izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Италии 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Италии 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Италии 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2016 14:14 toleman

Гран При Италии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает жаркую и солнечную погоду в дни Гран При Италии.

В пятницу и субботу ожидается небольшая облачность и около +30С без осадков. В воскресенье воздух прогреется до +28С, вероятность осадков днём оценивается в 20%.

В прошлом году все сессии Гран При Италии, кроме третьей тренировки, прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-114881.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2016 14:15 toleman

Гран При Италии: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона фаворитом предстоящей гонки в Италии. Шансы Нико Росберга, победителя Гран При Бельгии, оцениваются ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Италии
Хэмилтон 1.91
Росберг 3.00
Риккардо, Ферстаппен 11.00
Феттель 17.00
Райкконен 29.00
Хюлкенберг, Перес 101.00
Масса, Боттас 301.00
Алонсо, Баттон 501.00
Квят, Сайнс, Грожан, Гутьеррес 1001.00
Магнуссен, Палмер, Верляйн, Окон, Эриксон, Наср 2001.00
Льюис Хэмилтон продолжает оставаться фаворитом и в ставках на победу в личном зачете. Помимо пилота Mercedes, ставки принимаются на успех Нико Росберга, Даниэля Риккардо, Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена и Кими Райкконена.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.17
Росберг 4.50
Феттель, Риккардо 301.00
Ферстаппен 501.00
Райкконен 1001.00
Ставки на победу в Кубке конструкторов больше не принимаются:

http://www.f1news.ru/news/f1-114882.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2016 15:47 toleman

Гран При Италии: Трасса и статистика

FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D'ITALIA 2016
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
2-4/09/2016 Monza Autodrome 5793 м 53 306.720 км
Официальный сайт
Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. Рассмотрев несколько проектов, выбрали парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания Societa Incremento Automobilismo e Sport с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли.

Проект включал в себя 14-километровый трек, затраты оценивались в шесть миллионов лир. В феврале 1922 года руководители миланского автоклуба заложили символический ;первый камень; и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово - классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч).

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок.

В 1928 году произошла серьезная авария - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - ещё раньше. В начале 1948-го миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки - не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Romeo 158.

В 1955 году строители вернулись - на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом - нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, изменили конфигурацию нескольких участков - появился поворот с увеличивающимся радиусом - Параболика. Пилоты смогли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.

Организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию - с овалом или без него, но в 1961-м, после страшной аварии, длинную версию закрыли для одноместных машин - на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну, гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года, не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, но теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 трасса в Монце сменила девять вариантов конфигурации, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда, после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков GPDA был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали.

Перед этапом 2014 года асфальт сменил гравий и в зоне безопасности легендарной Параболики, что вызвало волну критики, но в FIA заявили об уверенности в том, что это было необходимо. Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но в этом и её уникальность...

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Прежде эту гонку называли самой дорогостоящей в чемпионате. Уникальные характеристики требовали уникального подхода - в Монце нужна небольшая прижимная сила и минимальное лобовое сопротивление, поэтому команды готовили аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме.

В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую стабильность и эффективность на торможениях, которых достаточно - тормоза используются на 15% дистанции, а пиковая нагрузка не уступает канадской.

Падди Лоу, технический директор Mercedes AMG: ;Монца - один из классических автодромов, это фантастическая гоночная трасса с богатыми традициями. Там до сих пор есть старый бэнкинг, поэтому Монца лучше всего даёт представление о том, какой была Формула 1 в прежние времена.

Сама трасса уникальна - здесь очень высокая скорость, поэтому велика нагрузка на двигатель и нужен специальный аэродинамический обвес, рассчитанный на минимальную прижимную силу. Кроме того, это настоящее испытание для тормозов - по ходу круга три точки жесткого торможения. При настройке подвески необходимо обеспечить возможность атаки поребриков, что позволит отыгрывать время, в частности, на первом секторе;.

Лучшие результаты сессий Гран При Италии 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Небольшая облачность. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.670
Вторая тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.279
Третья тренировка Облачно. Подсыхающая трасса Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.544
Квалификация Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.397
Лучший круг в гонке Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.672

ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России Гран При Италии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Италии. Время московское
Дата Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
02/09 Первая практика 11:00 10:55 10:55
02/09 Вторая практика 15:00 14:55 -
03/09 Третья практика 12:00 11:55 -
03/09 Квалификация 15:00 14:45 14:50
04/09 Гонка 15:00 14:45 14:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

В Монцу шинники привезут три состава - Medium, Soft и SuperSoft. Составы Medium и Soft названы обязательными - команды обязаны заказать хотя бы по одному такому комплекту и хотя бы один из них использовать в гонке, если она не будет объявлена дождевой.

В большинстве команд предпочли два мягких состава, а самого жесткого выбрали один-два комплекта. Исключением стала Force India - в команде заказали по три комплекта Medium.

В прошлом году все гонщики первой десятки проехали дистанцию гонки в Монце с одним пит-стопом. Из-за большой потери времени на пит-лейн многие будут стремиться повторить эту стратегию.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: ;Гонка в Монце - один из основных моментов сезона, у этой трассы невероятная история, а итальянский Гран При всегда сопровождает фантастическая атмосфера.

В Монце машины настраиваются на низкий уровень прижимной силы, что повышает нагрузку на резину на разгонах и торможениях - при меньшей роли аэродинамики сцепление с асфальтом в большей степени зависит от шин, а атаки поребриков ещё больше усилят требования к стабильности и эффективности резины;.

Гонщик Команда
Medium
Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 5 7
Н.Росберг Mercedes 2 4 7
С.Феттель Ferrari 1 5 7
К.Райкконен Ferrari 2 4 7
Ф.Масса Williams 2 4 7
В.Боттас Williams 1 5 7
Д.Риккардо Red Bull 2 5 6
М.Ферстаппен Red Bull 2 5 6
Н.Хюлкенберг Force India 3 2 8
С.Перес Force India 3 3 7
К.Магнуссен Renault 1 5 7
Д.Палмер Renault 2 4 7
Д.Квят Toro Rosso 2 4 7
К.Сайнс Toro Rosso 2 4 7
М.Эриксон Sauber 2 5 6
Ф.Наср Sauber 2 5 6
Ф.Алонсо McLaren 2 4 7
Д.Баттон McLaren 2 4 7
П.Верляйн Manor 2 4 7
Э.Окон Manor 2 4 7
Р.Грожан Haas 1 3 9
Э.Гутьеррес Haas 2 2 9

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В ИТАЛИИ

В 2014 и 2015-м в Монце доминировал Льюис Хэмилтон, лидируя по ходу почти всех сессий уик-энда, британец дважды стартовал с поула и одержал две победы. Из действующих гонщиков больше всех побед в Монце у Хэмилтона и Феттеля - по три.

Больше всего поулов в Италии у Фанхио и Сенны - по пять, и Хэмилтон может повторить их достижение, если выиграет квалификацию.

Достижения действующих пилотов на Гран При Италии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 16 63 705 59 2 2 2 4
Ф.Алонсо 14 101 685 78 1 1 2 3 2 6 2
К.Райкконен 13 52 625 26 1 2 1 2 3 3
Ф.Масса 12 80 555 2 3 3 3
Н.Росберг 10 45 428 26 2 2 1 1 1
Л.Хэмилтон 9 99 423 148 1 1 4 6 4 4 3
С.Феттель 9 99 470 147 1 1 3 3 4 3
Н.Хюлкенберг 6 22 261 3 5
С.Перес 5 32 244 5 7 2 1
Д.Риккардо 5 20 250 7 5
В.Боттас 4 24 159 3 4
Р.Грожан 4 4 158 8 8
М.Эрикссон 2 2 103 12 9
Д.Квят 2 1 105 18 10
Э.Гутьеррес 2 104 15 13
К.Магнуссен 1 1 53 5 10
К.Сайнс 1 52 17 11
М.Ферстаппен 1 52 20 12
Ф.Наср 1 52 11 13
Верляйн и Окон в Гран При Италии не участвовали,
Палмер выезжал только на свободных заездах
Дженсон Баттон: ;Мне нравится выступать на исторических автодромах, а Монца относится к их числу - это одна из лучших трасс в календаре, действительно уникальное место. С тех пор, как мы потеряли прежний Хоккенхайм, итальянская трасса осталась единственной, где машины настраиваются на минимальный уровень прижимной силы. И вы чувствуете это - машина разгоняется очень быстро, но весьма своенравно ведёт себя на торможениях;.

Гран При Италии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
06/09/15 Монца Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
07/09/14 Монца Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
08/09/13 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/09/12 Монца Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
11/09/11 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/09/10 Монца Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
13/09/09 Монца Л.Хэмилтон McLaren Р.Баррикелло Brawn GP
14/09/08 Монца С.Феттель Toro Rosso С.Феттель Toro Rosso
09/09/07 Монца Ф.Алонсо McLaren Ф.Алонсо McLaren
10/09/06 Монца К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
04/09/05 Монца К.Райкконен McLaren Х.Монтойя McLaren
12/09/04 Монца Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
14/09/03 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
15/09/02 Монца Х.П.Монтойя Williams Р.Баррикелло Ferrari
16/09/01 Монца Х.П.Монтойя Williams Х.П.Монтойя Williams
10/09/00 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/09/99 Монца М.Хаккинен McLaren Х.Френтцен Jordan
13/09/98 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/09/97 Монца Ж.Алези Benetton Д.Култхард McLaren
08/09/96 Монца Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
10/09/95 Монца Д.Култхард Williams Д.Херберт Benetton
11/09/94 Монца Ж.Алези Ferrari Д.Хилл Williams
12/09/93 Монца А.Прост Williams Д.Хилл Williams
13/09/92 Монца Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
08/09/91 Монца А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Williams
09/09/90 Монца А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
10/09/89 Монца А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
11/09/88 Монца А.Сенна McLaren Г.Бергер Ferrari
06/09/87 Монца Н.Пике Williams Н.Пике Williams
07/09/86 Монца Т.Фаби Benetton Н.Пике Williams
08/09/85 Монца А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
09/09/84 Монца Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
11/09/83 Монца Р.Патрезе Brabham Н.Пике Brabham
12/09/82 Монца М.Андретти Ferrari Р.Арну Renault
13/09/81 Монца Р.Арну Renault А.Прост Renault
14/09/80 Имола Р.Арну Renault Н.Пике Brabham
09/09/79 Монца Ж.Жабуйи Renault Д.Шектер Ferrari
10/09/78 Монца М.Андретти Lotus Н.Лауда Brabham
11/09/77 Монца Д.Хант McLaren М.Андретти Lotus
12/09/76 Монца Ж.Лаффит Ligier Р.Петерсон March
07/09/75 Монца Н.Лауда Ferrari К.Регаццони Ferrari
08/09/74 Монца Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
09/09/73 Монца Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
10/09/72 Монца Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/09/71 Монца К.Эймон Matra П.Гетин BRM
06/09/70 Монца Ж.Икс Ferrari К.Регаццони Ferrari
07/09/69 Монца И.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
08/09/68 Монца Д.Сертиc Honda Д.Халм McLaren
10/09/67 Монца Д.Кларк Lotus Д.Сертиc Honda
04/09/66 Монца М.Паркс Ferrari Л.Скарфиотти Ferrari
12/09/65 Монца Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
06/09/64 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Сертиc Ferrari
08/09/63 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Кларк Lotus
16/09/62 Монца Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
10/09/61 Монца В.фон Трипс Ferrari Ф.Хилл Ferrari
04/09/60 Монца Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
13/09/59 Монца С.Мосс Cooper С.Мосс Cooper
07/09/58 Монца С.Мосс Vanwall Т.Брукс Vanwall
08/09/57 Монца С.Льюис-Эванс Vanwall С.Мосс Vanwall
02/09/56 Монца Х-М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
11/09/55 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
05/09/54 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
13/09/53 Монца А.Аскари Ferrari Х-М.Фанхио Maserati
07/09/52 Монца А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
16/09/51 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo А.Аскари Ferrari
03/09/50 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo Н.Фарина Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2016/italy/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-9-2016 08:29 toleman

Гран При Италии: Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +39:37С

Расстановка сил в Монце получилась несколько иной, чем на прошедшем неделю назад этапе в Спа. Команды подготовили специальную версию аэродинамического обвеса с меньшей прижимной силой, в Ferrari обновили силовые установки к домашнему этапу - соперники сделали это раньше, а вот погода была столь же жаркой.

На тренировках и в квалификации доминировали гонщики Mercedes - седьмой поул в сезоне с убедительным преимуществом завоевал Льюис Хэмилтон, на полсекунды опередив стартующего вторым напарника. Второй ряд стартового поля, как и в Спа, заняли гонщики Ferrari - на этот раз Феттель оказался быстрее Райкконена. С третьего стартовали Боттас и Риккардо, с четвёртого Ферстаппен и Перес.

Роман Грожан потерял пять мест на старте за замену коробки передач, у Эстебана Окона машина сломалась в квалификации, но стюарды допустили его на старт - перед гонкой механикам пришлось многое поменять. Проблемы Toro Rosso на скоростной итальянской трассе были очевидны, Даниил Квят начинал гонку 16-м.

В Pirelli привезли те же составы, что и в Спа: Medium - Soft - SuperSoft. Износ оказался гораздо меньшим, шины выдерживали большую дистанцию, но в Mercedes решили подстраховаться, и быстрый круг во второй квалификационной сессии оба гонщика проехали на Soft - и стартовали на этом комплекте. Остальные в первой десятке начинали гонку на SuperSoft, а вот позади них Масса, Верляйн, Сайнс, Грожан, Наср, Эриксон и Палмер тоже выбрали Soft, а Окон стартовал на Medium.

Старт Гран При Италии

Гонщики Mercedes на шинах Soft стартовали неудачно, Феттель атаковал, но Росберг всё же возглавил пелотон, а Хэмилтон откатился на шестое место, а потом опередил Риккардо в борьбе за пятое. Ферстаппен потерял четыре позиции - сработала система, не допускающая, чтобы двигатель заглох, но он оперативно среагировал, сбросив режим.

Наср и Палмер столкнулись в борьбе за позицию, оба гонщика добрались до боксов и продолжили гонку, но через несколько кругов вернулись на пит-лейн и сошли с дистанции. Наср получил 10-секундный штраф за этот инцидент.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Феттель - Райкконен - Боттас - Хэмилтон - Риккардо - Перес - Масса - Алонсо - Хюлкенберг.

Росберг быстро оторвался от пары гонщиков Ferrari, обезопасив себя от атаки с помощью DRS. На 8-м круге Ферстаппен опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию, на 11-м Хэмилтон обогнал Боттаса в борьбе за четвёртую. Баттон опередил Квята в борьбе за 15-е место.

На 14-м круге Боттас, Ферстаппен, Алонсо и Квят сменили резину, на 15-м - Хюлкенберг и Магнуссен, на 16-м - Райкконен, Перес и Баттон, на 17-м - Феттель, Риккардо, Масса, Верляйн и Гутьеррес.

Наср после продолжительного ремонта выехал на трассу с отставанием в 11 кругов, но на следующем круге вернулся в боксы и покинул машину.

На 19-м круге Риккардо опередил Грожана в борьбе за шестую позицию. Перес и Ферстаппен обогнали Грожана, Алонсо - Сайнса, Гутьеррес - Окона.

На 24-м круге Сайнс и Эриксон сменили резину, на 25-м - Росберг - возникла небольшая заминка при смене переднего правого колеса. На 26-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп - оба гонщика Mercedes выбрали Medium на финальный отрезок при единственном пит-стопе.

Первая десятка на 26-м круге: Росберг - Феттель - Райкконен - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Перес - Ферстаппен - Масса - Хюлкенберг.

Сход Паскаля Верляйна

На 28-м круге инженер попросил Верляйна срочно остановить машину на трассе по соображениям безопасности - резко упало давление масла.

На 29-м круге Перес и Грожан сменили резину, на 31-м - Боттас, на 32-м Магнуссен. Перес опередил Алонсо в борьбе за десятую позицию, Боттас - Хюлкенберга в борьбе за восьмую.

На 34-м круге Феттель и Алонсо провели пит-стоп, на 35-м Райкконен, Квят и Гутьеррес, на 36-м - Ферстаппен, на 37-м - Масса, на 38-м - Риккардо.

Квят превысил разрешенную скорость на пит-лейн и получил пятисекундный штраф, но кругом позже свернул в боксы и сошел с дистанции из-за проблем с машиной. На 39-м круге Баттон сменил резину, на 41-м - Сайнс.

Первая десятка на 40-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Боттас - Риккардо - Перес - Ферстаппен - Масса - Хюлкенберг.

На 45-м круге Баттон опередил Алонсо в борьбе за 12-ю позицию, на 47-м Риккардо эффектно обогнал Боттаса, поднявшись на пятое место. На 49-м круге Ферстаппен опередил Переса.

Нико Росберг

Судьба Гран При Италии решилась на старте, Нико Росберг одержал уверенную победу, 21-ю в карьере и седьмую в сезоне. Льюис Хэмилтон финишировал вторым - разница между гонщиками Mercedes в борьбе за титул сократилась до двух очков. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

Williams опередила Force India в Кубке конструкторов, вернув упущенное в Спа четвёртое место. Впервые с Гран При Малайзии 2013 года лучший круг гонки остался за гонщиком McLaren. Европейская часть сезона завершена, через две недели борьба продолжится ночным этапом в Сингапуре.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:17:28.089 237.558 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes +15.070 236.790 1
3. С.Феттель Ferrari +20.990 236.490 2
4. К.Райкконен Ferrari +27.561 236.157 2
5. Д.Риккардо Red Bull +45.295 235.265 2
6. В.Боттас Williams +51.015 234.979 2
7. М.Ферстаппен Red Bull +54.236 234.818 2
8. C.Перес Force India +64.954 234.284 2
9. Ф.Масса Williams +65.617 234.251 2
10. Н.Хюлкенберг Force India +78.656 233.605 2
11. Р.Грожан Haas +1 круг 232.891 1
12. Д.Баттон McLaren +1 круг 232.864 2
13. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 231.857 2
14. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 231.544 3
15. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 231.411 2
16. М.Эриксон Sauber +1 круг 230.400 1
17. К.Магнуссен Renault +1 круг 228.808 2
18. Э.Окон Manor +2 круга 227.785 1
Лучший круг: Фернандо Алонсо (McLaren) 1:25.340 (51 круг, 244.373 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Наср Sauber 6 авария
Д.Палмер Renault 7 авария
П.Верляйн Manor 26 мех.проблемы
Д.Квят Toro Rosso 36 мех.проблемы
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 250
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 248
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 161
= 4. С.Феттель Scuderia Ferrari 143
= 5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 136
= 6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 121
= 7. В.Боттас Williams Martini Racing 70
= 8. C.Перес Sahara Force India F1 Team 62
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 46
= 10. Ф.Масса Williams Martini Racing 41
= 11. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 30
= 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 30
= 13. Р.Грожан Haas F1 Team 28
= 14. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 23
= 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 17
= 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6
= 17. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
= 18. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 498
= 2. Red Bull Racing TAG Heuer 290
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 279
4. Williams Martini Racing Mercedes 111
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 108
= 6. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 48
= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 45
= 8. Haas F1 Team Ferrari 28
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6
= 10. Manor Racing MRT Mercedes 1


http://www.f1news.ru/Championship/2016/italy/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Италии 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ