Мотор переделан в 1.6 и собран по всем тех. требованиям. Расточка и хон. блока производилась "от скалки" с фальш кпп и фальш ГБЦ.
Покупался новый коленвал 11183 т.к. мотор из 1.5 переделывался в 1.6. Поршни соответственно стоят со смещением пальца.
Шатуны промерены и перевтулены под новые пальцы.
ГБЦ плоскость была шлифована, также на станке были прирезаны седла клапанов под новые клапаны, под установку без притирки.
Ставился новый поддон, новый масляный насос, новый водяной насос, новые шкивы механизма ГРМ.
Масло использовалось Motul менялось каждые 7т.км.
Пробег ~ 20 т.км.
22000 руб.
Показать текст сообщения полностью
Покупался новый коленвал 11183 т.к. мотор из 1.5 переделывался в 1.6. Поршни соответственно стоят со смещением пальца.
Шатуны промерены и перевтулены под новые пальцы.
ГБЦ плоскость была шлифована, также на станке были прирезаны седла клапанов под новые клапаны, под установку без притирки.
Ставился новый поддон, новый масляный насос, новый водяной насос, новые шкивы механизма ГРМ.
Масло использовалось Motul менялось каждые 7т.км.
Пробег ~ 20 т.км.
22000 руб.
Ресивер "стингер" для установки 16кл в классику. новый. 4000р.
Шкивы распредвалов регулируемые 16кл. новые. 2400р.
Всё вместе отдам за 26000р.
89120061477