Добрый день! Федеральная сеть контакт-центров ведет набор операторов на входящую линию.
Направление CallTraffic является часть бизнеса ИТ-холдинга Original Group.
О компании Original Group:
- ИТ-холдинг федерального масштаба, 11 лет на рынке,
- Разработки для 86 крупных федеральных и международных брендов (Сбербанк, Пятерочка...),
- Десятки новых ИТ-решений, 3 универсальные ИТ-платформы,
- Входим в топ 50 ведущих ИТ-компаний (данные РА "Эксперт"),
- Собственные современные Контакт-центры в 4-х городах (Казань, Тольятти, Ижевск, Чебоксары).
- Грамотные бизнес-процессы, сертифицированные ISO9001,
- Амбициозные планы вырасти до 2019 г. до 2500 сотрудников и открыть новые площадки в регионах.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
. Официальное оформление согласно ТК РФ (отпуск, б/л.,... др. соцгарантии), "белые" выплаты.
. Заработная плата: оклад+ премия, выплаты на банковскую карту.
. Гибкий график работы от 4-х часов в день, возможность совмещения с учебой.
. Обучение за счет компании, в т.ч. супервайзерами компаний Детский Мир, МТС, Пятерочка и др., корпоративы.
. Реальная возможность карьерного роста. Все менеджеры компании начинали свою карьеру с должности оператора контакт-центра.
. Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, общение в компании на "ты", комфортный офис.
. Кофебрейки за счёт компании (чай, кофе, печенье) .
ОБЯЗАННОСТИ:
. Осуществлять поддержку "горячей" телефонных линий крупных российских компаний (Пятерочка, Мегафон, СОГАЗ...) и государственных проектов.
. Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков.
. Внесение информации по результатам контактов с абонентами в CRM систему.
ТРЕБОВАНИЯ:
. Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение.
. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
. Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность.
. Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя.