Требования: высшее профильное законченное образование, опыт работы не менее 2-х лет в сфере IT, знание английского - не ниже "технического перевода".
Требования, перетекающие в обязанности: администрирование серверов на базе Windows Server, Unix-систем, обслуживание клиентских станций (преимущественно Windows XP), пакет Office 2003-2007, Антивирус KES 10 с админ. панелью, удаленная поддержка 24/7 (быть готовым к работе все 365/366 дней в году ).
Администрирование видеосерверов, маршрутизаторов, прокси-сервера, сетевого железа на базе Cisco и HP, сервера ОПС.
Работа со специализированным гостиничным и ресторанным софтом, бухгалтерия тоже не 1С, но есть удаленная тех. поддержка, так что всем "рулить" не придется. Работа с ККМ, банковскими терминалами.
Работа с конференц-системами, конференц-панелями. Развитие IT-инфраструктуры отеля и ресторана.
Также: обновление информации на корпоративных сайтах, обеспечение стандартов IT-безопасности, соблюдение корпоративных стандартов Rezidor Hotel Group.
Ответы на вопросы и более подробную информацию можете получить либо здесь, либо пишите на почту admin@izhevsk-hotel.ru
Зарплата вся официальная, уровень ЗП зависит от Вашего опыта и прохождения испытательного срока. Бесплатные обеды. График работы с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00, в Пятницу сокращенный день до 17.00, но могут вызвать в любое время в случае крайней необходимости, либо консультации по телефону. Сильно семейным людям просьба не обращаться - не получится.