Все в рабочем состоянии, с рабочей машины, окромя движка
1) Резина КАМА Пилигрим И-520 (по 1 000 ру)
состояние резины действительно ОТЛИЧНОЕ - ездить и ездить,
1) на штатных черных дисках УАЗ (по 250 ру)
диски обычные тоже хор. сост (может подкрасить только нужно некоторые)
= 5 колес в сборе за 6 отдам
2) Карбулятор 126 в идеальном состоянии
только что обслужен классным карбуляторщиком, доведен до отличного состояния, все настоено-прочищено, заменено
работал газ\бензин, но износа нуль, так как все заменили что нужно было (он по сути собран из 2х)
2)бонус - еще примерно 4-5 штук 126 карбуляторов и сколько-то ремкомплектов к ним в качестве ЗИП
UPD^ карб с маслянным воздуханом, в комплект входит
= все вместе отдам за тыщку
3) Мост-колхоз задний, прошел дефектовку как "в отл состоянии"
Сухой, полностью комплектный с тормозами, тормоза неизношенные
мост хороший, хотел его и использовать, но подворачивается самоблок+мост(тоже норм), надо брать,а старый ненужен
= за 4 с половиной отдам
4) Двигатель 417
клинанул на ровном месте - черт его знает зачем и почему
дефектовку скоро сделают, а пока отдам по цене металла - мне он совершенно никуда не нужен - сдам в металлолом до НГ
сам движок, если верить истории, наездил не больше 55 555 км, так как пробег НАматывался в ВГТРК, когда там уазик служил
до этого ездил прекрасно, но давление, если верить моим кривым приборам было не очень.
Однако работал ровно, тянул хорошо. А, ездил на газу еще, имейте в виду, все рассказал
На ДВС все кроме карбюратора (геннадий, стартер, ремень). Бронь за вами
Карбюратор здесь же за тысячу ублей (в составе рабочего 126, 2-3х ремкомплектов и 4-5 разобранных 126 в разном удовлетворительном состоянии)
= отдам сейчас за 2 с половиной, после дефектовки подорожает
Торговаться думаю смысла нет - все отдаю по бросовым ценам, только чтобы быстрее ушло
Фото выложил, кроме колхоза, фото моста сегодня-завтра..
Всё находится в Сарапуле, что-то можно привезти в Ижевск по предоплате