izhevsk.ru Главная /  Ищу работу /  М 32 года ищу работу в комм отделе либо в отделе АХЧ

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
М 32 года ищу работу в комм отделе либо в отделе АХЧ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   М 32 года ищу работу в комм отделе либо в отделе АХЧ   версия для печати
Manu Rivera
Рейтинг: 24/-58
-- написано 19-12-2018 10:30 Manu Rivera

Опыт работы 10 лет 4 месяца
Сентябрь 2017 - Июль 2018
11 месяцев
ООО "Интернет Решения"
Старший пункта выдачи заказов (Начальник отделения)
ОКЛАД 36000р.

Отвечал за бесперебойную организацию и выполнение складских работ на всех этапах работы Пункта выдачи заказов (ПВЗ), с целью достижения бизнес задач, стоящих перед компанией
Участие в открытии
Отчетность
Контроль работы Курьерской Доставки
Контроль работы менеджеров-кассиров
Обучение персонала
Формирование кассовой отчетности
Заключение и сопровождение договоров аренды, клининга, обеспечения канцтоварами, и других договоров по АХД
Ведение табеля рабочего времени сотрудников
Участие в разработке маршрутов доставки
Решение спорных ситуаций с клиентами
Выполнял обязанности механика по выпуску ТС на линию (Ведение путевых листов, расчет, списание ГСМ, в 1С)
Решение спорных ситуаций с клиентами
Октябрь 2012 - Апрель 2017
4 года 7 месяцев
ПАО БАНК

Удмуртская Республика

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист
ОКЛАД 18000р.

* Командировки по приглашению Банка в г. Москва, г. Казань и по УР

. Организация работ по сопровождению договоров аренды/субаренды помещений под банковское оборудование, ПЛЮС, дополнительно - сопровождение договоров административно-хозяйственного характера (после сокращения сотрудника)-АХД
. Ведение базы данных по недвижимому имуществу
. Работа с партнерами компании: создание документов по шаблонам, согласование документации с партнерами и внутренними службами организации: юридическим, финансовым отделом и бухгалтерией, оформление списка предоставляемых услуг, контроль выставления платежных документов и закрывающих актов
. Подготовка договоров для подписания в рамках утвержденных проектов (Организация документооборота, подготовка пакета документов по проектам (счета, закрывающие документы, договора, приложения))
. Контроль за правовым содержанием договоров
.Проверка актов о приемке выполненных работ КС-2, справок о стоимости работ КС-3.
. Участие в планировании расходов отдела, путем направления отчетности на предстоящий год
. Ведение электронного документооборота по заключенным договорам
. Материально-техническое снабжение, выбор поставщиков
. Работа со складом, подготовка отчетов по остаткам
. Реализация мероприятий направленных на увеличение банкоматной сети
. Перемещение действующих банкоматов
. Подготовка документов для оплаты договоров
. Формирование заявок на оплату
. Осуществление отправки закрывающих документов по счетам
. Сбор закрывающих документов (дебиторская задолженность)
. Осуществление приема и отправки корреспонденции
. Участие в формировании бюджета Дирекции (планирование бюджета на след. год)
. Ведение договорной базы
. Замещение руководителя в период его отпуска
. Ведение табеля рабочего времени сотрудников
. Иные поручения руководителя
Март 2012 - Июль 2012
5 месяцев
ООО "Профлидер"

Удмуртская Республика

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер службы сервиса (кухонные гарнитуры)
ОКЛАД 15000р.

. Информирование клиентов о доставке и сборке
. Контроль за своевременной доставкой и сборкой
. Замена, возврата товара
. Работа с клиентами по претензиям
Июль 2010 - Май 2011
11 месяцев
ООО "Увадрев-Массив" (подразделение Увадрев-Холинг)

Удмуртская Республика

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам (корпусная мебель)
ОКЛАД 12000р.

продажа корпусной мебели
. Участие в Олимпиадах
. Посещение производства
. консультирование клиентов по ассортименту продукции
. Выезды на замеры
. Работа на кассе
. Наличный и безналичный расчет
. Предоставление кассовой отчетности
. Инкассация
. оформление документов в 1С
. выставление счетов, контроль оплат
. оформление заявок на производство мебели согласно заказам
. планирование доставки
Май 2009 - Апрель 2010
1 год
ООО "Партнёр"

Удмуртская Республика
Начальник отдела продаж (двери, напольные покрытия)
ОКЛАД 25000р.

. Управление сотрудниками отдела (организация и контроль работы отдела)
. Проведение переговоров, контроль заключения договоров
. Обсуждение условий поставок продукции
. Подбор поставщиков
. Отслеживание остатков ТМЦ
. Выставление счетов, контроль оплат
. Проведение обучения для дилеров
. Аналитика, отчетность
. Личные продажи
. Составление коммерческих предложений
. Встречи с дизайнерами, строителями и архитекторами
. Поддержание долгосрочных отношений
. Претензионная работа
Апрель 2008 - Март 2009
1 год
ООО "Партнёр"

Удмуртская Республика
Заместитель начальника отдела продаж (двери, напольные покрытия)
ОКЛАД 18000р.

. Контроль работы менеджеров по продажам
. Обучение и развитие сотрудников
. Проведение переговоров
. Подбор поставщиков
. Отслеживание остатков ТМЦ
. Составление коммерческих предложений
. Выставление счетов, контроль оплат
. Завершение сделок
. Личные продажи
. Мониторинг цен конкурентов
. Работа с дизайнерами
Апрель 2007 - Апрель 2008
1 год 1 месяц
ООО "Партнёр"

Удмуртская Республика
Менеджер по продажам дверей и напольных покрытий
ОКЛАД 15000р.

. Консультирование клиентов в торговом зале с использованием корпоративных стандартов
. Работа на кассе
. Наличный и безналичный расчет
. Предоставление кассовой отчетности
. Продажи, оформление документов в 1С
. Выставление счетов, контроль оплат
. Оформление документации (договоры, комм.предложения и т.д.)
. Оформление кредитных сделом
. Сбор досье для предоставления в Банк
. Поддержание порядка в магазине
. Выезд на замеры к клиентам
. Предпродажная подготовка и отгрузка товара покупателям
. Ведение телефонных переговоров
. Формирование базы строительных, дизайнерских, архитектурных компаний
. Построение долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками
. Контроль за сборкой товара у клиента
. Инвентаризация
. Контроль дебиторской задолженности
. Претензионная работа
Октябрь 2006 - Март 2007
6 месяцев
ИП Суханов А.Г.

Удмуртская Республика
Менеджер по продажам дверей и напольных покрытий
ОКЛАД 10000р.

. Консультирование клиентов в торговом зале с использованием корпоративных стандартов
. Работа на кассе
. Наличный и безналичный расчет
. Предоставление кассовой отчетности
. Продажи, оформление документов в 1С
. Оформление документации (договоры, комм.предложения и т.д.)
. Оформление продаж в кредит
. Поддержание порядка в магазине
. Выезд на замеры к клиентам
. Предпродажная подготовка и отгрузка товара покупателям
. Ведение телефонных переговоров
. Формирование базы строительных, дизайнерских, архитектурных компаний
. Построение долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками
. Контроль за сборкой товара у клиента
. Инвентаризация
. Контроль дебиторской задолженности
. Претензионная работа
Ключевые навыкиредактировать

Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Поделиться ссылкой

Претензионная работаДоговорная работаРабота с дебиторской задолженностью1С: Торговля1С: Торговля и складВедение переговоровЗаключение договоровДокументооборот1С: Предприятие 8Документальное сопровождениеТелефонные переговорыКлиентоориентированностьЭлектронный документооборотПервичные документыСопровождение сделокСопровождение клиентовМониторинг ценСоставление договоровПользователь ПКАдминистративно-хозяйственная деятельностьДоговоры поставкиТелефонные переговоры, прием и обработка заказовКонтроль поставокЗнание техники продажКонтроль оформления документовПервичная бухгалтерияРабота с претензиямиДеловая перепискаУправление персоналомУправление продажами
Обо мнередактировать
2005г. Проходил практику в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Удмуртской Республике, обязанности:
1. Финансовый анализ (АФХД) по методике ИФНС организаций, подающих на ликвидацию

Проходил учебу на кредитного агента Банка Русский Стандарт

Уверенный пользователь ПК (1С, IBM Lotus Notes, IBSO, MS Office, SAP, Гарант, КИС, Консультант плюс, Электронная почта.).Как показывает практика, быстро учусь и нахожу общий язык с командой. Усидчивый, умею анализировать, работать с БД, внимательный. Ответственный, не обещаю того, что не смогу сделать. Нормально воспринимаю критику, могу высказать свои возражения, предложить варианты решения конфликтной ситуации. Занимаюсь спортом, серьезно занимался футболом, баскетболом, волейболом и легкой атлетикой, участник спортивных Олимпиад организации. Не женат, детей нет, водительских прав тоже нет.
Справка из МВД об отсутствии судимости. Не имею никаких обязательств перед банками.

Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Пропайка микросхем на бортовом компьютере Митсубиси Кольт Ремонт автомобилей - спрос
 Куплю панельку от Supra SFD-111U Автозвук и сигнализации
 Продам звуковую карту ASUS Xonar Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 ПРОДАМ передние ремни безопастности нексия Автозапчасти
 8-919-916-67-27 Квартиры, комнаты, студии, дома.
 Услуга няни 
 Куплю бампер на 21099 Автозапчасти
 ПР.Передние стойки калина(бочки), масло, б/у (фото) Автозапчасти
 Требуется машинист автокрана (вахта) Работа
 Пр. рычаг передний правый Mazda CX-7 Автозапчасти
Главная /  Ищу работу /  М 32 года ищу работу в комм отделе либо в отделе АХЧ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ