Должностные обязанности:
-Техническая поддержка пользователей
-Оперативное решение обращений от клиентов через систему удаленного доступа.
-При необходимости выезды к клиентам на личном авто как по городу, так и по регионам УР (компенсация и амортизация).
- Установка, настройка, администрирование Windows Server 2008/2012 (AD, GPO, DNS, DHCP), Windows7/10.
-Управление удаленными офисами; Знания в IP телефонии, VPN-сети;
-Обслуживание и настройка периферийного оборудования;
-Знание в настройке сетевого пассивного/активного оборудования.
-Знания в "железе ПК" для быстрого анализа причин неработоспособности.
-Базовые навыки администрирования ОС Linux. Знания в обл виртуализации.
-Приветствуется богатый опыт работы с различным спектром ПО (банковское ПО, ЭЦП, Антивирусное ПО, 1С и бухгалтерское ПО и т.д.)
Требования к сотруднику:
-Высшее или среднее ИТ-образование.
-Стаж работы от 1-2 лет в ИТ, на аналогичной должности приветствуется.
-Права кат. В, наличие авто.
Личные качества
- Организованность и ответственность;
- Умение работать самостоятельно;
- Нацеленность на достижение результата;
- Вежливость в общении с пользователями.
- Стремление к постоянному обучению и применению знаний на практике
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Режим работы с 8-00 до 17-00;
Исп. срок (3 мес/20 тр)может быть сокращен в зависимости от результатов работы.
Стабильная заработная плата;
Полный рабочий день на территории работодателя.
Офис в центре города.
Чай, кофе, печеньки за счет офиса.
Богатый опыт работы за короткий срок обеспечен!
Если же Вы являетесь опытным сотрудником ИТ - поделитесь с нами, будем рады)
Тел: 8-912-873-06-27
e-mail: itcmjb@gmail.com
----------
С уважением, Сергей