izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран-При Бразилии 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран-При Бразилии 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран-При Бразилии 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-11-2015 12:26 toleman

Гран При Бразилии: Предварительный прогноз погоды
9 ноября 2015, 00:00

Предварительный прогноз на уик-энд в Бразилии обещает дождливую погоду в Сан-Паулу.
В пятницу в первой половине дня возможны грозы, воздух прогреется до +31С. В субботу вероятность осадков по ходу всего дня оценивается в 80%. В воскресенье ожидается преимущественно облачная погода с температурой воздуха +25С и 40% вероятностью дождя.

В прошлом году все сессии Гран При Бразилии прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-107899.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-11-2015 12:27 toleman

Гран При Бразилии: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Бразилии.

Фаворитом на этапе в Сан-Паулу букмекеры считают действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, прежде не побеждавшего на бразильской трассе. Нико Росберг выиграл в Мексике, но его шансы оцениваются почти в два раза ниже.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Бразилии
Хэмилтон 1.65
Росберг 3.25
Феттель 9.00
Боттас 34.00
Райкконен, Масса 41.00
Риккардо 51.00
Квят 67.00
Хюлкенберг 151.00
Перес 201.00
Ферстаппен, Сайнс 251.00
Эриксон 501.00
Грожан, Мальдонадо 751.00
Алонсо 1001.00
Баттон 1501.00
Наср 2501.00
Стивенс, Росси 5001.00
Льюис Хэмилтон гарантировал себе третий чемпионский титул еще в Остине, букмекеры начали принимать ставки на победу в следующем году. Первую строчку предсказуемо занимает Льюис Хэмилтон, а вот его главным соперником, по мнению букмекеров, станет Себастьян Феттель, чьи шансы оцениваются выше шансов Нико Росберга.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачете в 2016-м
Хэмилтон 1.57
Феттель 4.33
Росберг 4.50
Райкконен 34.00
Алонсо, Риккардо 41.00
Боттас 51.00
Масса 81.00
Баттон, Квят 101.00
Ферстаппен 151.00
Хюлкенберг, Перес, Сайнс 251.00
Мальдонадо, Грожан, Эриксон, Наср, Гутьеррес 501.00

http://www.f1news.ru/news/f1-107898.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-11-2015 15:46 toleman

Гран При Бразилии: Трасса и статистика

644 X 429 41.1 Kb Гран-При Бразилии 2015

FORMULA 1 GRANDE PREMIO PETROBRAS DO BRASIL 2015

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
13-15/11/2015 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км
Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша вспоминают о кочковатом асфальте, непривычном движении против часовой стрелки, да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При - в 2010-м году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения.

Автодром был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, а через десять лет поступил в муниципальную собственность - за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил его у прежних владельцев. В 1972 году Интерлагос впервые принял гонку Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.

Трассу часто называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуса Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос - термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией.

В ноябре 2012 года перед продлением контракта Берни Экклстоун поставил условие - автодром должен быть реконструирован. Работы продолжаются уже несколько лет. К этапу 2014 года был уложен новый асфальт, расширены въезд и выезд с пит-лейн, к гонке в этом году расширен паддок и построен большой офисный комплекс, где команды смогут комфортно расположиться.

574 X 385 51.3 Kb 644 X 429 41.1 Kb Гран-При Бразилии 2015

Расписание прямых трансляций Гран При Бразилии. Время московское.
Дата Событие Время Матч ТВ
13/11 Первая сессия свободных заездов 15:00 -
13/11 Вторая сессия свободных заездов 19:00 -
14/11 Третья сессия свободных заездов 16:00 -
14/11 Квалификация 19:00 18:55
15/11 Гонка 19:00 18:45
Трасса заставляет искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, хотя после этапа в Мексике у команд не должно быть проблем, а погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.

574 X 382 45.4 Kb 574 X 385 51.3 Kb 644 X 429 41.1 Kb Гран-При Бразилии 2015

Лучшие результаты сессий Гран При Бразилии 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:12.764
Вторая сессия Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:12.123
Третья сессия Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:10.446
Квалификация Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:10.023
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:13.555
Как и в прошлом году, шинники привезут в Бразилию составы Medium и Soft. В 2014-м все гонщики, кроме Райкконена, проехали дистанцию с тремя пит-стопами, но на последних кругах Кими потерял темп и несколько позиций. Впрочем, может пригодиться промежуточная и дождевая резина - прогноз обещает переменчивую погоду с большой вероятностью дождя.

Достижения действующих пилотов в Гран При Бразилии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 15 90 897 28 2 1 1 3 1
Ф.Алонсо 13 107 789 18 1 2 1 1 8
Ф.Масса 11 75 749 183 1 1 3 3 1 5 2
К.Райкконен 11 54 743 61 2 1 1 2 5 1
Н.Росберг 9 54 521 59 1 1 1 2 1 1
С.Феттель 8 96 531 168 1 1 2 3 3 2
Л.Хэмилтон 8 44 522 20 1 2 1 3 3 2
Н.Хюлкенберг 5 22 283 35 1 5 1 1
Р.Грожан 5 140 6 13
С.Перес 4 8 211 12 6
Д.Риккардо 4 1 247 7 10
П.Мальдонадо 4 167 16 12
В.Боттас 3 1 115 4 10
Д.Квят 1 70 17 11
Сайнс, Эриксон, Росси и Стивенс в Гран При Бразилии не участвовали,
Ферстаппен и Наср выезжали только на свободных заездах

574 X 382 54.5 Kb 574 X 382 45.4 Kb 574 X 385 51.3 Kb 644 X 429 41.1 Kb Гран-При Бразилии 2015

Характеристики трассы
Максимальная скорость (без DRS) 310 км/ч
Средняя скорость на круге (в гонке) 205 км/ч
Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 315 метров
Процент дистанции с полностью нажатой педалью газа 70%
Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 16 сек
Число переключений передач на круге 42
Вероятность выезда автомобиля безопасности 60%
Пэт Симондс, руководитель технического департамента Williams: <Организаторы Гран При Бразилии всегда гордились тем, что гонка закрывала сезон, но в этом году она снова окажется предпоследней. При длине круга 4306 метров это одна из самых коротких трасс, но это не делает её менее сложной.

Интерлагос состоит из контрастов: извилистый средний сектор разбивает два участка, где преобладают длинные прямые. Там нужна высокая максимальная скорость, а на среднем секторе с медленными узкими и извилистыми связками поворотов важна прижимная сила. Приходится искать компромисс при настройке машины, а поскольку лучшее место для обгонов - торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости.

Обычно в Интерлагосе используются относительно мягкие составы резины, а гонку пилоты проезжают с двумя или тремя пит-стопами, но главное, о чём думают стратеги - переменчивая погода, которую необходимо учесть>.

574 X 382 65.8 Kb 574 X 382 54.5 Kb 574 X 382 45.4 Kb 574 X 385 51.3 Kb 644 X 429 41.1 Kb Гран-При Бразилии 2015

Гран При Бразилии : все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
09/11/14 Интерлагос Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
24/11/13 Интерлагос С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
25/11/12 Интерлагос Л.Хэмилтон McLaren Д.Баттон McLaren
27/11/11 Интерлагос С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
07/11/10 Интерлагос Н.Хюлкенберг Williams С.Феттель Red Bull
18/10/09 Интерлагос Р.Баррикелло Brawn GP М.Уэббер Red Bull
02/11/08 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
21/10/07 Интерлагос Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari
22/10/06 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
25/09/05 Интерлагос Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
24/10/04 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Х.Монтойя Williams
06/04/03 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Д.Физикелла Jordan
31/03/02 Интерлагос Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
01/04/01 Интерлагос М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
26/03/00 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
11/04/99 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
29/03/98 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
30/03/97 Интерлагос Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
31/03/96 Интерлагос Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
26/03/95 Интерлагос Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
27/03/94 Интерлагос А.Сенна Williams М.Шумахер Benetton
28/03/93 Интерлагос А.Прост Williams А.Сенна McLaren
05/04/92 Интерлагос Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
24/03/91 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
25/03/90 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
26/03/89 Жакарепагуа А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Ferrari
03/04/88 Жакарепагуа А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
12/04/87 Жакарепагуа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
23/03/86 Жакарепагуа А.Сенна Lotus Н.Пике Williams
07/04/85 Жакарепагуа М.Альборето Ferrari А.Прост McLaren
25/03/84 Жакарепагуа Э.де Анджелис Lotus А.Прост McLaren
13/03/83 Жакарепагуа К.Росберг Williams Н.Пике Brabham
21/03/82 Жакарепагуа А.Прост Renault А.Прост Renault
29/03/81 Жакарепагуа Н.Пике Brabham К.Ройтеман Williams
27/01/80 Интерлагос Ж.Жабуй Renault Р.Арну Renault
04/02/79 Интерлагос Ж.Лаффит Ligier Ж.Лаффит Ligier
29/01/78 Жакарепагуа Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
23/01/77 Интерлагос Д.Хант McLaren К.Ройтеман Ferrari
25/01/76 Интерлагос Д.Хант McLaren Н.Лауда Ferrari
26/01/75 Интерлагос Ж.Жарье Shadow К.Пасе Brabham
27/01/74 Интерлагос Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
11/02/73 Интерлагос Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus


http://www.f1news.ru/Championship/2015/brazil/

история редактирования

Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 14-11-2015 21:13 Зам

Твою ж дивизию, чё с трансляцией?!(((

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 14-11-2015 21:56 AlexVT

Дык что с трансляцией? Кто-то знает? Даже на спортбоксе нет записи.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 16-11-2015 15:50 Cobra

А что с ней не так? Матч-ТВ транслирует. Федеральный канал, все дела. Попов там.
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 16-11-2015 17:25 Зам

Щас все так стало))) А вот квалу не показывали...
vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 17-11-2015 09:10 vomilag

Абу-Даби не покажут в прямом эфире.
Лишь бы не дошли до ночных трансляций в записи, как на РТР давно было.
http://www.championat.com/auto...i-abu-dabi.html
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 17-11-2015 11:26 Зам

да ладно!!!
это утка какая то(((
а в инете в прямом эфире?
Webbber
Рейтинг: 3/0
-- написано 17-11-2015 17:27 Webbber

По долбаному мяч тв не будут показывать последнюю гонку
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-11-2015 15:34 toleman

Гран При Бразилии: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +26:23C, трасса +42:45С

Как и в 2014-м, бразильский этап не завершал сезон, а предшествовал финалу в Абу-Даби, но если год назад судьба титула решалась в последней гонке, то в 2015-м Льюис Хэмилтон досрочно гарантировал титул в Остине, а Кубок конструкторов достался Mercedes ещё раньше, в Сочи. Расстановка команд в Кубке конструкторов могла измениться лишь при особом стечении обстоятельств, но в личном зачёте борьба продолжалась за все позиции, кроме первой, так что бразильская гонка для многих имела принципиальное значение.

В субботу Росберг выиграл квалификацию, завоевав пятый поул подряд - гонщики Mercedes стартовали с первого ряда, Ferrari со второго - Феттель в 15-й раз за сезон опередил Райкконена, а с третьего гонку начинали Хюлкенберг и Квят - Даниил в субботу назвал решающий круг лучшим в сезоне.

Трое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле из-за штрафов. Боттас - три места за обгон в пятницу под красными флагами, Наср - три места за блокировку Массы в квалификации. Риккардо стартовал предпоследним после замены трёх элементов силовой установки, а Алонсо последним - у него мотор отказал в начале квалификации и он был допущен на старт решением стюардов.

В FIA планировали провести перед стартом минуту молчания в память о погибших в авариях на гражданских дорогах - в международный день памяти, но после теракта в Париже программу изменили.

Перед началом парада пилотов

На параде пилотов гонщики надели повязки в память о жертвах теракта, на платформе, с которой они приветствовали зрителей, установили французский флаг с черной траурной лентой. А за 15 минут до старта, во время минуты молчания команды и болельщики почтили память жертв автомобильных аварий.

Свободные заезды и квалификация прошли на сухой трассе при жаркой погоде - сцепление оставляло желать лучшего, машины скользили, резина быстро изнашивалась, но в воскресенье резко похолодало, а небо затянули облака.

В Pirelli привезли в Интерлагос <среднюю> пару составов - Medium и Soft, более мягкие шины быстро теряли эффективность, более жесткие позволяли проехать большую дистанцию, но на разных машинах ситуация отличалась, что давало командам большую свободу при выборе стратегии.

На формировочном круге машина Карлоса Сайнса остановилась на трассе - её пришлось вернуть в боксы, а испанец начинал гонку с пит-лейн.

Мальдонадо и Сайнс стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При Бразилии

На старте Росберг сохранил лидерство, Боттас поднялся на пятое место, Хюлкенберг откатился на седьмое. Машина Сайнса вновь остановилась на трассе - мотор потерял мощность.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Боттас - Квят - Хюлкенберг - Масса - Перес - Ферстаппен.

На 4-м круге Риккардо сменил резину. На 5-м Алонсо опередил Мальдонадо, Грожан - Насра. Росберг оторвался от Хэмилтона на дистанцию, не позволяющую Льюису использовать DRS.

На 10-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 11-м - Квят, Перес, Грожан и Масса - при обслуживании машины бразильца произошла небольшая заминка. Квят вернулся на трассу позади Хюлкенберга.

На 12-м круге Боттас и Ферстаппен сменили резину, на 13-м - Райкконен, Баттон и Эриксон, на 14-м - Росберг, Феттель и Алонсо, на 15-м - Хэмилтон и Наср.

После пит-стопа Хэмилтон сократил отставание от Росберга, Нико прибавил, но и Льюис взвинтил темп, подобравшись на дистанцию, позволяющую использовать DRS. Гонщиков несколько кругов разделяли десятые, но Нико не допускал ошибок и атаковать не получилось - обгонять на бразильской трассе непросто.

Квят и Масса опередили Мальдонадо - шины у стартовавшего на Medium Пастора теряли эффективность. Наср обогнал Баттона в борьбе за 14 позицию.

На 26-м круге Мальдонадо сменил резину.

Первая десятка на 27-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Квят - Масса - Перес - Ферстаппен.

Хэмилтон сбавил темп, позволив Росбергу оторваться. Эриксон опередил Алонсо в борьбе за 14 позицию. На 29-м круге Риккардо провёл второй пит-стоп.

Макс Ферстаппен атакует Серхио Переса

На 32-м круге Ферстаппен и Грожан опередили Переса.

Инцидент Мальдонадо - Эриксон

Мальдонадо атаковал Эриксона, произошел контакт, оба гонщика продолжили борьбу, но стюарды наказали Пастора пятисекундным штрафом.

На 33-м круге Баттон и Феттель сменили резину, на 34-м - Росберг и Алонсо, на 35-м - Перес, Хэмилтон и Ферстаппен, на 36-м - Хюлкенберг и Грожан.

Грожан опередил Переса, Мальдонадо - Насра. Райкконен пропустил Феттеля, ехавшего на более свежей резине. Грожан обогнал Ферстаппена.

На 39-м круге Масса провёл пит-стоп, на 40-м - Квят, на 41-м - Наср, на 42-м - Боттас. Квят опередил Мальдонадо в борьбе за седьмую позицию.

На 45-м круге Масса опередил Мальдонадо и Пастор свернул в боксы для смены шин. На 47-м круге Райкконен провёл пит-стоп.

Первая десятка на 47-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Квят - Масса - Грожан - Ферстаппен.

На 48-м круге Феттель сменил резину, сохранив позицию. На 49-м Росберг провёл пит-стоп, а Риккардо опередил Переса в борьбе за 11 позицию.

Хэмилтон сокращает отставание от Росберга

На 50-м круге Хэмилтон сменил резину, вернувшись в двух секундах от Росберга, и вновь начал сокращать отставание - гонщики Mercedes обгоняли отставших на круг, но те не всегда спешили пропускать лидеров.

Новый Jaguar XJ. Реклама
На 53-м круге Перес и Баттон провели пит-стоп, на 54-м - Риккардо и Алонсо, на 55-м - Ферстаппен и Эриксон, на 56-м - Грожан, на 57-м - Масса.

Мальдонадо, Грожан, Ферстаппен, Перес и Риккардо по очереди опередили Насра.

Первая десятка на 60-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Квят - Масса - Грожан - Мальдонадо.

На 67-м круге Риккардо опередил Переса в борьбе за 12-ю позицию, на 68-м Ферстаппен обогнал Мальдонадо в борьбе за 10-ю.

Нико Росберг выиграл Гран При Бразилии

Нико Росберг второй год подряд выиграл гонку в Интерлагосе, одержав пятую победу в сезоне, 13-ю в карьере и гарантировав себе второе место в личном зачёте. Льюис Хэмилтон финишировал вторым - у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне, Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

В гонке обошлось без автомобиля безопасности, так что только гонщики Ferrari остались в одном круге с Mercedes. В Williams гарантировали третье, в Red Bull Racing - четвёртое, а в Force India - пятое место в Кубке конструкторов. Нико Хюлкенберг поднялся на десятую строчку в личном зачёте, Даниил Квят увеличил преимущество над напарником по команде до десяти очков.

После финиша стюарды Гран при Бразилии исключили результат Фелипе Массы из протокола гонки из-за слишком большой температуры правой задней шины во время измерения за пять минут до старта - 137 градусов вместо максимально разрешенных 110.

Через две недели сезон завершится гонкой в Абу-Даби.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:31:09.090 201.362 3
2. Л.Хэмилтон Mercedes +7.756 201.077 3
3. С.Феттель Ferrari +14.244 200.839 3
4. К.Райкконен Ferrari +47.543 199.627 2
5. В.Боттас Williams + 1 круг 198.452 2
6. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 197.863 2
7. Д.Квят Red Bull + 1 круг 197.751 2
Ф.Масса *
Williams + 1 круг 197.567 3
8. Р.Грожан Lotus + 1 круг 197.141 3
9. М.Ферстаппен Toro Rosso + 1 круг 196.756 3
10. П.Мальдонадо Lotus + 1 круг 196.694 2
11. Д.Риккардо Red Bull + 1 круг 196.639 3
12. С.Перес Force India + 1 круг 196.356 3
13. Ф.Наср Sauber + 1 круг 196.304 2
14. Д.Баттон McLaren + 1 круг 196.284 3
15. Ф.Алонсо McLaren + 1 круг 195.954 3
16. М.Эриксон Sauber + 2 круга 195.287 3
17. У.Стивенс Manor + 4 круга 189.529 2
18. А.Росси Manor + 4 круга 189.165 2
* Фелипе Масса исключён из протокола гонки из-за слишком большой температуры правой задней шины во время измерения за пять минут до старта.

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:14.832 (51 круг, 207.296 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
К.Сайнс Toro Rosso 0 силовая установка
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 363
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 297
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 266
= 4. В.Боттас Williams Martini Racing 136
= 5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 135
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 117
= 7. Д.Квят Red Bull Racing 94
= 8. Д.Риккардо Red Bull Racing 84
= 9. C.Перес Sahara Force India F1 Team 68
10. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 52
= 11. Р.Грожан Lotus F1 Team 49
12. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 49
= 13. Ф.Наср Sauber F1 Team 27
= 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 27
= 15. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 18
= 16. Д.Баттон McLaren Honda 16
= 17. Ф.Алонсо McLaren Honda 11
= 18. М.Эриксон Sauber F1 Team 9
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 660
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 401
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 253
= 4. Red Bull Racing Renault 178
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 120
= 6. Lotus F1 Team Mercedes 76
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 67
= 8. Sauber F1 Team Ferrari 36
= 9. McLaren Honda Honda 27


http://www.f1news.ru/Championship/2015/brazil/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран-При Бразилии 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ