25.05.1978. замужем, дети есть (2003 г.р. и 1999 г.р.), проживаю по адресу:
г. Ижевск
Тел сот. 89124456568
Зам. главного бухгалтера, бухгалтер, экономист.
Образование: высшее
ИЖГТУ - 2006-2010, экономист
Дополнительное образование:
Профессиональный лицей 1996-1997 гг.; присвоена квалификация Бухгалтера.
Торгово-экономический техникум 1999-2002 гг.; присвоена квалификация - товаровед продовольственных и непродовольственных товаров.
Общий стаж: 16 лет
1. Период работы с 09/01/1998 по 02/2007 ООО <Айкай>
Должность: Менеджер с функциями администратора, товароведа.
Функциональные обязанности: Руководство работой магазина: - организация процесса работы менеджеров в магазине, организация обучения; - решение организационных вопросов: координация взаимодействия магазина с центральным офисом, с технологическим отделом, ведение переговоров с покупателями магазине,
анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню ;работа с браком; возврат товара поставщику; работа с неликвидным товаром; организация выкладки товара в торговом зале; проведение переоценок, инвентаризации.
Уровень ответственности: на уровне компании
Число подчиненных: до 20
Описание деятельности компании: производственно - торговая деятельность.
2. Период работы с 14/05/2007 по 28/02/2011 Компьютерный салон <НЕО>
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: обработка первичных документов, списание материалов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, акты сверок, авансовые отчеты, командировки, ведение учета ГСМ, оформление путевых листов, касса, банк.
Уровень ответственности : на уровне компании
Описание деятельности кампании: Компьютеры и оргтехника. Сервера. Программное обеспечение. Комплектующие. Ремонт компьютеров и оргтехники. Информационные системы и сети. Системы видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации.
3. Период работы 01/03/2011- 31.08.2011: Компьютерный салон <НЕОопт>
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности 1. Начисление заработной платы (кадровый документооборот, прием и увольнение сотрудников, начисление и уплата НДФЛ, открытие зарплатного проекта в банках, перечисление д\ср на р\счета сотрудников). Расчет декретных, отпускных и больничных. Составление справок 2 НДФЛ, 3 НДФЛ.
2. Расчеты с подотчетными лицам (авансовые отчеты, командировочные удостоверения)
3. Касса (ведение кассовых операций; приходные, расходные кассовые ордера; ведение кассовой книги)
4. Реализация (составление документации на оприходование товара, реализацию, возврат, проведение инвентаризаций)
5. Ведение первичной документации, архивация.
6. Сверка с контрагентами, проведение взаимозачетов.
7. Планирование, составление договоров.
8. Обор первичной документации по движению товаров
обработка документации.
9. Работа с дебиторской задолженностью.
10.Оформление приходов
11. Распределение платежей
12. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности
4. Период работы 23.01.2014 - по настоящее время ООО <Ижтрубопроводстрой>
Должность Заместитель главного бухгалтера
Должностные обязанности:
Начисление заработной платы (кадровый документооборот, прием и увольнение сотрудников, начисление и уплата страховых взносов, перечисление д\ср на р\счета сотрудников). Расчет декретных, отпускных и больничных. Составление справок 2 НДФЛ, 3 НДФЛ.
2. Расчеты с подотчетными лицам (авансовые отчеты, командировочные удостоверения)
3. Касса (ведение кассовых операций; приходные, расходные кассовые ордера; ведение кассовой книги)
Желаемая работа: Заместитель главного бухгалтера. Бухгалтер. Экономист.
Предпочтительный график работы: полный рабочий день, 5/2, официальное трудоустройство, соц. пакет.
Желаемый уровень з/п: полностью официальная, от 20 т.р..
Дополнительные сведения:
. Знание иностранных языков: английский разговорный
. Навыки работы с компьютером: основные бухгалтерские программы (программы 1С: торговля-склад, бухгалтерия 7.7, 8,0, 8,2.Камин, СБИС)
Деловые качества: требовательность в работе к себе и персоналу, ответственность выполнения работы, умение планировать финансовую деятельность организации, умение владеть ситуацией.
Личностные качества: целеустремленность, энергичность, отзывчивость, коммуникабельность, ответственность и внимательность, пунктуальность,
желание развиваться в сфере бух. Учета и экономики, позитивный настрой, опыт работы на различных участках бухгалтерии.
