izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Австрии 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Австрии 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Австрии 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 27-6-2016 11:46 toleman

Гран При Австрии: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона фаворитом предстоящей гонки в Австрии. Шансы на успех его напарника по команде Нико Росберга оцениваются несколько ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Австрии
Хэмилтон 2.25
Росберг 2.75
Феттель 7.00
Риккардо 17.00
Райкконен, Ферстаппен 21.00
Боттас, Перес 41.00
Масса, Хюлкенберг 67.00
Сайнс 301.00
Алонсо, Баттон, Квят 501.00
Грожан 1001.00
Гутьеррес 1501.00
Магнуссен 2501.00
Палмер, Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 3001.00
В ставках в личном зачете продолжает лидировать Льюис Хэмилтон. Несмотря на то, что победителем прошедшей гонки в Баку стал Нико Росберг, и его отрыв от Хэмилтона в личном зачете вырос до 24 очков, шансы немецкого гонщика оцениваются букмекерами ниже.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.73
Росберг 2.37
Феттель 26.00
Риккардо 41.00
Ферстаппен 101.00
Райкконен 251.00
Букмекеры не сомневаются, что победу в Кубке конструкторов одержит Mercedes. Прием ставок на команду из Брэкли фактически завершен...

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.01
Ferrari 26.00
Red Bull 29.00
Williams, McLaren, Force India 2501.00

http://www.f1news.ru/news/f1-113316.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 27-6-2016 11:47 toleman

Гран При Австрии: Предварительный прогноз погоды


Предварительный прогноз обещает солнечную погоду в дни Гран При Австрии с минимальной вероятностью осадков.

В пятницу и субботу будет солнечная погода, воздух прогреется до +25С: +27С. В день гонки также будет солнечно, однако похолодает до +23С: +25С. Вероятность осадков на протяжении всех трех дней уик-энда не превышает 20%.

В прошлом году все сессии Гран При Австрии, кроме третьей тренировки, прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-113315.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-6-2016 14:58 toleman

Гран При Австрии: Трасса и статистика

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
01-03/07/2016 Red Bull Ring 4326 м 71 307,146 км
Официальный сайт
В 2014-м после одиннадцатилетнего перерыва в Формуле 1 вновь появился австрийский этап. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз за свою историю сменившего название - Остеррайхринг - А1 Ринг - Ред Булл Ринг - вернулась в чемпионат мира, благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица.

Владелец двух команд Формулы 1 сначала вложился в реконструкцию автодрома, а через несколько лет лоббировал проведение национального этапа. Организаторы говорили, что средства от продажи билетов покроют лишь операционные расходы, но для Матешица этот проект имеет особый статус - он и оплатил необходимый взнос Берни Экклстоуну.

Об этапах на трассе в горах Штирии мы подробно рассказывали в исторической рубрике, а новейшая история автодрома началась 15 мая 2011-го, когда Red Bull Ring открылся после реконструкции. В том же году там прошли этапы Формулы 2 и DTM, но о возвращении Формулы 1 говорили с большой осторожностью, в том числе и Матешиц, заявивший, что трасса предназначена для соревнований молодёжных серий, и это его вполне устраивает.

Разговоры о возвращении Гран При Австрии в календарь начались во время уличного шоу Red Bull Racing в Граце. Потом в календаре на сезон 2013 года FIA зарезервировала 21 июля для неназванного Гран При и консультант Red Bull Хельмут Марко напомнил федерации, что австрийский автодром имеет лицензию для проведения гонок Формулы 1. В январе Матешиц заявил, что рассматривает трёх- или пятилетний контракт с Экклстоуном, а в начале июля 2013-го бумаги были подписаны.


Вернувшийся в календарь австрийский этап понравился всем - гонщикам, командам, болельщикам и прессе. В 2014-м за уик-энд Red Bull Ring посетили 225 тысяч зрителей, но на второй год продажи несколько снизились. Впрочем, эксперты считают, что это типичная проблема второго Гран При.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Конфигурация трассы соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами - расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Трасса старой школы приобрела новый облик.

Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался только поворот имени Йохена Риндта, а тот, что прежде носил имя Ники Лауды, теперь называется Pirelli. Недовольный этим Лауда сетовал, что <в его время не искали спонсоров для поворотов>.

Характеристики трассы
Первый Гран При 1964
Рекорд круга 1:08.337 (Михаэль Шумахер, 2003)
Ширина трассы 12-13 метров
Число поворотов 9 (2 левых и 7 правых)
Вероятность выезда автомобиля безопасности 71%
Максимальные перегрузки 3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге 55
Процент дистанции с полным газом 60%
Процент дистанции на торможениях 22%
Максимальная скорость в повороте 190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте 65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость 305 км/ч
Максимальная крутизна подъёма 12%
Максимальная крутизна спуска 9.3%

Круг на австрийской трассе достаточно короткий - короче в этом году только в Монако и Сан-Паулу. Сочетание медленных поворотов и прямых требует компромисса между прижимной силой и скоростью при выборе настроек.

Конфигурация включает девять поворотов и длинную прямую на первом секторе, где на торможении можно обгонять. Прежде гонки на Red Bull Ring часто получались скучными, но DRS и ERS добавили гонщикам возможностей для обгона.

Из-за четырёх прямых педаль газа полностью нажата на протяжении большей части круга, но из-за небольшого числа поворотов добиться эффективной рекуперации энергии на торможении с помощью MGU-K очень непросто.

Трём первым медленным поворотам предшествуют длинные прямые, где скорость превышает 300 км/ч, но в целом нагрузка на тормоза и резину на круге невелика.

Как и Интерлагос, трасса в Шпильберге находится на приличной высоте над уровнем моря - около 640 метров, так что турбина будет раскручиваться до больших оборотов, чтобы компенсировать меньшее давление воздуха.

Ник Честер: <Конфигурация австрийской трассы требует настроек на среднюю прижимную силу. Для Red Bull Ring нужен примерно такой же подход, как и в Бахрейне - там тоже несколько длинных прямых и сектор со среднескоростными поворотами. Покрытие не слишком абразивное, асфальт гладкий, поэтому будут использоваться мягкие составы резины>.

Лучшие результаты сессий Гран При Австрии 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:10.401
Вторая тренировка Облачно. Сухо С.Феттель Ferrari 1:09.600
Третья тренировка Пасмурно. Дождь С.Феттель Ferrari 1:09.994
Квалификация Пасмурно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:08.455
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:11.235
Red Bull Ring

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Австрии. Время московское
Дата Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
01/07 Первая тренировка 11:00 10:55 11:00
01/07 Вторая тренировка 15:00 14:55 -
02/07 Третья тренировка 12:00 11:55 11:55
02/07 Квалификация 15:00 14:45 14:45
03/07 Гонка 15:00 14:45 14:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

В Австрии команды в третий раз за сезон получат тройку самых мягких составов: UltraSoft - SuperSoft - Soft. В Монако и Канаде из-за прохладной погоды многим не удалось добиться эффективной работы шин Soft на дистанции, и в этот уик-энд тоже будет прохладно.

В прошлом году почти все гонщики проехали дистанцию гонки с одним пит-стопом, велика вероятность использования такой стратегии и в этом году, несмотря на доступность более мягкого состава, но вариант с двумя пит-стопами и двумя отрезками на UltraSoft тоже возможен. В Ferrari и Renault выбрали по девять комплектов UltraSoft на уик-энд.

Гонщик Команда
Soft SuperSoft UltraSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 2 3 8
Н.Росберг Mercedes 1 4 8
С.Феттель Ferrari 1 3 9
К.Райкконен Ferrari 1 3 9
Ф.Масса Williams 2 4 7
В.Боттас Williams 1 5 7
Д.Риккардо Red Bull 2 4 7
М.Ферстаппен Red Bull 2 4 7
Н.Хюлкенберг Force India 3 3 7
С.Перес Force India 3 3 7
К.Магнуссен Renault 2 2 9
Д.Палмер Renault 1 3 9
Д.Квят Toro Rosso 2 4 7
К.Сайнс Toro Rosso 2 4 7
М.Эриксон Sauber 2 4 7
Ф.Наср Sauber 3 3 7
Ф.Алонсо McLaren 3 3 7
Д.Баттон McLaren 3 3 7
П.Верляйн Manor 1 4 8
Р.Харьянто Manor 1 4 8
Р.Грожан Haas 2 5 6
Э.Гутьеррес Haas 3 4 6


ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В АВСТРИИ

Обе гонки, прошедшие на Red Bull Ring после возвращения трассы в календарь, выиграл Нико Росберг, а вот Red Bull Racing на требовательной к моторам домашней трассе пока не везло - всего пять очков за два года.

Достижения действующих пилотов на Гран При Австрии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 6 7 349 7 4
К.Райкконен 5 12 216 7 2 2 1 1
Ф.Алонсо 4 10 153 5 4 5
Ф.Масса 3 27 149 14 1 3 1 1 1
Н.Росберг 2 50 142 105 2 1 1 1 2 2
Л.Хэмилтон 2 36 142 3 1 2 1 1 2
В.Боттас 2 25 142 3 2 3 1 1
С.Феттель 2 12 105 1 3 4
Н.Хюлкенберг 2 10 142 5 6
С.Перес 2 10 141 11 13 6 1
Д.Риккардо 2 5 141 5 8
М.Эрикссон 2 138 11 13
Р.Грожан 2 105 9 14
Д.Квят 2 94 7 12
К.Магнуссен 1 6 71 6 7
М.Ферстаппен 1 4 70 7 8
Ф.Наср 1 70 8 11
Э.Гутьеррес 1 69 17 19
К.Сайнс 1 35 12
Верляйн и Харьянто в Гран При Австрии не участвовали,
Палмер выезжал только на свободных заездах
Эстебан Гутьеррес: <У автодрома в Шпильберге богатая история - это настоящая трасса старой школы. Конфигурация включает несколько скоростных поворотов, нагрузка на тормоза не слишком велика, кроме второго поворота - перед ним трасса поднимается в гору, а затем приходится резко тормозить.

Особенно мне нравится участок между быстрыми левыми четвертым и пятым поворотами. Затем начинается финальный сектор с разгоном перед длинной прямой и быстрым поворотом. Этот участок уникален, он отличается от тех, что мы видим на других трассах по всему миру>

Гран При Австрии: Все этапы
Дата Трасса Поул Команда Гонка Команда
21/06/15 Red Bull Ring Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг Mercedes
22/06/14 Red Bull Ring Ф.Масса Williams Н.Росберг Mercedes
18/05/03 А1-Ринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/05/02 А1-Ринг Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
02/09/01 А1-Ринг М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
15/07/00 А1-Ринг М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
25/07/99 А1-Ринг М.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
26/07/98 А1-Ринг Д.Физикелла Benetton М.Хаккинен McLaren
21/09/97 А1-Ринг Ж.Вильнёв Williams Ж.Вильнёв Williams
16/08/87 Остеррайхринг Н.Пике Williams Н.Пике Williams
17/08/86 Остеррайхринг Т.Фаби Benetton А.Прост McLaren
18/08/85 Остеррайхринг А.Прост McLaren А.Прост McLaren
19/08/84 Остеррайхринг Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
14/08/83 Остеррайхринг П.Тамбэ Ferrari А.Прост Renault
15/08/82 Остеррайхринг Н.Пике Brabham Э.де Анжелис Lotus
16/08/81 Остеррайхринг Р.Арну Renault Ж.Лаффит Ligier
17/08/80 Остеррайхринг Р.Арну Renault Ж.Жабуи Renault
12/08/79 Остеррайхринг Р.Арну Renault А.Джонс Williams
13/08/78 Остеррайхринг Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
14/08/77 Остеррайхринг Н.Лауда Ferrari А.Джонс Shadow
15/08/76 Остеррайхринг Д.Хант McLaren Д.Уотсон Penske
17/08/75 Остеррайхринг Н.Лауда Ferrari В.Брамбилла March
18/08/74 Остеррайхринг Н.Лауда Ferrari К.Ройтеман Brabham
19/08/73 Остеррайхринг Э.Фиттипальди Lotus Р.Петерсон Lotus
13/08/72 Остеррайхринг Э.Фиттипальди Lotus Э.Фиттипальди Lotus
15/08/71 Остеррайхринг Й.Зифферт BRM Й.Зифферт BRM
16/08/70 Остеррайхринг Й.Риндт Lotus Ж.Икс Ferrari
23/08/64 Цельтвег Г.Хилл BRM Л.Бандини Ferrari


http://www.f1news.ru/Championship/2016/austria/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-7-2016 11:47 toleman

Гран При Австрии: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +15:16С, трасса +27С

Переменчивая погода и частые поломки подвески стали главными темами австрийского уик-энда. Дождь помешал на тренировках и повлиял на расстановку сил в квалификации - воскресные гонки поддержки тоже прошли на мокрой трассе, потом асфальт подсох, во время парада пилотов вновь заморосил дождь, но к старту Гран При распогодилось.

Перед началом уик-энда позади традиционных поребриков установили новые - с отрицательным уклоном, как в Барселоне, и высокие десятисантиметровые желтые, как в Абу-Даби - заставляющие гонщиков соблюдать пределы трассы, но серьёзных инцидентов с ними по ходу дня оказалось очень много.

В пятницу Макс Ферстаппен сначала повредил переднее антикрыло, а потом сломал подвеску о желтые поребрики. Утром в субботу не выдержала подвеска на машине Нико Росберга, а в квалификации сначала Серхио Перес вернулся в боксы с повреждённой подвеской, а потом Даниил Квят разбил машину. Нареканий к новым поребрикам оказалось много, но в FIA отказались их убирать.

Росберг и Феттель потеряли по пять позиций за замену коробки передач, а Палмер, Харьянто и Наср - по три за превышение скорости под желтыми флагами. Квят после замены шасси начинал гонку с пит-лейн, как и Масса - ему перед стартом поставили антикрыло прежней версии.

Стартовое поле выглядело необычно. Поул на подсыхающей трассе в субботу завоевал Хэмилтон, вместе с ним с первого ряда гонку начинал Хюлкенберг, со второго ряда стартовали Баттон и Райкконен, с третьего - Риккардо и Росберг.

Шинники привезли составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Во второй сессии квалификации гонщики Ferrari и Red Bull показали лучшее время на SuperSoft - и стартовали на этих комплектах, остальные гонщики первой десятки начинали гонку на UltraSoft.

Позади них Верляйн, Перес и Квят стартовали на UltraSoft, Харьянто и Наср на Soft, остальные - на SuperSoft.

Старт гонки

На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство, Хюлкенберг неудачно стартовал, потеряв несколько позиций, но потом он, Росберг и Ферстаппен опередили Риккардо.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Баттон - Райкконен - Хюлкенберг - Росберг - Ферстаппен - Риккардо - Феттель - Боттас - Сайнс.

На 3-м круге Квят остановил машину в первом повороте из-за потери мощности и выбыл из борьбы. Хэмилтон постепенно отрывался от Баттона. На 6-м круге Росберг и Ферстаппен опередили Хюлкенберга, на 7-м Феттель обогнал Риккардо и Хюлкенберга, а Райкконен - Баттона, поднявшись на второе место.

На 9-м круге Хюлкенберг и Алонсо сменили резину. На 10-м Баттон, Боттас, Сайнс и Перес, на 11-м - Росберг, на 12-м - Магнуссен, на 13-м - Палмер, Масса и Перес, на 15-м - Риккардо, на 16-м - Ферстаппен.

Хэмилтон до последнего оттянул первый пит-стоп, проехав на стартовом комплекте UltraSoft 21 круг, но в боксах возникла заминка при замене заднего левого колеса, в итоге он выехал позади Росберга. Магнуссен несколько раз пересёк траекторию перед атакующим его Верляйном, получив пятисекундный штраф.

На 23-м круге Райкконен сменил резину, на 24-м - Хюлкенберг, а на 27-м у Феттеля на стартовой прямой взорвалась задняя правая шина.

Сход Себастьяна Феттеля

Себастьян пытался затянуть первый отрезок на SuperSoft, но шина взорвалась. Ferrari развернуло и ударило о барьер. Выехал автомобиль безопасности. Баттон, Грожан, Алонсо и Перес сменили резину.

Чтобы маршалы могли убрать с прямой машину Феттеля, гонщики за автомобилем безопасности срезали этот участок по пит-лейн. Хюлкенберг и Грожан получили пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн.

Автомобиль безопасности

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Боттас - Наср - Баттон - Грожан - Магнуссен.

Все гонщики, кроме Гутьерреса и Харьянто на этом отрезке ехали на Soft. На 32-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство и смог оторваться, обезопасив себя от атаки. Магнуссен потерял несколько позиций.

Гонщики Mercedes обменивались лучшими кругами, но двухсекундный интервал оставался, пока Росберг не ошибся, потеряв больше секунды из-за выезда за пределы трассы, но потом Нико вновь взвинтил темп.

На 42-м круге Гутьеррес сменил резину, на 44-м - Наср, на 50-м - Магнуссен, на 51-м - Палмер, Хюлкенберг, Эриксон и Харьянто, на 52-м - Боттас, на 55-м - Хэмилтон - и вновь произошла заминка, на 56-м - Росберг, сохранив лидерство в гонке. На 57-м круге Масса провёл пит-стоп, на 58-м Райкконен опередил Риккардо в борьбе за четвёртое место.

Первая десятка на 59-м круге: Ферстаппен - Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Баттон - Грожан - Перес - Сайнс - Алонсо.

Льюис получил Soft на последний отрезок, Нико - SuperSoft. Хэмилтон спросил у инженера о причинах такого выбора и бросился в погоню за напарником - оба гонщика Mercedes быстро сокращали отставание от лидирующего Ферстаппена.

На 61-м круге Рикардо сменил резину, а Росберг атаковал Ферстаппена и со второй попытки вышел вперёд, возглавив гонку, а на 63-м круге и Хэмилтон обошел Макса, когда он на круг опережал Палмера.

На 65-м круге Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

На 66-м Риккардо опередил Баттона в борьбе за пятую позицию. Алонсо и Хюлкенберг сошли с дистанции, остановившись в боксах.

За пять кругов до финиша гонщиков Mercedes разделяли восемь десятых - и Хэмилтон быстро сокращал отставание.

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

На последнем круге Хэмилтон атаковал, и Росберг врезался в его машину на входе в поворот. Льюис вышел вперёд, а Нико потерял темп и переднее антикрыло. После финиша стюарды расследовали инцидент, признав вину Росберга и наказав его прибавкой десяти секунд, которые никак не повлияли на его позицию..

На последнем круге Перес вылетел в третьем повороте из-за проблем с тормозами и врезался в барьер.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Австрии, одержав 46-ю победу в карьере и третью в сезоне. Макс Ферстаппен финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума.

Дженсон Баттон закончил гонку шестым, добившись лучшего результата в сезоне. Паскаль Верляйн заработал первые очки для Manor.

На следующей неделе гонщики продолжат борьбу в Сильверстоуне.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes - 210.203 2
2. М.Ферстаппен Red Bull +5.719 209.975 1
3. К.Райкконен Ferrari +6.024 209.962 1
4. Н.Росберг** Mercedes +26.710 209.537 2
5. Д.Риккардо Red Bull +30.981 208.972 2
6. Д.Баттон McLaren +37.706 208.706 2
7. Р.Грожан* Haas +44.668 208.432 1
8. К.Сайнс Toro Rosso +47.400 208.325 1
9. В.Боттас Williams +1 круг 207.168 2
10. П.Верляйн Manor +1 круг 207.126 2
11. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 207.101 2
12. Д.Палмер Renault +1 круг 206.513 2
13. Ф.Наср Sauber +1 круг 206.440 1
14. К.Магнуссен Renault +1 круг 206.323 2
15. М.Эриксон Sauber +1 круг 206.172 2
16. Р.Харьянто Manor +1 круг 206.115 2
17. С.Перес Force India +2 круга 208.094 2
18. Ф.Алонсо McLaren +7 кругов 205.573 3
19. Н.Хюлкенберг Force India +7 кругов 204.801 4
20. Ф.Масса Williams +8 кругов 205.594 3
* - Роман Грожан наказан прибавкой 5 секунд за превышение скорости на пит-лейн
** - Нико Росберг наказан прибавкой 10 секунд за столкновение с Льюисом Хэмилтоном

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:08.411 (67 круг, 227.647 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Д.Квят Toro Rosso 2 мех.проблемы
С.Феттель Ferrari 26 резина
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 153
= 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 142
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 96
= 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 96
= 5. Д.Риккардо Red Bull Racing 88
= 6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 72
= 7. В.Боттас Williams Martini Racing 54
= 8. C.Перес Sahara Force India F1 Team 39
= 9. Ф.Масса Williams Martini Racing 38
10. Р.Грожан Haas F1 Team 28
11. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 22
12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 22
13. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 20
14. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 18
15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 13
16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6
17. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
18. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 295
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 192
= 3. Red Bull Racing Tag Heuer 168
= 4. Williams Martini Racing Mercedes 92
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 59
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 36
= 7. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 32
= 8. Haas F1 Team Ferrari 28
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6
10. Manor Racing MRT Mercedes 1


http://www.f1news.ru/Championship/2016/austria/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Австрии 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ