Требования к работнику в Компании ЭТМ на должности Менеджер отдела обслуживания клиентов
техническое образование будет являться преимуществом;
опыт работы в сфере продаж желателен, но рассматриваются соискатели без опыта;
знания основ электротехники и электротехнического товара будет являться преимуществом;
хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь;
обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
активность, коммуникабельность, неконфликтность;
в работе нацеленность на результат.
Предлагаемые условия труда на должности Менеджер отдела обслуживания клиентов в ЭТМ:
работа в крупной, стабильной, федеральной Компании с 22-хлетней историей;
оформление по ТК РФ;
привлекательные условия работы;
5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00), по согласованию возможна частичная корректировка графика;
заработная плата = оклад + % от продаж; от 18 тысяч рублей
обучение за счет компании по продукции и технологиям продаж;
возможность карьерного роста и профессионального развития;
развитая корпоративная культура.
Обращаться по адресу: Ул.10 лет Октября, д. 32 (за Макдоналдс )
Телефон: (3412)90-88-93, 90-88-94, 90-88-95
Резюме можно отправлять по адресу: izhevsk@izh.etm.ru
www.etm.ru