Компания БИТ "Мастер" - IT компания, с численностью персонала более 120 человек и постоянным ростом на протяжении 13 лет. БИТ "Мастер" - лидер в сегменте разработки ПО и предоставлении сервисов для автоматизации служб такси. На данный момент это более 2500 клиентов на территории России и стран СНГ.
Каждая стадия жизненного цикла программного продукта требует наличия толковых аналитиков, разработчиков и тестировщиков. Одно из направлений, которое активно развивается - это сервис для клиентов. В связи с этим мы ищем специалиста технической поддержки. Обработка входящих звонков и письменных обращений от клиентов компании
Поддержка клиентов компании, консультация, помощь в восстановлении работы ПО Умение строить конструктивный разговор и адекватно воспринимать рекомендации по улучшению работы
Способность и готовность к обучению как с помощью опытных сотрудников компании, так и самостоятельно
Работа с ПК на уровне опытного пользователя или администратора Получение многостороннего опыта в процессе работы
Карьерный рост до второго уровня технической поддержки и отдела внедрения
Повышение уровня квалификации, обучение
Обучение IP-телефонии с последующим присвоением квалификационного рейтинга Официальное трудоустройство
Обучение за счет компании
Работа в офисе, график 5/2
Показать текст сообщения полностью
Каждая стадия жизненного цикла программного продукта требует наличия толковых аналитиков, разработчиков и тестировщиков. Одно из направлений, которое активно развивается - это сервис для клиентов. В связи с этим мы ищем специалиста технической поддержки.
Должностные обязанности:
Требуется:
Приветствуется опыт работы в тех. поддержке
Плюсы и перспективы:
Мы предлагаем:
Сайт продукта: http://www.taximaster.ru/
Резюме отправлять на адрес электронной почты: hr@bitmaster.ru
Skype: oksana_hr18
Мы в instagram: https://www.instagram.com/_bit_master_/