izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Бразилии 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Бразилии 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Бразилии 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 8-11-2016 08:47 toleman

Гран При Бразилии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда в Сан-Паулу.

С пятницы по воскресенье будет облачно, возможны осадки, воздух прогреется до +21:27С. В пятницу вероятность дождя оценивается в 80%, в субботу и воскресенье - не более 20%.

В прошлом году все сессии Гран При Бразилии, кроме второй части свободных заездов, прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-116522.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 8-11-2016 08:48 toleman

Гран При Бразилии: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы Sportingbet опубликовали ставки на победу в предстоящем Гран При Бразилии. Фаворитом гонки в Интерлагосе они считают Льюиса Хэмилтона, хотя британский гонщик ни разу не побеждал на бразильской трассе. Шансы лидера чемпионата Нико Росберга оцениваются несколько ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Бразилии
Хэмилтон 1.80
Росберг 2.75
Риккардо 12.00
Феттель, Ферстаппен 13.00
Райкконен 34.00
Хюлкенберг, Перес 301.00
Боттас 501.00
Масса 751.00
Алонсо 1001.00
Баттон 1501.00
Сайнс, Грожан, Гутьеррес 2001.00
Квят 2501.00
Магнуссен, Палмер 3001.00
Верляйн, Окон, Эриксон, Наср 5001.00
За две гонки до конца чемпионата лидерство Нико Росберга в личном зачете составляет 19 очков. Для завоевания титула вне зависимости от результата Хэмилтона, Нико достаточно победить в Бразилии. Не удивительно, что при таком раскладе букмекеры считают его фаворитом.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Росберг 1.25
Хэмилтон 3.60

http://www.f1news.ru/news/f1-116545.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-11-2016 08:22 toleman

Гран При Бразилии: Трасса и статистика

FORMULA 1 GRANDE PREMIO DO BRASIL 2016
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
11-13/11/2016 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км
Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша вспоминают о кочковатом асфальте, непривычном движении против часовой стрелки, да и разгул преступности придаёт неожиданный колорит привычному ходу Гран При - в 2010-м году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды не рекомендуют персоналу появляться вдали от публичных мест без сопровождения.

Автодром построили на частные средства и открыли для гонок в 1940 году, а через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил его у прежних владельцев. В 1972 году в Интерлагосе впервые прошла гонка Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.

Трассу часто называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуса Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос - термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу водой и электроэнергией.

В ноябре 2012 года перед продлением контракта Берни Экклстоун поставил условие - автодром должен быть реконструирован. Работы продолжались несколько лет. К гонке 2014 года был уложен новый асфальт, к этапу в 2015-м расширен паддок и построен большой офисный комплекс, а к этапу в этом году масштабную программу модернизации, стоимостью около $60 млн, наконец удалось завершить.

Действующий контракт рассчитан на проведение этапа до 2020 года. Ожидается, что после муниципальных выборов, которые пройдут в этом году, начнутся переговоры с держателем коммерческих прав о продлении контракта ещё на пять лет.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Техничная бразильская трасса - одна из самых коротких в календаре, но весьма непростая. Отличная атмосфера уик-энда, уникальная конфигурация. Извилистый средний сектор, требовательный к прижимной силе, разбивает два скоростных участка, где важна высокая максимальная скорость - при настройке машин приходится искать традиционный компромисс, но поскольку лучшее место для обгонов - торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости.

Трасса находится на возвышенности - более 750 метров над уровнем моря, но после этапа в Мексике у команд не должно быть с этим проблем. Погода в Сан-Паулу непредсказуема и переменчива, порой она становится ключевым фактором уик-энда.

Ник Честер: ;В Интерлагосе сложно найти правильные настройки. Средний сектор очень извилистый, там много медленных поворотов, но за ним следует завершающий сектор, представляющий собой затяжной, идущий на подъём поворот, переходящий в длинную прямую.

На этом отрезке вы полагаетесь на мощность и динамические характеристики двигателя, но на извилистом среднем секторе, где для гонщика важно, чтобы машина хорошо справлялась с входом в повороты, тенденция к недостаточной поворачиваемости была бы не столь явной, а на выходе нужно, чтобы ведущие колёса хорошо держали трассу при разгонах.

Довольно сложно найти компромисс при выборе уровня прижимной силы. На последнем секторе вам хочется, чтобы её было поменьше, а на других участках - побольше. В поисках этого компромисса приходится полагаться на данные компьютерной симуляции. Обычно в Бразилии мы несколько снижаем уровень прижимной силы - вероятно, в предстоящий уик-энд сделаем то же самое;.

Лучшие результаты сессий Гран При Бразилии 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:13.543
Вторая сессия Облачно. Влажная трасса Н.Росберг Mercedes 1:12.385
Третья сессия Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.070
Квалификация Солнечно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:11.282
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:14.832

ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России Гран При Бразилии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций...

Расписание прямых трансляций Гран При Бразилии. Время московское.
Дата Событие Время Матч!Арена Матч ТВ
11/11 Первая сессия свободных заездов 15:00 14:55 -
11/11 Вторая сессия свободных заездов 19:00 18:55 -
12/11 Третья сессия свободных заездов 16:00 15:55 -
12/11 Квалификация 19:00 18:55 18:50
13/11 Гонка 19:00 18:45 18:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

Если прежде шинники привозили на бразильский этап составы Medium и Soft, то в этом году к ним прибавится не более мягкий, как на многих других трассах, а более жесткий состав - Hard, который в итоге почти никто не выбрал, кроме одного обязательного комплекта.

В прошлом году гонщики, поднявшиеся на подиум, проехали дистанцию с тремя пит-стопами, но некоторым хватило двух.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: ;Интерлагос - одна из легендарных трасс, где писалась история Формулы 1. Приятно каждый год приезжать сюда и чувствовать страсть местных болельщиков. Южная Америка, особенно Бразилия - один из крупнейших рынков для нас - мы широко представлены в этой стране. К тому же, в этом году мы вновь проводим этапы на трёх американских трассах подряд - в Остине, Мехико и Сан-Паулу;.

КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ ДЛЯ ГРАН ПРИ БРАЗИЛИИ

Гонщик Команда
Hard Medium Soft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 4 8
Н.Росберг Mercedes 1 4 8
С.Феттель Ferrari 1 5 7
К.Райкконен Ferrari 2 4 7
Ф.Масса Williams 1 3 9
В.Боттас Williams 1 3 9
Д.Риккардо Red Bull 1 5 7
М.Ферстаппен Red Bull 1 5 7
Н.Хюлкенберг Force India 2 3 8
С.Перес Force India 2 3 8
К.Магнуссен Renault 1 4 8
Д.Палмер Renault 1 4 8
Д.Квят Toro Rosso 1 4 8
К.Сайнс Toro Rosso 1 4 8
М.Эриксон Sauber 1 5 7
Ф.Наср Sauber 1 5 7
Ф.Алонсо McLaren 1 4 8
Д.Баттон McLaren 1 4 8
П.Верляйн Manor 1 4 8
Э.Окон Manor 1 4 8
Р.Грожан Haas 1 5 7
Э.Гутьеррес Haas 2 4 7

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПИЛОТОВ В БРАЗИЛИИ

Нико Росберг два года подряд стартовал с поула и дважды выиграл Гран При Бразилии. Если Нико выиграет гонку в этот уик-энд, он досрочно гарантирует себе чемпионский титул.

Достижения действующих пилотов в Гран При Бразилии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 16 90 967 28 2 1 1 3 1
Ф.Алонсо 14 107 859 18 1 2 1 1 8
Ф.Масса 12 75 819 183 1 1 3 3 1 5 2
К.Райкконен 12 66 814 61 2 1 1 2 5 1
Н.Росберг 10 79 592 124 1 1 2 3 2 2
С.Феттель 9 111 602 168 1 1 2 3 4 2
Л.Хэмилтон 9 62 593 26 1 2 1 4 4 3
Н.Хюлкенберг 6 30 353 35 1 5 1 1
Р.Грожан 6 4 210 6 8
С.Перес 5 8 281 11 6
Д.Риккардо 5 1 317 7 10
В.Боттас 4 11 185 4 5
Д.Квят 2 6 140 6 7
Э.Гутьеррес 2 140 17 12
К.Магнуссен 1 2 71 7 9
М.Ферстаппен 1 2 70 9 9
Ф.Наср 1 70 13 13
М.Эриксон 1 69 12 16
К.Сайнс 1 10
Верляйн и Окон в Гран При Бразилии не участвовали,
Палмер выезжал только на свободных заездах
Дженсон Баттон: ;Интерлагос - одна из легендарных трасс, где выступали многие знаменитые гонщики, там невероятная публика - каждый год я приезжаю на этот этап с большим удовольствием.

Лично для меня это особое место. Ухабистая трасса весьма требовательна к машинам, но пилотировать на столь технической конфигурации очень интересно. Погоду по ходу уик-энда предсказать сложно, в прошлом она не раз превращала гонку в хаос, но это всегда интересно для болельщиков и порой приводит к удивительным результатам;.

Гран При Бразилии : все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
15/11/15 Интерлагос Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
09/11/14 Интерлагос Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
24/11/13 Интерлагос С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
25/11/12 Интерлагос Л.Хэмилтон McLaren Д.Баттон McLaren
27/11/11 Интерлагос С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
07/11/10 Интерлагос Н.Хюлкенберг Williams С.Феттель Red Bull
18/10/09 Интерлагос Р.Баррикелло Brawn GP М.Уэббер Red Bull
02/11/08 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
21/10/07 Интерлагос Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari
22/10/06 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
25/09/05 Интерлагос Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
24/10/04 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Х.Монтойя Williams
06/04/03 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Д.Физикелла Jordan
31/03/02 Интерлагос Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
01/04/01 Интерлагос М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
26/03/00 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
11/04/99 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
29/03/98 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
30/03/97 Интерлагос Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
31/03/96 Интерлагос Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
26/03/95 Интерлагос Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
27/03/94 Интерлагос А.Сенна Williams М.Шумахер Benetton
28/03/93 Интерлагос А.Прост Williams А.Сенна McLaren
05/04/92 Интерлагос Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
24/03/91 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
25/03/90 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
26/03/89 Жакарепагуа А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Ferrari
03/04/88 Жакарепагуа А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
12/04/87 Жакарепагуа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
23/03/86 Жакарепагуа А.Сенна Lotus Н.Пике Williams
07/04/85 Жакарепагуа М.Альборето Ferrari А.Прост McLaren
25/03/84 Жакарепагуа Э.де Анджелис Lotus А.Прост McLaren
13/03/83 Жакарепагуа К.Росберг Williams Н.Пике Brabham
21/03/82 Жакарепагуа А.Прост Renault А.Прост Renault
29/03/81 Жакарепагуа Н.Пике Brabham К.Ройтеман Williams
27/01/80 Интерлагос Ж.Жабуй Renault Р.Арну Renault
04/02/79 Интерлагос Ж.Лаффит Ligier Ж.Лаффит Ligier
29/01/78 Жакарепагуа Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
23/01/77 Интерлагос Д.Хант McLaren К.Ройтеман Ferrari
25/01/76 Интерлагос Д.Хант McLaren Н.Лауда Ferrari
26/01/75 Интерлагос Ж.Жарье Shadow К.Пасе Brabham
27/01/74 Интерлагос Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
11/02/73 Интерлагос Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus


http://www.f1news.ru/Championship/2016/brazil/

история редактирования

Артур Эл
Рейтинг: 64/-48
-- написано 13-11-2016 23:06 Артур Эл

ФЕРСТАППЕН - хорош!!! редко смотрю современную Ф1, а тут включил тв и восхищаюсь! жду следующего ГП с "летучим голландцем"!

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-11-2016 08:58 toleman

Гран При Бразилии: Гонка


Пасмурно. Дождь. Воздух +18С, трасса +21:20С

Нико Росберг приехал на предпоследний этап с преимуществом в 19 очков - победа в гонке или иной результат, позволяющий отыграть у Хэмилтона семь очков, гарантировали ему титул уже в Интерлагосе. Перед Льюисом стояла обратная задача - отыграть как можно больше, отложив развязку до финального этапа в Абу-Даби.

Гонщики Mercedes доминировали на тренировках - даже на коротком круге в Интерлагосе преимущество оказалось серьёзным. В пятницу протокол возглавил Льюис, утром в субботу лидировал Нико, а в квалификации их разделила десятая - одиннадцатый поул в сезоне и 60-й в карьере завоевал Хэмилтон.

Гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, позади них в квалификации плотную борьбу вели пилоты Red Bull Racing и Ferrari. Всё решали сотые, и сильнейшим в этой группе оказался Райкконен - он и Ферстаппен стартовали со второго ряда, Феттель и Риккардо - с третьего.

Даниил Квят опередил в субботу напарника по команде и начинал гонку 14-м. Окон был наказан потерей трёх мест на старте за блокировку Палмера и стартовал последним.

Шинники привезли в Бразилию составы Hard, Medium и Soft, но в воскресенье с утра моросил дождь, в FIA подтвердили смену условий, и все начинали гонку на дождевой резине.

На формировочном круге Роман Грожан, показавший накануне лучший результат квалификации в этом сезоне, попал в аквапланирование на небольшой скорости, вылетел с трассы и разбил машину - на старт он уже не вышел.

На формировочном круге Роман Грожан разбил машину и не смог участвовать в гонке

Дождь усилился. После инспекции дирекция гонки отложила старт на десять минут, ожидая улучшения состояния трассы. Ситуация почти не изменилась, но других переносов не было.

Гонщики стартовали за автомобилем безопасности. Дождь продолжался, на некоторых участках было много стоячей воды, особенно в 4 и 5 поворотах. Гонщики жаловались на плохую видимость из-за брызг.

Старт Гран При Бразилии 2016 года

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Ферстаппен - Феттель - Риккардо - Хюлкенберг - Перес - Алонсо - Боттас.

Масса опередил Гутьерреса, немного потерявшего скорость - и позже был наказан за запрещённый манёвр пятисекундным штрафом. На 8-м круге автомобиль безопасности свернул в боксы, и гонщики смогли бороться.

На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство и смог оторваться. Ферстаппен опередил Райкконена, поднявшись на третью позицию.

Магнуссен и Баттон первыми свернули в боксы, переключившись на промежуточную резину. На 11-м круге Алонсо, Боттас, Масса, Квят, Палмер и Эриксон сменили шины.

На 11-м круге Феттеля развернуло после наезда на линию разметки, он продолжил движение и отправился в боксы. При замене шин произошла заминка с креплением заднего левого колеса, Себастьян тоже перешел на промежуточную резину.

Первая десятка на 12-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Райкконен - Риккардо - Хюлкенберг - Перес - Сайнс - Наср - Окон.

На 13-м круге Гутьеррес сменил резину, а Эриксон разбил машину - тоже после наезда на линию разметки.

Эвакуация машины Эриксона

Выехал автомобиль безопасности. Въезд на пит-лейн закрыли - перед ним стояла разбитая машина Эриксона. Ферстаппен успел сменить шины до закрытия, объехав Sauber, а Риккардо заехал уже после - красный свет загорелся в последний момент, и стюарды наказали его пятисекундным штрафом.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг - Перес - Сайнс - Наср - Риккардо - Окон.

Эвакуация машины заняла несколько минут. Переса развернуло без последствий для машины. На 17-м круге открыли въезд на пит-лейн. Палмер и Квят сменили резину - у Даниила произошел прокол правого переднего колеса.

Дождь усилился, Феттель призвал остановить гонку красными флагами, но на 20-м круге объявили рестарт.

Машину Райкконена развернуло на стартовой прямой и ударило о барьер

На рестарте машину Райкконена развернуло на стартовой прямой и ударило о барьер. Она остановилась в пелене брызг, но в стороне от траектории, и её никто не задел. Гонку остановили красными флагами - гонщики вернулись на пит-лейн, механики смогли обслужить машины и сменить резину.

Дождь продолжался, но не был сильным. Обломки убрали, в FIA провели инспекцию трассы и назвали время рестарта - пауза продолжалась чуть более тридцати минут. Гонщики выехали за автомобилем безопасности на дождевой резине.

Машина Палмера осталась в боксах - она получила повреждения, когда на рестарте Джолион сврезался сзади в машину Квята. Получила повреждение и машина Даниила - серьёзно пострадал диффузор, она потеряла в прижимной силе, но в команде решили продолжать гонку - в дождевых условиях всё возможно.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Хюлкенберг - Перес - Сайнс - Наср - Риккардо - Окон - Верляйн.

Хюлкенберг свернул в боксы из-за прокола заднего правого колеса, получив комплект прикатанных дождевых шин.

По трассе текла вода, прогноз обещал ещё более сильные осадки в ближайшее время. Ферстаппен за автомобилем безопасности на торможении опередил машину Росберга, но тут же вернул позицию. На 28-м круге гонку вновь остановили красными флагами. Промокшие зрители встретили решение дирекции гонки свистом.

Пауза вновь длилась около получаса. Дождь продолжался. Гонщики вернулись на трассу за автомобилем безопасности на дождевой резине.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Перес - Сайнс - Наср - Риккардо - Окон - Верляйн - Алонсо.

На 31 круге объявили рестарт. Масса перешел на промежуточные шины. Хэмилтон сохранил лидерство. Риккардо опередил Насра и Сайнса, Алонсо - Верляйна, Квят - Массу.

Ферстаппен опередил Росберга эффектной атакой по внешнему радиусу и взвинтил темп, пытаясь догнать Хэмилтона, но и Льюис тут же прибавил.

На 34-м круге Феттель опередил Верляйна, на 35-м Баттон свернул в боксы, получив промежуточную резину. Хюлкенберг после продолжительной дуэли опередил Верляйна. Феттель - Окона.

Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Перес - Риккардо - Сайнс - Наср - Алонсо - Феттель - Окон.

На 39-м круге машину Ферстаппена повело в разворот, но он поймал её, избежав контакта с барьером и отразив атаку Росберга.

На 39-м круге Боттас перешел на промежуточные шины, на 41-м - Риккардо отбыл пятисекундный штраф и сменил резину, на 42-м Магнуссен провёл пит-стоп. Феттель опередил Алонсо в борьбе за седьмую позицию.

На 43-м круге промежуточная резина на короткий момент заработала лучше дождевой. На 44-м Ферстаппен свернул в боксы. Феттель опередил Насра в борьбе за шестую позицию.

Дождь усилился, так что у всех, кто перешел на промежуточные шины, упал темп. Баттон на 46-м круге вернулся на дождевую резину. Машину Росберга дёрнуло в сторону, он вернул контроль, потеряв около пяти секунд и сохранив позицию.

Первая десятка на 47-м круге: Хэмилтон - Росберг - Перес - Сайнс - Ферстаппен - Феттель - Наср - Алонсо - Хюлкенберг - Риккардо.

На 48-м круге Масса разбил машину в начале стартовой прямой, перекрыв въезд на пит-лейн. Выехал автомобиль безопасности. Масса приветствовал болельщиков - последний в его карьере домашний Гран При для бразильца закончился сходом. Въезд на пит-лейн запретили до эвакуации машины.

Сотрудники команд на пит-лейн встретили Фелипе аплодисментами, потом он обнял жену и прослезился

Сотрудники команд на пит-лейн встретили Фелипе аплодисментами, потом он обнял жену и прослезился.

На 52-м круге открыли въезд на пит-лейн. Риккардо и Верляйн сменили резину, выбрав дождевые шины. На 55-м и Ферстаппен вернулся на дождевую резину, получив не новый, но относительно свежий комплект - на многих участках была стоячая вода.

На 55 круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Квят и Риккардо опередили Боттаса - Валттери оставался на промежуточных шинах, Алонсо развернуло, но он продолжил гонку.

Первая десятка на 56-м круге: Хэмилтон - Росберг - Перес - Сайнс - Феттель - Наср - Хюлкенберг - Окон - Квят - Боттас.

Ферстаппен опережает Риккардо

Хюлкенберг опередил Насра. На свежей резине Ферстаппен стремительно прорывался вперёд, опередив Риккардо, Квята и Окона.

Гутьеррес остановил машину в боксах и выбыл из борьбы из-за отказа ERS, а после слишком эмоционально ответил руководителю команды, который пытался его успокоить - они слегка повздорили, но после гонки помирились.

На 61-м круге Ферстаппен обогнал Насра, а Риккардо - Квята и Окона. На 64-м круге Риккардо опередил Насра, на 65-м - Ферстаппен обогнал Хюлкенберга.

Первая десятка на 66-м круге: Хэмилтон - Росберг - Перес - Сайнс - Феттель - Ферстаппен - Хюлкенберг - Риккардо - Наср - Окон.

На 67-м круге Ферстаппен после продолжительной дуэли опередил Феттеля, а потом Сайнса и Переса, поднявшись на третье место. На 70-м круге Феттель опередил Сайнса в борьбе за пятое место. На последнем круге Окон потерял две позиции, уступив Алонсо и Боттасу.

Льюис Хэмилтон выиграл бразильскую гонку

Бразильская гонка войдёт в историю. Она получилась традиционно невероятной и продолжалась больше трёх часов. Льюис Хэмилтон одержал победу - первую в Интерлагосе, девятую в сезоне и 52-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым, оставшись лидером чемпионата - но отрыв сократился до 12 очков.

Макс Ферстаппен очень ярко провёл гонку, поднявшись на третью ступеньку подиума. В Red Bull Racing гарантировали себе второе место в Кубке конструкторов.

Оба гонщика Force India финишировали в десятке, почти гарантировав команде четвёртое место в Кубке конструкторов - в Williams закончили гонку без очков.

Финишировав девятым на домашней трассе, Фелипе Наср заработал первые в этом году и очень важные очки для Sauber.

Через две недели сезон финиширует этапом в Абу-Даби, где решится судьба чемпионского титула и остальных позиций. Время пролетит быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 3:01.01.335 101.393 2
2. Н.Росберг Mercedes +11.455 101.287 2
3. М.Ферстаппен Red Bull +21.481 101.193 5
4. C.Перес Force India +25.346 101.157 2
5. С.Феттель Ferrari +26.334 101.148 3
6. К.Сайнс Toro Rosso +29.160 101.122 2
7. Н.Хюлкенберг Force India +29.827 101.116 3
8. Д.Риккардо Red Bull +30.486 101.110 5
9. Ф.Наср Sauber +42.620 100.997 2
10. Ф.Алонсо McLaren +44.432 100.980 3
11. В.Боттас Williams +45.292 100.972 4
12. Э.Окон Manor +45.809 100.967 2
13. Д.Квят Toro Rosso +51.192 100.918 4
14. К.Магнуссен Renault +51.555 100.914 4
15. П.Верляйн Manor +60.498 100.832 3
16. Д.Баттон McLaren +81.994 100.634 5
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) - 1:25.305 (67 круг, 181.846 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Р.Грожан Haas нст авария
М.Эриксон Sauber 13 авария
К.Райкконен Ferrari 20 авария
Д.Палмер Renault 20 авария
Ф.Масса Williams 48 авария
Э.Гутьеррес Haas 60 ERS
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 367
= 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 355
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 246
= 4. С.Феттель Scuderia Ferrari 197
5. М.Ферстаппен Red Bull Racing 192
6. К.Райкконен Scuderia Ferrari 178
= 7. C.Перес Sahara Force India F1 Team 97
= 8. В.Боттас Williams Martini Racing 85
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 66
= 10. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 53
= 11. Ф.Масса Williams Martini Racing 51
= 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 46
= 13. Р.Грожан Haas F1 Team 29
= 14. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 25
= 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 21
= 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 7
17. Ф.Наср Sauber F1 Team 2
18. Д.Палмер Renault Sport Formula 1 Team 1
19. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
20. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 722
= 2. Red Bull Racing Tag Heuer 446
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 375
= 4. Sahara Force India F1 Team Mercedes 163
= 5. Williams Martini Racing Mercedes 136
= 6. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 75
= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 63
= 8. Haas F1 Team Ferrari 29
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 8
10. Sauber F1 Team Ferrari 2
11. Manor Racing MRT Mercedes 1


http://www.f1news.ru/Championship/2016/brazil/race.shtml

Артур Эл
Рейтинг: 64/-48
-- написано 15-11-2016 00:44 Артур Эл


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Бразилии 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ