Инженер техподдержки
Обязанности:
.Установка комплексов call-center на оборудование заказчика.
.Помощь техподдержке в сопровождении комплексов.
.Общение с заказчиками.
Показать текст сообщения полностью
Обязанности:
.Установка комплексов call-center на оборудование заказчика.
.Помощь техподдержке в сопровождении комплексов.
.Общение с заказчиками.
Требования:
.Опыт работы с linux сервисами на уровне настройки и эксплуатации.
.Желательно знание: iptables, asterisk, apache2, openvz, sql, протокола sip.
.Начальные навыки программирования на скриптовых языках (bash, perl, php)
.Знание уровней модели OSI (Хотя бы понимание того, чем коммутатор отличается от маршрутизатора, пакет от фрейма, что такое ip, маска, и шлюз.)
.Не студент.
Условия:
.Официальное трудоустройство.
.График работы - обычная пятидневка с 9-00 до 18-00.
.Заработная плата 20-25к+ (оклад+премии за запуск комплексов)
.Уютный офис в центре города.
.Полезный и интересный опыт, реальные перспективы роста.
Контакты:
Барабанов Алексей
skype: kilexst
тел: 8(9 l2)O13-18-33
email: a@2t.ru
