К слову сказать. Купил тут недавно USB модем МТС. До этого услугами МТС давно не пользовался, хотя предвзятости никакой не было. Более того - в итоге из всех модемов выбрал их. Вчера попробовал посидеть в инете из Казани. Инет не работает.
Вечером звоню в колл-центр. Автоответчик честно говорит, что до 9 утра биллинг не работает вообще: услуги не подключаются, платежи не ходят, баланс не проверяется. Все же дозваниваюсь до оператора, тот советует мне через интернет-помощник выключить и снова включить услугу GPRS. "Но с утра, потому что сейчас ничего не работает" ))
Утро сегодня. Интернет-помощник не работает. Колл-центр это подтверждает и просит подождать.
Еще через час - прошу уже в колл-центре "передернуть мне GPRS" вручную. После 10 минут тычков, переключений и прослушивания мелодий оператор первой линии извиняется и говорит, что перевод на вторую линию тоже не работает. Резюме - ничо сделать нельзя. Занавес.
Инета, соотв-но, уже два дня нет даже близко.
Был неприятно удивлен уровнем качества и сервиса оператора, позиционирующего себя чуть ли не как премиум.
Следующий модем будет не МТС.