Предполагаемая должность: офис-менеджер, секретарь, секретарь-бухгалтер, помощник бухгалтера, специалист отдела кадров.
Желаемый уровень дохода: не менее 9 000 руб.
Образование:
1. Средняя общеобразовательная школа N76 г. Ижевска, год окончания - 2007.
2. Неполное высшее, Удмуртский Государственный Университет, год окончания - 2013. Форма обучения - заочная. Институт Экономики и Управления. Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит. (сессии все закончились).
Опыт работы:
. Август 2012г. - Сентябрь 2012г. - офис-менеджер, ООО <Защита+>
Должностные обязанности: введение документооборота, работа с корреспонденцией, оформление котировочных заявок, введение кадрового делопроизводства, прием, регистрация (входящих, исходящих, приказов и распоряжений), прием и распределение звонков.
. Июнь 2011г. - Ноябрь 2011г. - бухгалтер, ООО <Академия Триумфа>
Должностные обязанности: осуществление приема и контроля первичной документации бухгалтерского учета; выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемой при обработке данных; ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя.
. 2007-2010 гг. - архивариус (делопроизводитель), Специализированное ремонтно- строительное управление ДОАО <Спецгазавтотранс> ОАО <Газпром>
Должностные обязанности: работа с корреспонденцией, документооборот, архивное дело, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, введение делопроизводство, введение кадрового делопроизводства, прием и распределение звонков. Прием, регистрация (входящих, исходящих, приказов и распоряжений) и учет документов, контроль за исполнением приказов и распоряжений, а так же контроль за сроками исполнения документов и устных поручений директора, табель учета рабочего времени.
. Август 2012г. - Сентябрь 2012г. - офис-менеджер, ООО <Защита+>
Должностные обязанности: введение документооборота, работа с корреспонденцией, оформление котировочных заявок, введение кадрового делопроизводства, прием, регистрация (входящих, исходящих, приказов и распоряжений), прием и распределение звонков.
Практический навыки:
Уверенный пользователь ПК (word, excel, internet, электронная почта), работа с оргтехникой, частичное знание программы 1С (версия 7.7, 8.0).
Личные качества:
Легко обучаема, коммуникабельна, аккуратна, доброжелательна, высокая работоспособность, дисциплинирована, исполнительна.