывайте ваше решение.
Обязанности:
Формировать клиентскую базу на основе предоставляемой информации;
Совершать исходящие звонки по клиентской базе;
Выявлять потребности клиентов, консультировать по услугам компании;
Вносить информацию / актуализировать/ корректировать данные в СРМ системе;
Желателен опыт работы оператором call - центра;
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
Позитивный настрой, доброжелательность, самодисциплина;
Знание ПК (на уровне пользователя),
Опыт работы в Excel - обязательно!
Желание звонить по телефону.
Условия:
Высокая заработная плата без задержек;
Обучение за счет компании, наставничество в период адаптации;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Удобный график работы: полный рабочий день, 5/2 с 9.00 до 18.00
Комфортабельный офис в Первомайском р-не (Ижевск);
Интересная работа в разных проектах.
для связи:
hr@zig-zag.org