Обязанности:
1) тестирование ПО;
2) поддержка пользователей;
3) администрирование ПО;
4) работа с документацией (в т.ч.разработка/ актуализация, согласование пользовательских инструкций, тех. заданий для разработчиков);
5) организация взаимодействия разработчиков и пользователей ИС;
6) работа со службами тех. поддержки других компаний;
В зависимости от должности отдается приоритет тому или иному направлению.
I. Требования к работнику:
1) Возраст от 20 лет, муж/жен.
2) Желательно высшее образование (профильное, связанное с IT); Но рассмотрим и студентов 4-5 го курсов, специальностей, связанных с IT. Так же на ряд вакансий (диспетчеры службы поддержки) рассмотрим резюме с непрофильным, но законченным высшим образованием;
3) желателен опыт работы в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умение последовательно и грамотно излагать свои мысли;
5) ответственность;
6) исполнительность.
Приветствуется и может дополнительно оцениваться:
1) опыт работы в технической поддержке
2) опыт программирования на любом языке;
3) опыт администрирования информационных систем;
4) опыт работы с <железом>;
II. Условия:
1) Социальный пакет.
2) Официальное оформление.
3) Белая зарплата, от 9 тыс. руб.
4) гибкий рабочий график - в пределах разумного =)
5) дружный, доброжелательный коллектив;
У Вас есть возможность получить опыт и трудовой стаж в области IT, не стесняйтесь отправляйте резюме, все они будут рассмотрены и дан ответ.
Резюме с пометкой в какой области IT хотите работать высылайте на e-mail: mazzzen@gmail.com; подробности по телефону 904-995 или 89068195560, Андрей.
P/S: Товарищи, топикстартер в курсе, что зарплата оч. небольшая =)
