izhevsk.ru Главная /  Ищу работу /  ищу работу Инспектор отдела кадров, помощник руководителя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ищу работу Инспектор отдела кадров, помощник руководителя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ищу работу Инспектор отдела кадров, помощник руководителя   версия для печати
syutkina-yana1984
Рейтинг: 0/-3
-- написано 10-7-2017 11:15 syutkina-yana1984


Образование: н/высшее
Адрес: ул. Школьная, 46-21
Телефон сотовый: 8 950 160 52 16; 8-982-127-38-92
E-mail: syutkina-yana@mail.ru
Резюме
Семенова Яна Сергеевна

Сведения о себе: Год и место рождения: 02.02.1984, Удмуртская Республика, город Ижевск
Семейное положение: замужем

Цель: Получить интересную и хорошо оплачиваемую работу, соответствующую моим знаниям и квалификации
Образование: Среднее - специальное
Средний гуманитарный юридический колледж "УдГУ"
Правоведение, 2003
Правовая академия Министерства юстиции РФ
Юридический, 2007
Профессиональный опыт: 16.04.2014-по сегодняшний день
ЧОУ ДПО ;МАРБИС;
Помощник руководителя
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и отправка факсов;
- Регистрация вход./исход. корреспонденции, делопроизводство;
- Составление писем, заявок, доверенностей и др. деловых бумаг;
- Работа с офисной техникой;
- Встреча и прием посетителей (чай, кофе, закуски);
- заказ канцелярии, воды и т.д.
- Разовые поручения руководителя и сотрудников.
- Кадровое делопроизводство (знание трудового законодательства)
- Ведение документооборота в организации
- Оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек
- бронирование билетов и гостиниц;
- полностью документооборот по учебной части, тесты, приказы, протокола и т.д
- Ведение архива и др.

2013-2014 ООО СК ;Меджимурие; (Строительная компания)
Секретарь
1). Прием телефонных звонков,
2). Работа со входящей/исходящей корреспонденцией,
3). Встреча посетителей (чай/кофе),
4). Координация работы водителей,
5). Заказ канц.товарови цветов,
6). Оформление командировок,
7). Просмотр и отправка почты, корреспонденции,
8). Организация поездок сотрудников (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке),
9). Получение и обработка информации,
10). Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами,
11). Составление писем, телеграмм,
12). Выполнение разовых поручений и т.д.
13)Ведение архива
14) Ведение кадров

2011-2012 АНО ФНЦОП ;Знание;
Секретарь-инспектор отдела кадров

- Прием и распределение входящих звонков; - Прием и отправка факсов;
- Регистрация вход./исход. корреспонденции, делопроизводство;
- Составление писем, заявок, доверенностей и др. деловых бумаг;
- Работа с офисной техникой;
- Встреча и прием посетителей (чай, кофе, закуски);
- заказ канцелярии, воды и т.д.
- Разовые поручения руководителя и сотрудников.
- Кадровое делопроизводство (знание трудового законодательства)
- Ведение документооборота в организации
- Оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек
- бронирование билетов и гостиниц;
- Ведение архива и др.

2009-2010 ООО "Магия арт"
Секретарь
- Делопроизводство
- Кадровое делопроизводство (знание трудового законодательства)
- Ведение документооборота в организации
- Оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек
- Ведение архива и др.

2008 год ОАО "Трасса"
Секретарь
1). Прием телефонных звонков,
2). Работа со входящей/исходящей корреспонденцией,
3). Встреча посетителей (чай/кофе),
4). Координация работы водителей,
5). Заказ канц.товарови цветов,
6). Оформление командировок,
7). Просмотр и отправка почты, корреспонденции,
8). Организация поездок сотрудников (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке),
9). Получение и обработка информации,
10). Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами,
11). Составление писем, телеграмм,
12). Выполнение разовых поручений и т.д.
13)Ведение архива
14) Ведение кадров
2006-2007 г
Уф ЗАО "ВМК"
Секретарь - инспектор отдела кадров
- Планирование рабочего дня руководителя;
- ведение документооборота;
- протоколирование совещаний;
- жизнеобеспечение офиса;
- организация приема посетителей;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
- уверенный пользователь ПК и оргтехники
Работа в кадровой сфере:
- прием и увольнение персонала;
- подготовка приказов кадровых и по основной деятельности.
- Ведение архива и др.
2005 (3 месяца начало карьеры)
ЮК "Сайгас"
помощник юрисконсульта
- регистрация юридических лиц в налоговых органах и других некоммерческих организациях;
-регистрация физических лиц в налоговых органах и других некоммерческих организациях;
- работа с клиентами;
Дополнительные сведения: 2003год - прошла обучение и получила свидетельство ;Секретарь-референт;
2002 год - прошла обучение и получила водительское удостоверение категории В
2015- курсы повышения квалификации ;заполнение трудовых книжек;

Личные качества: Трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость
Профессиональные навыки Коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, ответственна, умею работать в большом коллективе, поставленную задачу всегда довожу до конца. Ключевые навыки и достижения: Знания программ 1С:зарплата кадры,1С:торговля склад, консультант +, MS Office, офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты), архивного дела, машинописи, компьютерного и кадрового делопроизводства, оформления документации, организации документооборота, основ редактирования текстов, первичной бухгалтерской документации(счета-фактуры, накладные), ведения табеля учета рабочего времени, и многое другое.

Показать текст сообщения полностью
Tataolkina
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-7-2017 09:49 Tataolkina

Добрый день. Заинтересовала ваше резюме. Направьте его на avto-mobilist@mail.ru

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ищу работу /  ищу работу Инспектор отдела кадров, помощник руководителя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ