izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Испании 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Испании 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Испании 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-5-2016 11:56 toleman

Гран При Испании: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Испании обещает переменчивую погоду с возможными осадками.

В пятницу ожидается переменная облачность, воздух прогреется до +23С. На субботу синоптики прогнозируют 40% вероятность дождя, облачную погоду и +22С. В воскресенье в Барселоне будет солнечно, температура воздуха составит +21С.

В прошлом году все сессии Гран При Испании прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-112033.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-5-2016 11:57 toleman

Гран При Испании: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Нико Росберга фаворитом гонки в Барселоне. Примечательно, что шансы Макса Ферстаппена на победу оцениваются выше шансов его напарника Даниэля Риккардо.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Испании
Росберг 2.10
Хэмилтон 2.25
Феттель 6.50
Райкконен 17.00
Ферстаппен 34.00
Боттас 41.00
Масса 67.00
Риккардо 81.00
Алонсо, Квят, Хюлкенберг 201.00
Сайнс 251.00
Баттон 301.00
Грожан, Перес 501.00
Магнуссен, Палмер, Эриксон, Наср, Гутьеррес, Верляйн, Харьянто 1001.00
В ставках на победу в личном зачете уверенно лидирует Нико Росберг. Шансы на успех его напарника Льюиса Хэмилтона оцениваются в полтора раза ниже.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Росберг 1.57
Хэмилтон 2.50
Феттель 19.00
Риккардо, Ферстаппен 101.00
Райкконен 151.00
Квят 1501.00
Масса, Боттас, Алонсо, Баттон, Палмер, Магнуссен, Грожан 2001.00
Сайнс, Гутьеррес 3001.00
Хюлкенберг, Перес 5001.00
Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 10001.00
Букмекеры практически не сомневаются в том, что победа в Кубке конструкторов в третий раз подряд достанется Mercedes AMG:

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.02
Ferrari 13.00
Red Bull 101.00
McLaren 501.00
Williams 1001.00
Toro Rosso, Force India 3001.00
Renault, Haas, Sauber, Manor 5001.00

http://www.f1news.ru/news/f1-112036.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-5-2016 14:19 toleman

Гран При Испании: Трасса и статистика

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA PIRELLI 2016
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
13-15/05/2016 Каталунья 4655 м 66 307.104 км
Официальный сайт
Первый испанский этап Формулы 1 в 1951 году принимала шестикилометровая городская трасса Педральбес. В финале сезона Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Скудерии ошиблись с резиной, и гонку вместе с титулом выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный этап, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата.

В 1966-м каталонцы восстановили старое городское кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, что недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап вновь провели в Монжуик-парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, а победу одержал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал: в пятницу пилоты отказались выходить на трассу в Монжуик-парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны - на новой трассе в городке Херес-де-ла-Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год.


Однако каталонцы от своего не отступились: был приобретён участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya. Спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело.

Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва вернулась Формула 1. Удачное расположение трассы позволило командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Испанскую трассу часто называют лучшей для оценки эффективности машин - она требовательна к аэродинамике и включает разные типы поворотов, так что если машина быстра в Барселоне, она будет конкурентоспособна и на большинстве других трасс.

Несмотря на то, что прошлый этап прошел в Европе, в Сочи, европейская часть сезона для Формулы 1 начнётся в Барселоне - это те трассы, на которые команды добираются на фирменных трейлерах, где могут поставить свои моторхоумы, где всё под рукой. К началу европейской части сезона всегда готовится множество новинок, а после гонки в Барселоне пройдут первые в этом году двухдневные тесты по ходу сезона, на которых команды смогут сравнить эффективность решений с учётом информации, собранной по ходу уик-энда.

При настройке машин команды сделают ставку на квалификацию - стартовая позиция в Барселоне очень важна, за последние пятнадцать лет на испанской трассе лишь дважды выигрывал гонщик, стартовавший не с поула.

Диего Иоверно, руководитель гоночной бригады Ferrari: <По традиции, Гран При Испании - первый этап сезона, на который мы привозим машины и оборудование не на самолетах, а на трейлерах, что расширяет возможности команд, позволяет более тщательно подготовить машины на базе, потратить больше времени на всевозможные проверки. Кроме того, на трассе мы используем свой моторхоум, где есть всё нужное оборудование и возможность удобно разместить гостей - это большой плюс.

До каталонской трассы легко добраться, дорога занимает не так много времени, поэтому команды могут дольше работать на базах - тренироваться, отрабатывать разные процедуры, в частности, эффективнее проводить пит-стопы. На этом этапе сезона очень важно иметь возможность пользоваться корпоративным спортивным залом и медицинским обслуживанием.

Весьма вероятно, что в этот уик-энд шины будут испытывать очень высокую нагрузку, так что из-за разных вариантов стратегии гонка может получиться богатой на события. Это даст неплохие шансы всем командам, а мы приложим максимум усилий, чтобы ими воспользоваться>.

Лучшие результаты сессий Гран При Испании 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:26.828
Вторая тренировка Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.852
Третья тренировка Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:26.021
Квалификация Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:24.681
Лучший круг в гонке Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:28.270
ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Испании. Время московское
Дата Событие Время начала Матч!Арена МатчТВ
13/05 Первая тренировка 11:00 10:55 -
13/05 Вторая тренировка 15:00 14:55 -
14/05 Третья тренировка 12:00 11:55 -
14/05 Квалификация 15:00 14:45 14:55
15/05 Гонка 15:00 14:45 14:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

В Барселоне абразивный асфальт, поэтому в Pirelli впервые в этом году предоставят командам тройку составов, которая начинается с самого жесткого: Hard - Medium - Soft, <обязательными> названы Hard и Medium.

Многое зависит от температуры асфальта и износа передних шин, в прошлом году в командах использовали разные варианты стратегии - два и три пит-стопа, а выигравший гонку Нико Росберг дважды сменил резину. В этом году, если обойдётся без осадков, многие гонщики проедут дистанцию с тремя пит-стопами, учитывая старт на самом мягком составе.

Иньяки Руэда, стратег Ferrari: <В Барселоне всегда серьёзный износ и деградация шин, обгонять на этой трассе сложно, так что большее число пит-стопов - это большее число возможностей побороться за позицию, но важно точно всё просчитать, чтобы в итоге опередить соперников, а не уступить им>.

Гонщик Команда
Hard Medium Soft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 5 7
Н.Росберг Mercedes 1 5 7
С.Феттель Ferrari 1 4 8
К.Райкконен Ferrari 1 4 8
В.Боттас Williams 1 5 7
Ф.Масса Williams 1 5 7
Д.Риккардо Red Bull 2 4 7
Д.Квят Toro Rosso 1 6 6
Н.Хюлкенберг Force India 2 5 6
С.Перес Force India 2 5 6
К.Магнуссен Renault 2 4 7
Д.Палмер Renault 1 5 7
М.Ферстаппен Red Bull 2 4 7
К.Сайнс Toro Rosso 2 5 6
Ф.Алонсо McLaren 1 5 7
Д.Баттон McLaren 1 5 7
М.Эриксон Sauber 2 6 5
Ф.Наср Sauber 2 6 5
П.Верляйн Manor 2 5 6
Р.Харьянто Manor 2 5 6
Р.Грожан Haas 2 3 8
Э.Гутьеррес Haas 1 4 8
ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В ИСПАНИИ

Достижения действующих гонщиков на Гран При Испании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 15 48 967 33 1 1 1 1 2 1
Ф.Алонсо 14 120 846 149 1 1 1 4 7 2
К.Райкконен 13 73 621 135 1 1 2 2 1 4 2
Ф.Масса 13 59 842 56 1 1 1 1 2 3 1
Н.Росберг 10 67 631 76 1 1 2 3 2 1
Л.Хэмилтон 9 79 589 84 1 1 1 3 3 5 1
С.Феттель 8 92 462 41 2 1 3 1 3 1
Н.Хюлкенберг 6 2 324 10 10
Д.Риккардо 5 22 261 3 3 1
С.Перес 5 6 298 5 9
Р.Грожан 4 20 204 3 4 1
В.Боттас 4 22 197 4 4
Д.Квят 2 1 130 8 10
Э.Гутьеррес 2 130 13 11
М.Эрикссон 2 129 16 14
К.Сайнс 1 2 65 5 9
М.Ферстаппен 1 65 6 11
К.Магнуссен 1 65 14 12
Ф.Наср 1 65 15 12
Верляйн и Харьянто в Гран При Испании не участвовали,
Палмер выезжал только на свободных заездах
Энтони Дэвидсон: <Гонщики хорошо знают трассу в Барселоне. Когда вы приезжаете впервые, она оставляет позитивные ощущения, но человек быстро ко всему привыкает, а когда год за годом вы проезжаете сотни кругов на одном автодроме, мало что может вас удивить. Утром, когда воздух ещё свеж, в районе 11-12 поворотов можно почувствовать запах шоколада - недалеко фабричный район, вероятно, одна из фабрик - кондитерская>.

Гран При Испании : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
10/05/15 Каталунья Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
11/05/14 Каталунья Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
12/05/13 Каталунья Н.Росберг Mercedes Ф.Алонсо Ferrari
13/05/12 Каталунья П.Мальдонадо Williams П.Мальдонадо Williams
22/05/11 Каталунья М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
09/05/10 Каталунья М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull
10/05/09 Каталунья Д.Баттон Brawn GP Д.Баттон Brawn GP
27/04/08 Каталунья К.Райкконен Ferrari К.Райкконен Ferrari
13/05/07 Каталунья Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
14/05/06 Каталунья Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
08/05/05 Каталунья К.Райкконен McLaren К.Райкконен McLaren
09/05/04 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
04/05/03 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/04/02 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29/04/01 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/05/00 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
30/05/99 Каталунья М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
10/05/98 Каталунья М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
25/05/97 Каталунья Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
02/06/96 Каталунья Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
14/05/95 Каталунья М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
29/05/94 Каталунья М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
09/05/93 Каталунья А.Прост Williams А.Прост Williams
03/05/92 Каталунья Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
29/09/91 Каталунья Г.Бергер McLaren Н.Мэнселл Williams
30/09/90 Херес А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
01/10/89 Херес А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
02/10/88 Херес А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
27/09/87 Херес Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
13/04/86 Херес А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
21/06/81 Харама Ж.Лаффит Ligier Жиль Вильнев Ferrari
29/04/79 Харама Ж.Лаффит Ligier П.Депайе Ligier
04/06/78 Харама М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
08/05/77 Харама М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
02/05/76 Харама Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
27/04/75 Монтжуик Н.Лауда Ferrari Й.Масс McLaren
28/04/74 Харама Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
29/04/73 Монтжуик Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus
01/05/72 Харама Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
18/04/71 Монтжуик Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Tyrrell
19/04/70 Харама Д.Брэбэм Brabham Д.Стюарт March
04/05/69 Монтжуик Й.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
12/05/68 Харама К.Эймон Ferrari Г.Хилл Lotus
24/10/54 Педральбес А.Аскари Lancia М.Хоторн Ferrari
28/10/51 Педральбес А.Аскари Ferrari Х.М.Фанхио Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2016/spain/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-5-2016 08:39 toleman

Гран При Испании: Гонка


Небольшая облачность. Сухо. Воздух +21:20С, трасса +40:42С

После четырёх выездных Гран При, где все победы достались Росбергу, европейская часть сезона началась этапом в Барселоне. Команды подготовили новинки к этапу и стартующим на следующей неделе тестам, что сказалось на расстановке сил в квалификации.

Самой обсуждаемой темой уик-энда стало решение о рокировке состава, принятое руководством Red Bull - после этапа в Сочи Макс Ферстаппен перешел в <старшую> команду, заменив Даниила Квята в Red Bull Racing, а россиянин сел за руль машины голландца в Toro Rosso. Испанская гонка стала для них первой в новых командах.

С первого ряда гонку начинали пилоты Mercedes - третий поул в сезоне завоевал Льюис Хэмилтон, вторыми по скорости в субботу оказались гонщики Red Bull Racing - Риккардо в решающей попытке опередил Ферстаппена, а третий ряд остался за Ferrari - в команде не смогли добиться максимума от шин на быстром круге и уступили соперникам.

Даниил Квят стартовал 13-м. Обошлось без штрафов, стартовое поле Гран При Испании соответствовало протоколу квалификации.

В Pirelli впервые в этом году привезли на этап составы Hard, Medium и Soft, но самые жесткие шины по ходу уик-энда почти не использовались. В квалификации команды сделали ставку на Soft, а в гонке рассчитывали сочетать его с Medium. В итоге только Харьянто стартовал на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При Испании

На старте Росберг опередил Хэмилтона. Сайнс отыграл несколько мест, Феттель обогнал Райкконена.

В третьем повороте машина Нико потеряла скорость - оказался включен неправильный режим работы двигателя, Льюис атаковал, но Росберг сместился в его сторону, вытеснил на траву и гонщики Mercedes столкнулись, выбыв из борьбы. Выехал автомобиль безопасности.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Риккардо - Ферстаппен - Сайнс - Феттель - Райкконен - Боттас - Перес - Баттон - Алонсо - Грожан.

На 4-м круге был объявлен рестарт. Позиции не изменились.

Инженер попросил Квята вернуть позиции Хюлкенбергу и Магнуссену, которых он опередил за автомобилем безопасности.

Риккардо оторвался на дистанцию, не позволяющую атаковать с помощью DRS. На 8-м круге Феттель опередил Сайнса в борьбе за третью позицию.

Райкконен опережает Сайнса в борьбе за четвёртую позицию

На 9-м круге Масса сменил резину, на 10-м - Перес, Квят и Эриксон. Райкконен опередил Сайнса в борьбе за четвёртую позицию.

На 11-м круге Сайнс, Баттон, Хюлкенберг и Магнуссен провели пит-стоп, на 12-м - Алонсо, Палмер, Верляйн и Риккардо. Ферстаппен впервые за карьеру возглавил пелотон, став самым молодым лидером гонки в истории Формулы 1.

На 13-м круге Ферстаппен, Райкконен, Боттас и Наср сменили резину, на 16-м - Феттель и Грожан, на 17-м - Гутьеррес.

Первая десятка на 18-м круге: Риккардо - Ферстаппен - Феттель - Райкконен - Боттас - Сайнс - Перес - Баттон - Алонсо - Масса.

На пит-стопе Феттель сократил отставание от Ферстаппена до двух секунд и взвинтил темп, но и Макс прибавил в скорости, сокращая отставание от Риккардо. Гонщики первой четвёрки ехали в одном темпе, никто не имел очевидного преимущества.

Нико Хюлкенберг покидает машину

На 22-м круге загорелась машина Хюлкенберга - Нико доехал до поста пожарных и выбыл из борьбы. Гутьеррес опередил Квята и Магнуссена, поднявшись на 12-е место.

На 26-м круге Масса и Квят провели второй пит-стоп. На 29-м - Риккардо, на 30-м - Феттель и Грожан, на 31-м - Гутьеррес и Магнуссен. Гутьеррес опередил Насра в борьбе за 13-ю позицию.

На 35-м круге Палмер и Ферстаппен сменили резину, на 36-м - Райкконен и Перес, на 37-м - Баттон. Грожан ошибся на торможении и вылетел в гравий, но смог вернуться.

На 38-м круге Феттель в третий раз сменил резину, вернувшись на Medium после очень короткого отрезка на Soft.

На 38-м круге Сайнс провёл второй пит-стоп, на 40-м - Боттас и Алонсо. Магнуссен опередил Эриксона в борьбе за 13-е место.

Первая десятка на 40-м круге: Риккардо - Ферстаппен - Райкконен - Феттель - Боттас - Масса - Сайнс - Перес - Гутьеррес - Квят.

На 42-м круге Масса сменил резину, на 44-м - Риккардо, вернувшись на трассу позади Феттеля.

На 47-м круге Фернандо Алонсо остановил машину в зоне безопасности - силовая установка неожиданно потеряла мощность.

Райкконен сократил отставание от Ферстаппена до дистанции, позволяющей использовать DRS, но преимущество в скорости оказалось недостаточным.

Масса опередил Квята в борьбе за 9-ю позицию и Даниил свернул в боксы за последним оставшимся свежим комплектом Soft.

Феттель и Риккардо

Риккардо тоже сократил отставание от Феттеля до пяти десятых, пытаясь атаковать, но решающего преимущества в скорости не было и в этой паре, а ошибок гонщики не допускали.

На 57-м круге Магнуссен сменил резину, на 58-м Грожан остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

На 59-м круге Риккардо атаковал Феттеля, максимально поздно затормозив в конце прямой, что едва не привело к столкновению, но Себастьян отбил атаку, оставшись впереди. Через круг Даниэль повторил попытку, но и она не позволила выйти вперёд.

Первая десятка на 60-м круге: Ферстаппен - Райкконен - Феттель - Риккардо - Боттас - Сайнс - Перес - Масса - Гутьеррес - Баттон.

На 62-м круге Баттон опередил Гутьерреса, на 63-м Квят опередил мексиканца, поднявшись на десятое место.

Лопнувшая шина на машине Риккардо

На 65-м круге у Риккардо взорвалась задняя левая шина - как и у Палмера на свободных заездах, когда шинникам не удалось найти причину.

Макс Ферстаппен

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Испании, одержав первую победу в карьере и став самым молодым в истории Формулы 1 победителем гонки. Это первая победа Red Bull Racing с Гран При Бельгии 2014 года.

Кими Райкконен и Себастьян Феттель поднялись на вторую и третью ступеньку подиума.

Впервые с Гран При США 2012 года Mercedes покидает этап без заработанных очков.

Через две недели борьба продолжится в Монако.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:41:40.017 181.241 2
2. К.Райкконен Ferrari + 0.616 181.222 2
3. С.Феттель Ferrari + 5.581 181.075 3
4. Д.Риккардо Red Bull + 43.950 179.944 4
5. В.Боттас Williams + 45.271 179.906 2
6. К.Сайнс Toro Rosso + 1:01.395 179.435 2
7. С.Перес Force India + 1:19.538 178.908 2
8. Ф.Масса Williams + 1:20.707 178.874 3
9. Д.Баттон McLaren + 1 круг 178.422 2
10. Д.Квят Toro Rosso + 1 круг 178.326 3
11. Э.Гутьеррес Haas + 1 круг 178.103 2
12. М.Эриксон Sauber + 1 круг 177.295 3
13. Д.Палмер Renault + 1 круг 177.134 2
14. Ф.Наср Sauber + 1 круг 177.038 2
15. К.Магнуссен* Renault + 1 круг 176.766 3
16. П.Верляйн Manor + 1 круг 176.328 2
17. Р.Харьянто Manor + 1 круг 175.908 2
* Кевин Магнуссен наказан прибавкой 10 секунд

Лучший круг: Даниил Квят (Toro Rosso) 1:26.948 (54 круг, 192.735 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Л.Хэмилтон Mercedes 1 авария
Н.Росберг Mercedes 1 авария
Н.Хюлкенберг Force India 22 утечка масла
Ф.Алонсо McLaren 47 мотор
Р.Грожан Haas 57 тормоза
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 100
2. К.Райкконен Scuderia Ferrari 61
3. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 57
4. С.Феттель Scuderia Ferrari 48
5. Д.Риккардо Red Bull Racing 48
6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 38
7. Ф.Масса Williams Martini Racing 36
8. В.Боттас Williams Martini Racing 29
9. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 22
10. Р.Грожан Haas F1 Team 22
11. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 12
12. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 8
13. C.Перес Sahara Force India F1 Team 8
14. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6
15. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
= 16. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 3
= 17. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 157
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 109
= 3. Red Bull Racing TAG Heuer 94
= 4. Williams Martini Racing Mercedes 65
5. Scuderia Toro Rosso Ferrari 26
6. Haas F1 Team Ferrari 22
7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 14
8. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 12
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6


http://www.f1news.ru/Championship/2016/spain/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Испании 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ