Сейчас практически у всех провайдеров-операторов есть голосовое меню на телефонах поддержки. И это, скажу я вам, 3.14здец полный. ИМХО, никому не интересно напрягать мозги и выслушивать всю эту ахинею. Хочется как в старые добрые времена. Позвонил, поговорил с живым человеком и всё выяснил. А тут пока до оператора дойдешь, охренеешь же. Я уж молчу про экстренные случаи. Когда, например, нужно срочно заблокировать банковскую карту при утере. У меня вот недавно у мамы начались неимоверные списания с телефона и нужно было срочно отключить услугу автоплатеж, пока МТС не высосал все деньги с зарплатной карты. Всю эту менюшную белиберду выслушивал минут десять (!!!) что в сбербанке, что в МТС. Может есть что-то в законе о правах потребителей на этот счёт?
Показать текст сообщения полностью

Тоже некоторые уже выучил. Но иногда что-то новое приходится выслушивать. В сбербанк, например, не каждый день звоню. Хотя можно потратить часок и обзвонить всех, к кому имеешь хоть какое-то отношение и записать цифры.