izhevsk.ru Главная /  Мобильная связь в Ижевске /  Сбербанк и Билайн разберитесь между собой
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Сбербанк и Билайн разберитесь между собой
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сбербанк и Билайн разберитесь между собой   версия для печати
Sleng2
Рейтинг: 22/-8
-- написано 29-5-2013 08:04 Sleng2

Банальная ситуация. Расскажу о цепочке действий, которые создал Сбербанк + ужасная корпоративная этика и безопасность Билайн почву для мошенников. Исходя из чего с моего счета были переведены на SIM карту и далее сняты все денежные средства.
Более 5-ти лет назад я прекратил пользоваться картой VISA ELECTRON. Одновременно прекратил пользоваться вписанным в базу под эту карту сотовым телефоном. Спустя какое-то время я пытался все же вернуть себе этот номер, но в Билайне сказали, что его спустя полгода бездействия передали др. человеку.
В августе 2012г. мной была по необходимости открыта новая карта VISA GOLD и активирована по заявлению бесплатная услуга Мобилбанк. И тут начинается самое интересное, т.е. начало цепочки. Для ускорения всех процедур, мне дали распечатанное заявление, в котором был вбит старый номер сотового телефона, а почему-то эл. адрес я написал от руки. В спешке при открытии предприятия и оформлении кучи бумаг от Сбербанка, я пропустил данный недочет Сбербанка, хотя при открытии карты мной был озвучен новый сотовый телефон. Вопрос к Сбербанку: почему основные позиции, которые влияют на безопасность вкладов Ваших клиентов вбиваются на автомате? Где же Ваша "железная", безукоризненная логика?
Идем далее. Таким образом на старый номер сотового телефона регулярно приходили SMS сообщения, чем и воспользовался будущий мошенник. Ситуацию я не обнаружил, т.к. пользовался только ОнЛ@йн услугой. При установке личности пока мошенника выявить не удалось, т.к. номер сотового телефона был в июле 2012г. зарегистрирован на имя одной женщины, которая о регистрации знать не знала и не проводила никаких телефонных звонков. Это показала распечатка Билайна по запросу РОВД. Претензия к Билайну. Ваша корпоративная этика, вся служба безопасности до такой степени прогнили, вы не просто уже разбазариваете все базы данных, вы создаете огромную почву для продажи на всех углах зарегистрированных на ком угодно SIM карт и уже пределом всего даете возможность мошенникам залазить к людям в карман. И это не единичные случаи, как мне пояснили в РОВД. Где тот зарегистрированный и озвученный вами человек, к кому перешел мой бывший номер? Где гарантия, что на кого-то из вас, участники форума, не зарегистрируется карта, и в один прекрасный момент к вам не придет повестка в полицию.
Все шаги с моей стороны естественно были выполнены вовремя: звонок по горячей линии Сбербанка по факту мошенничества и блокировке карты, во время которого у меня выманили кучу секретной и не нужной информации; заявление в отделении Сбербанка по факту мошенничества; уточнение ситуации в центральном офисе Билайна (распечатку не дали !!!, ссылаясь на уже никому не нужную безопасность); заявление в отделении РОВД по факту мошенничества.
Что мы имеем:

1.От Сбербанка получена отписка, что они сделали все согласно оформленных бумаг и статей закона.

В их ответе была фраза:
"Банком получено и корректно исполнено распоряжение на
безналичную оплату услуг оператора "BEE-LINE" (реестр платежей, включающий информацию о произведенной оплате, был своевременно отправлен оператору).
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа).
Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счета компании "BEE-LINE".
Следовательно, Банк не имеет оснований вернуть указанные Вами денежные средства по оспоренной операции.
Для проведения расследования по факту мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию у получателя платежа".

2.Бейся головой о стенку доблестная полиция, а Сбербанк и Билайн пока будут жиреть, скидывая на вас все свои косяки по заявленной безопасности и корпоративной этике.

3.Клиент же, как низшее звено в этой цепочке, останется с большим шишем.

Накипело, может кому пригодится, чтобы грабли не сыграли.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 29-5-2013 09:08 F/-\n

стойте на том,что вбили старый номер телефона
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 29-5-2013 19:00 DanilRu

были карты разных банков,но номера карт в смс приходили со звездочками и лишь последние 4 писались.Как он мог воспользоваться? Большие суммы увели?
Akale
Рейтинг: 40/-8
-- написано 30-5-2013 10:08 Akale

quote:
Originally posted by DanilRu:

Как он мог воспользоваться?



1) оплачивать сотовую связь и выводить деньги со счетов.
2) как вариант 1ого пункта - подключить автоплатеж, а деньгами с мобилы что-нибудь оплачивать в инете.
3) переводить деньги на другие карты
Это все можно сделать с телефона, номер к-ого указан в мобильном банке.
Akale
Рейтинг: 40/-8
-- написано 1-6-2013 10:08 Akale

quote:
Originally posted by msm:

приходят и приходят



в определенную дату или по мере уменьшения баланса? Если бы этот номер был привязан к мобил.банку, то на него бы еще приходили смски по совершенным операциям.
Sleng2
Рейтинг: 22/-8
-- написано 1-6-2013 19:12 Sleng2

Это, кого заинтересует http://moshennikamnet.ru/
Mar$
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2013 02:57 Mar$

очень странно, симку когда меняешь меняется imsi и банк блокирует мобильный банк, в рсб покрайней мере точно так, в сбербанке тоже должно быть.
Sleng2
Рейтинг: 22/-8
-- написано 20-9-2013 13:53 Sleng2

Прошло почти 5-ть месяцев, а результата от РОВД никакого. Операция хищения провелась на территории нашего города, а доблестный отдел "К" не в состоянии отследить цепочку действий. Напрашивается вопрос - им не хватает стимула для решения данного вопроса или опять все упирается на финансирование аппаратных средств и квалифицированных сотрудников. Письменных решений от РОВД не дождешься, констатирут только факты передачи материала, аж дважды в отдел "К" и обратно. "Работа ведется" и все при делах ))). А может цена вопроса не та, чтобы ей заниматься? Жаль потраченного времени и надежд на них.
F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 20-9-2013 14:17 F/-\n

сумма хищения?
Sleng2
Рейтинг: 22/-8
-- написано 20-9-2013 15:29 Sleng2

9000 руб. Самое противное, не сумма, а то что в праздник, с утра, на 1 мая оставили без налички. В башках одно только самолюбие. Гордились поди еще друг перед другом ))).

история редактирования

F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 20-9-2013 15:43 F/-\n

сумма не большая , изза этого и не шивелятся
krest-finn
Рейтинг: 214/-107
-- написано 22-9-2013 20:40 krest-finn

quote:
Originally posted by F/-
:

сумма не большая , изза этого и не шивелятся



это вам сами милиционеры такое сказали?
Sleng2
Рейтинг: 22/-8
-- написано 14-10-2013 11:06 Sleng2

История повторяется http://www.banki.ru/forum/?PAG...#message2303850 .
А это уже тенденция. Процесс поставлен на поток!!!

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 SMS-roaming между МТС и БиЛайн ГСМ 
 ммс в билайн 
 Что за хрень с Билайном? 
 Билайн, что с тобой? 
 <Билайн> дает возможность звонить за счет собеседника 
 чем можно приклеить минвату между собой Стройматериалы - предложение
 Сбербанк и Билайн разберитесь между собой Экономика, бизнес, предпринимательство
 осторожно! Сбербанк онлайн Слухи, скандалы, сплетни

Главная /  Мобильная связь в Ижевске /  Сбербанк и Билайн разберитесь между собой форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ