X5 Retail Group примет супервайзера линии тех. поддержки
Обязанности:
Организовывать работу группы HelpDesk
Координировать и планировать работу ее сотрудников Контролировать своевременность и качество решения обращений пользователей;
Решать инциденты с информационными системами в рамках своих компетенций в установленные сроки с установленным качеством;
Развивать профессиональную квалификацию своих сотрудников и их клиентоориентированность. Обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников;
Обеспечивать контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций и поставленных задач;
Оказывать консультации пользователям по работе с корпоративными информационными системами согласно внутренних регламентов;
Поддерживает актуальность информации в ИТ Базе знаний;
Предоставляет отчеты о своей деятельности и деятельности группы руководителю.
Строго соблюдает положения, приказы и распорядок работы Компании.
Требования:
Опыт работы в службе поддержки ИТ пользователей, call-центрах
Знание и понимание принципов действия современных средств коммуникации, сетей, сетевых протоколов и служб;
Умение работать в команде;
Показать текст сообщения полностью
Обязанности:
Организовывать работу группы HelpDesk
Координировать и планировать работу ее сотрудников Контролировать своевременность и качество решения обращений пользователей;
Решать инциденты с информационными системами в рамках своих компетенций в установленные сроки с установленным качеством;
Развивать профессиональную квалификацию своих сотрудников и их клиентоориентированность. Обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников;
Обеспечивать контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций и поставленных задач;
Оказывать консультации пользователям по работе с корпоративными информационными системами согласно внутренних регламентов;
Поддерживает актуальность информации в ИТ Базе знаний;
Предоставляет отчеты о своей деятельности и деятельности группы руководителю.
Строго соблюдает положения, приказы и распорядок работы Компании.
Требования:
Опыт работы в службе поддержки ИТ пользователей, call-центрах
Знание и понимание принципов действия современных средств коммуникации, сетей, сетевых протоколов и служб;
Умение работать в команде;
Клиентоориентированность.
Среднее специальное или неоконченное высшее, высшее
Опыт и навыки руководства группой специалистов
Английский язык - На уровне чтения технической литературы
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, ДМС
Заработная плата официальная, без задержек, 2 раза в месяц до 49000 руб.
График 5/2
Молодой, дружный коллектив