Обязанности:
Выполнение заявок второго уровня техподдержки, переданных по системе сервис деск.
Техническое Сопровождение рабочих станций пользователей.
Техническое Сопровождение печатной техники (передача заявок на ремонт в обслуживающую организацию, контроль расходных материалов).
Выполнение задач, поставленных ведущим системным администратором.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности в компании с парком не менее 30 ПК.
Отличное знание клиентских ОС семейства Windows (xp/7/8.x) и типового офисного ПО (Офисный пакет, архиваторы и т.п.)
Знание пользовательского компьютерного железа
Знание элементарных технологий, использующихся в корпоративных сетях (таких как домен Win (Active Directory), DHCP, DNS, WSUS, RDP) на уровне <Я знаю что это такое. Знаю, как это работает. Знаю как этим пользоваться>
Знание СКС на уровне <Умею обжать витую пару, поставить компьютерную розетку, кроссировать патч панель>.
Опыт работы с активным сетевым оборудованием на уровне <Смогу настроит IP телефон/VoIP шлюз, смогу настроить роутер, точку доступа класса Малый Офис, смогу настроить IP камеру>
Опыт работы с пользователями
Условия:
Официальное оформление, полный соц. пакет
Работа в составе ИТ отдела (подразделение системного администрирования) производственной компании.
График работы: 5/2 8:30 - 17:30
Служебный автобус
Компенсация сотовой связи.
e-mail personal@izhmoloko.ru
