izhevsk.ru Главная /  Ищу работу /  Ищу работу. ж23
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ищу работу. ж23
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ищу работу. ж23   версия для печати
tata125511
Рейтинг: 0/0
написано 9-10-2017 17:17 tata125511

Штин Татьяна Александровна
Личные данные: возраст: 23 года
семейное положение: замужем
Контактная информация:
Телефон: +79634816689
E-mail: tata1255@mail.ru
Образование:
2010-2014 - Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования УР ;Ижевский политехнический колледж; г.Ижевск
Специальность: ;Документационное обеспечение управления и архивоведение;
Опыт работы и профессиональные навыки:
2011-2013г. Официант
-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности.

2013г. Менеджер по работе с клиентами. ;Детали 77 магазин автозапчастей;
--Ведение и поддержание текущей базы клиентов. Прием и обработка заявок на товар. Работа с первичной бухгалтерией. Консультирование клиентов по телефону. Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки. Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот. Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.

2014г. Риелтор ;Verona;
-Входящие и исходящие звонки клиентам. Презентация услуг агентства недвижимости. Консультации клиентов по вопросам недвижимости Показ объектов недвижимости по договоренности с клиентами. Подготовка соответствующих документов. Ведение базы данных по объектам недвижимости.


2015-2017г. Администратор салона .
-Функциональные обязанности: запись, прием клиентов; предоставление необходимой информации об услугах салона; проведение расчетов с клиентами; обеспечение жизнедеятельности салона; поддержание чистоты и порядка в салоне; увеличение количества постоянных клиентов; построение доверительных отношений с коллегами и руководством; организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями); координирование работы специалистов; контроль качества выполнения работ специалистами; организация обучения и повышения квалификации мастеров; работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); продажа сопутствующих товаров; отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов; решение хозяйственно-бытовых вопросов; контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности

2017г. Менеджер по персоналу.
- Проводить собеседования,заносить анкету в базу данных:
Поиск и подбор персонала:
Диспечерское сопровождение персонала до объекта:
Работа в соц.сетях:
Размещение объявлений на доске объявлений (Интернет)
Ведение базы данных,статистика отчетность:
Ведение кадрового делопроизводства:
Мелкие поручения от руководителя и коллег
Обучение персонала и партнеров по франшизе.
Размещение и сопровождение партнеров.

Дополнительные навыки:
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: 1С. Большой опыт работы с людьми.

Личные качества:
Ответственная, легко обучаемая , имею организаторские способности.

Показать текст сообщения полностью
Roll and Rolls
Рейтинг: 2/-7
-- написано 10-10-2017 10:53 Roll and Rolls

Добрый день. Предлагаем рассмотреть вакансию диспетчера-администратора в службу доставки. График 2\2 с 9-00 до 00-00. ЗП 20000р. Тел 773-779
bargin
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2017 19:47 bargin

Требуется продавец консультант в мебельный магазин з/п от 20000 р график 5/2 т 89508365311

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ищу работу /  Ищу работу. ж23 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ