Главная /  Вакансии в IT области /  Специалист технической поддержки в режиме 24/7
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Специалист технической поддержки в режиме 24/7
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
galament
Рейтинг: 2/-3
написано 28-6-2018 18:08 galament    
0
0

Требуется специалисты технической поддержки в режиме 24/7(полная занятость, по графику)
з/п на руки от 15000 до 25000 руб.


Обязанности:
- Предпринимать действия по обработке инцидентов согласно установленным регламентам
- Решать инцинденты в рамках своих компетенций в установленные сроки
- Передавать инциденты или задания другим подразделениям, если решение проблемы находится в зоне ответственности
этих подразделений
- Тестирование разработанного функционала на платформе 1С

Требования:
- Навыки владения ПК на уровне продвинутого пользователя, знание операционных систем Windows
- Знание и понимание принципов работы информационных систем, операционных систем
- Опыт работы в технических подразделениях приветствуется
- Знание основных типовых конфигураций фирмы 1С или опыт работы с ними будет предпочтительным

Условия
- Сменный график (ночные смены в будни и выходные)
- Обучение
- Возможность профессионального развития
- Чай/кофе/печеньки и удобное рабочее место


Резюме и краткий рассказ о себе отправляйте по адресу hr@galament.com или по номеру телефона +7(912)-004-52-07

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Вакансии в IT области /  Специалист технической поддержки в режиме 24/7 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ