Работодатель: Финансовая компания "Веб-капитал"
Мы живем в Ижевске и с 2006 года делаем электронные деньги простыми и удобными в использовании жителями России, создаем интернет-сервисы в сфере обработки платежей и электронной коммерции.
В своей работе мы руководствуемся принципом, что каждый вправе делать то, что он хочет и когда хочет, если при этом он выполняет свою работу. Мы стоим честные и открытые отношения, верим в силу инициативы, ценим индивидуальность каждой личности, несем ответственность за свои слова и поступки. Стараемся всегда сделать лучше, чем от нас ожидают.
В следующем году мы планируем с частью команды переехать в эко-офис в пригороде Ижевска, а зимой 2015-2016 открыть временный бэк-офис в Юго-Восточной Азии. Информацию о нашей компании вы найдете на http://www.web-capital.ru/about.html , на всякий случай открытые вакансии на http://www.web-capital.ru/about/vacancies.html
Суть вакансии: в 2014 года мы запускаем обновленный интернет-сервис для дистанционного ввода/вывода электронной валюты популярных платежных систем для жителей России и стран СНГ. Нам необходимо обслуживать клиентов в разных часовых поясах и, иногда, даже в разных странах. По этому мы вводим расширенную клиентскую поддержку (с 9:00 до 0:00, без праздников и выходных) и нам нужны дополнительные продавцы-консультанты. Мы ищем человека на полный график (8 часов в день). Основное рабочее место в офисе, возможна периодическая работа из дома. В день порядка 30 контактов с потенциальными клиентами, сейчас у компании 4000 клиентов - мы планируем в 2014 году эта цифра увеличится на 30-40%. Основное средство связи с клиентами: программа для интернет - консультирования на сайте, скайп, телефон с номером 8-800, в редких случаях почта. Будет здорово, если вы хорошо знаете особенности использования электронных денег, работе с платежными системами.
Если вы не продвинутый пользователь электронных денег, к сожалению, мы НЕ СМОЖЕМ взяться за ваше базовое обучение.
Основные задачи:
1. Консультации клиентов через ПО интернет-консультанта на сайте по вопросам: работы с платежными системами, процессу оформления заявок на покупку-продажу электронной валюты через сайт, работа с оформленными заявками, тарифы и курсы на покупку-продажу валюты через сайт.
2. Контроль зачисления средств клиентов на банковские счета и аккаунты в электронных платежных системах, изменение статусов заявок на сайте.
3. Взаимодействие с крупными партнерами по вопросам <оптовой> покупки-продажи электронной валюты
4. Отправка денег клиентам по оформленным заявкам, после подтверждения оплаты .Часть направлений купли/продажи работает в полуавтоматическом режиме: где-то вам вручную нужно будет загрузить платежку, подписать и отправить деньги, а где-то только нажать кнопку <Оплатить заявку> в системе управления сайтом.
5. Работа над увеличением персональных продаж: повышение конверсии (из обращений клиентов в продажу услуг), увеличение среднего чека (объема выручки или дохода от операции), увеличение числа повторных продаж (повторных обращений клиента), увеличение числа рекомендовавших клиентов, увеличение числа партнеров.
6. Не обойдется и без некоторого количества отчетов.
Мы ждем от вас:
1. уверенность в пользовании компьютером и интернетом (Skype, Google Docs, Excel, Gmail, Webmoney, 1С-Бухгалтерия)
2. вежливая и доброжелательная манера общения, хорошие коммуникативные навыки (половина клиентов обращаются к нам по рекомендации, для нас очень важно разобраться в задаче клиента и искренне помочь ему. Тактичность, вежливость, четкое выполнение своих обещаний и сроков - важные принципы работы с каждым клиентом, независимо от его статуса и продолжительности работы). Простой пример, ваш нетактичный, некорректный или несвоевременный ответ может повлечь для компании потерю клиента и тысяч рублей дохода от его операций. Небольшой, но довольный клиент может дать десятки положительных операций, а крупный довольный клиент - много раз обратиться в компанию и принести десятки тысяч прибыли.
3. пунктуальность, внимание к деталям (постоянно приходится что-то считать: комиссии, потери на цепочках сделок, курсы конвертации из одной валюты в другую, курсы покупки электронной валюты у партнеров или на бирже, заполнять приходники и расходники в 1С, учитывать в 1С операции клиентов), в конце рабочего дня проводить сверку остатков (не сложная и короткая процедура)
4. спокойствие и стрессоустойчивость (клиентская поддержка - не место для словесных перепалок и вытеснения гнева. Вы должны быть тактичным и дипломатичными в любых ситуациях, всегда сохранять спокойствие и хладнокровие. Операции на крупные суммы, ошибки в реквизитах для перевода, нарушение сроков зачисления денег, попытки мошенничества - то, с чем вам предстоит столкнуться на этой работе)
Условия работы:
- офис в центре города: http://www.web-capital.ru/contacts/office-disposition.html , мощный компактный ноутбук
- свободный график работы (приходите когда хотите, уходите когда хотите - важно что бы решались рабочие задачи)
- современная и регулярно пополняемая библиотека (250+ книг)
- полная компенсация расходов на основное спортивное увлечение (йога, бассейн, спортзал и т.п.)
- 50% компенсация расходов на профильное обучение
- официальное трудоустройство в г. Ижевске
Зарплата: 30-50 тысяч, после уплаты налогов
Фиксированная часть (оклад) 15 тыс + % дохода по операциям клиентов. Уникально: Мы платим вознаграждение по вашим клиентам БЕСКОНЕЧНО долго, пока клиенты работают с компанией. 10% от прибыли клиента, за факт привлечения нового клиента (закрепляется за менеджером навсегда) + 10% от прибыли менеджеру, который ведет операций конкретного клиента.
Отклик на вакансию :
- напишите мне в свободной форме на почту 214183@gmail.com и названием вакансии в теме письма
- я отправлю вам основные вопросы, которые мы обсудим.
Что будет после отклика? Мое письмо с вопросами -> скайп-собеседование -> личное собеседование -> стажировка и обучение в интернет-поддержке с почасовой оплатой -> прием на работу. Мое предложение актуально, пока я не удалил объявление.
Контактное лицо:
Евгений Кудрявцев, 214183@gmail.com
моб. 8-909-06-11111, skype: evgeniy_kud