izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Мексики 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Мексики 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Мексики 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2015 15:50 toleman

Гран При Мексики: Прогноз погоды на уик-энд29 октября 2015, 00:00


В Остине сильные дожди серьёзно осложнили работу команд, возможны осадки и по ходу уик-энда на автодроме имени братьев Родригес в Мехико.
Предварительный прогноз только в пятницу не обещает дождей - днём воздух прогреется до +23С при переменной облачности и сильном южном ветре.

Вероятность осадков в субботу сейчас оценивается в 70%, а днём в воскресенье - в 60%, при пасмурном небе и температуре воздуха +20:23С.

http://www.f1news.ru/news/f1-107603.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2015 15:50 toleman

Гран При Мексики: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Мексики.

Фаворитом гонки в Мехико букмекеры считают пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона. На второй строчке его напарник Нико Росберг, на третьей - Себастьян Феттель.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Мексики
Хэмилтон 1.53
Росберг 3.75
Феттель 10.00
Райкконен 34.00
Боттас, Масса, Риккардо 41.00
Квят 51.00
Ферстаппен, Сайнс, Перес, Хюлкенберг 151.00
Грожан 301.00
Алонсо, Баттон, Мальдонадо 501.00
Эриксон, Наср 2001.00
Стивенс, Росси 5001.00
На прошлом этапе в Остине Льюис Хэмилтон гарантировал себе третий титул, после чего букмекеры стали принимать ставки на то, сколько титулов выиграет Льюис за карьеру в Формуле 1.

Ставки букмекеров: Количество титулов Льюиса Хэмилтона
Четыре 3.50
Пять 3.00
Шесть 6.00
Семь и более 8.00


https://e.mail.ru/messages/inbox/

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2015 15:52 toleman

Гран При Мексики: Трасса и статистика

644 X 429 54.1 Kb Гран При Мексики 2015


ГРАН ПРИ МЕКСИКИ
Трасса
Перед гонкой
Круглые цифры
Превью этапа
Четверг
Пресс-конференция
Пятница
Свободные заезды
Пресс-конференция
Суббота
Свободные заезды
Квалификация
Пресс-конференция
Воскресенье
Стартовое поле
Гонка
Круг за кругом
Пресс-конференция
Смена шин на дистанции
После гонки
FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2015
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
30/10 - 01/11 имени братьев Родригес 4304 м 71 305.354 км
Официальный сайт
В сезоне 2015 года после 23-летнего перерыва мексиканский этап третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам.

Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции автодрома, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт.

Под руководством архитектурного бюро Германа Тильке полностью изменилась концепция безопасности трассы, оборудованы широкие зоны вылета, уложено ровное покрытие, построены новый центр управления гонкой, здания боксов и пресс-центр, оборудованы зрительские места на 110 тысяч мест.

547 X 387 27.9 Kb 644 X 429 54.1 Kb Гран При Мексики 2015


Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: <При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость.

Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы>.

Интерес к возвращению Формулы 1 в Мексике был огромным - организаторы продали 110 тысяч билетов на первую гонку буквально за несколько часов, а тем, кто не успел, пришлось обращаться к спекулянтам - цены на черном рынке доходили до $12.000 за билет.

574 X 382 44.1 Kb 547 X 387 27.9 Kb 644 X 429 54.1 Kb Гран При Мексики 2015

Расписание Гран При Мексики. Время московское
Дата Событие Время начала Россия 2
30/10 Первая тренировка 19:00 -
30/10 Вторая тренировка 23:00 -
31/10 Третья тренировка 19:00 -
31/10 Квалификация 22:00 21:55
01/11 Гонка 22:00 21:45 (Матч ТВ)
Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы - мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м.

Последний поворот реконструированной трассы назван в честь Найджела Мэнселла - победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы.

Найджел Мэнселл: <На мексиканской трассе всегда было сложно найти верный баланс. Для всех поворотов это просто невозможно - трасса расположена высоко над уровнем моря, прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой машины, там меньше на 20% - приходилось выбирать. Старая трасса была отличной проверкой мастерства и нервной системы, а жара и разреженный воздух ещё больше осложняли задачу.

Больше всего мне запомнился обгон Герхарда Бергера в Peraltada - я его тогда здорово расстроил, а через два года одержал там феноменальную победу. Мне нравилась восторженная атмосфера, страстные и энергичные зрители. Уникальное место, ни на что не похожее. У меня очень приятные воспоминания о гонках в Мексике, о болельщиках, энергии и трассе - это было ярким событием в календаре>.

574 X 382 42.8 Kb 574 X 382 44.1 Kb 547 X 387 27.9 Kb 644 X 429 54.1 Kb Гран При Мексики 2015


В Pirelli, как это часто бывает на новых трассах, выбрали консервативную <среднюю> пару составов - Soft и Medium, но асфальт на автодроме имени братьев Родригес совсем свежий, так что покрытие будет скользким, а износ - небольшим, поэтому возможны проблемы с медленным прогревом шин до рабочей температуры.

Автодром расположен на большой высоте - 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, эффективности систем охлаждения и аэродинамики, а так же на самочувствии гонщиков. В подобных условиях команды ещё не работали, так что по ходу уик-энда предстоит решить немало интересных задач.

По расчетам на длинной прямой с помощью DRS машины смогут разгоняться примерно до 350 км/ч, а учитывая, что торможение происходит на участке, где трасса немного идёт под уклон - это отличное место для обгонов.

Гран При Мексики : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
22/03/92 имени братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
16/06/91 имени братьев Родригес Р.Патрезе Williams Р.Патрезе Williams
24/06/90 имени братьев Родригес Г.Бергер McLaren А.Прост Ferrari
28/05/89 имени братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
29/05/88 имени братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
18/10/87 имени братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
12/10/86 имени братьев Родригес А.Сенна Lotus Г.Бергер Benetton
25/10/70 Мехико-Сити К.Регаццони Ferrari Ж.Икс Ferrari
19/10/69 Мехико-Сити Д.Брэбэм Brabham Д.Хьюм McLaren
03/11/68 Мехико-Сити Й.Зифферт Lotus Г.Хилл Lotus
22/10/67 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
23/10/66 Мехико-Сити Д.Сертиз Cooper Д.Сертиз Cooper
24/10/65 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Р.Гинтер Honda
25/10/64 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Герни Brabham
27/10/63 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus


http://www.f1news.ru/Championship/2015/mexico/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-11-2015 12:25 toleman

Гран При Мексики: Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +22:25С, трасса +54:50С

Вместительные трибуны автодрома имени братьев Родригес, вернувшегося в календарь Формулы 1 после 23-летнего перерыва, оказались заполнены уже в субботу, а в день гонки был настоящий аншлаг - более 100 тысяч зрителей поддерживали пилотов, создавая невероятную атмосферу.

Накануне гонщики Mercedes выиграли квалификацию - Нико Росберг в четвёртый раз подряд опередил Льюиса Хэмилтона - и стартовали с первого ряда. Со второго ряда стартового поля гонку начинали Феттель и Квят, с третьего - Риккардо и Боттас.

Райкконен был оштрафован потерей 35 мест за замену коробки передач и силовой установки. Алонсо - 15 мест за замену коробки и двигателя внутреннего сгорания. Баттона наказали потерей 70 позиций, но в квалификации он из-за проблем с машиной не участвовал и был допущен на старт решением стюардов. Три чемпиона мира на троих получили штрафы на 120 позиций и стартовали с трёх последних позиций.

В Pirelli выбрали для Мехико <среднюю> пару составов - Medium и Soft. Верхний слой асфальта, уложенный две недели назад, выделял масла и был очень скользким. Ещё одной проблемой стало снижение эффективности аэродинамики и систем охлаждения двигателя и тормозов из-за большой высоты над уровнем моря - машины были настроены на высокую прижимную силу, но в разреженном воздухе она оказалась ниже, чем в Монце.

Алонсо, Райкконен и Баттон стартовали на Medium, остальные выбрали Soft на первый отрезок.

Старт Гран При Мексики

На старте Росберг сохранил лидерство, Квят опередил Феттеля, поднявшись на третью позицию. В борьбе с Риккардо Феттель получил прокол и свернул в боксы для смены шин, вернувшись последним - стюарды оставили инцидент без последствий.

Алонсо сошел на первом круге из-за обнаруженных ещё накануне проблем с MGU-H.

Первая десятка на 3-м круге: Росберг - Хэмилтон - Квят - Риккардо - Боттас - Ферстаппен - Масса - Перес - Хюлкенберг - Сайнс.

Сайнс опередил Хюлкенберга, Райкконен - Насра и Эриксона, поднявшись на 13-ю позицию. Боттас прессинговал Риккардо, Квят быстро отрывался от напарника.

На 9-м круге Боттас сменил резину, на 10-м Масса и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 11-м - Мальдонадо и Эриксон, на 12-м - Грожан, на 13-м - Наср, на 14-м - Сайнс.

Феттель прорывался наверх и на 18-м круге опередил Баттона, поднявшись на 11-е место, но вылетел в седьмом повороте, потеряв несколько позиций и испортив комплект шин. Стартовавший 19-м Райкконен уже ехал седьмым. На 19-м круге Перес сменил резину.

Гонщики Mercedes обменивались лучшими кругами, но Росберг постепенно отрывался - к 20-му кругу он лидировал с преимуществом в 2.6 секунды над напарником.

На 22-м круге Квят провёл пит-стоп, а Боттас атаковал Райкконена - и вновь, как три недели назад в Сочи, произошел контакт - Кими сошел с дистанции с поломанной подвеской, а Валттери поехал дальше. Стюарды оставили инцидент без последствий.

Баттон постепенно откатывался назад - энергии системы рекуперации не хватало на всю длину главной прямой, на которой Дженсона обгоняли.

На 25-м круге Риккардо сменил резину, на 26-м - Ферстаппен, на 27-м - Росберг, на 29-м - Хэмилтон. Феттель атаковал Мальдонадо и вылетел с трассы, вернувшись позади Пастора. На 31-м круге Баттон провёл пит-стоп.

Первая десятка на 33-м круге: Росберг - Хэмилтон - Квят - Боттас - Масса - Риккардо - Хюлкенберг - Ферстаппен - Сайнс - Перес.

Перес атаковал Сайнса, Карлос ошибся, вылетев с трассы, выехал впереди и вернул позицию на стадионе - под одобрительные крики болельщиков.

На 35-м круге Феттель сменил резину, вернувшись на трассу с отставанием в круг, но между гонщиками Mercedes, ехавшими примерно в равном темпе в трёх секундах друг от друга.

На 41-м круге Эриксон провёл пит-стоп, на 44-м - Сайнс, на 46-м - Наср, на 47-м - Росберг. Инженер дважды звал Хэмилтона в боксы, Льюис оставался на трассе, ответив, что с резиной всё в порядке, но на 49-м круге получил приказ сделать это по соображениям безопасности - и сменил резину. На 49-м круге Баттон провёл пит-стоп.

Отставая от Росберга на четыре секунды, Хэмилтон взвинтил темп, пытаясь догнать напарника. На 51-м круге Риккардо опередил Массу в борьбе за пятую позицию, а Перес - Ферстаппена в борьбе за восьмую.

На 52-м круге Феттель разбил машину, вылетев в седьмом повороте. Выехал автомобиль безопасности. Сайнс, Квят, Риккардо, Масса, Хюлкенберг, Ферстаппен, Грожан и Мальдонадо свернули в боксы. На следующем круге Боттас тоже сменил резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Квят - Боттас - Риккардо - Масса - Хюлкенберг - Перес - Ферстаппен - Грожан.

На 58 круге объявили рестарт. Росберг сохранил лидерство, Боттас опередил Квята.

Сход Фелипе Насра

Наср остановил машину в зоне безопасности из-за проблем с тормозами. Несколько кругов гонщики пытались атаковать, потом пелотон растянулся - обгонять на мексиканской трассе оказалось непросто.

Нико Росберг выиграл Гран При Мексики, одержав 12-ю победу в карьере и четвёртую в сезоне, вернувшись на вторую строчку в личном зачёте. Льюис Хэмилтон финишировал вторым - у Mercedes десятый победный дубль в этом году. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас.

Даниил Квят отлично провёл уик-энд, опередив напарника в квалификации и в гонке, увеличив преимущество в личном зачёте.

Через две недели борьба продолжится в Бразилии!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:42:35.038 178.597 2
2. Л.Хэмилтон Mercedes +1.954 178.540 2
3. В.Боттас Williams +14.592 178.175 2
4. Д.Квят Red Bull +16.572 178.117 2
5. Д.Риккардо Red Bull +19.682 178.028 2
6. Ф.Масса Williams +21.493 177.976 2
7. Н.Хюлкенберг Force India +25.860 177.850 2
8. С.Перес Force India +34.343 177.606 1
9. М.Ферстаппен Toro Rosso +35.229 177.581 2
10. Р.Грожан Lotus +37.934 177.503 2
11. П.Мальдонадо Lotus +38.538 177.486 2
12. М.Эриксон Sauber +40.180 177.439 3
13. К.Сайнс Toro Rosso +48.772 177.193 3
14. Д.Баттон McLaren +49.214 177.180 2
15. А.Росси Manor + 2 круга 173.257 2
16. У.Стивенс Manor + 2 круга 172.966 2
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:20.521 (67 круг, 192.426 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Алонсо McLaren 2 силовая установка
К.Райкконен Ferrari 22 авария
С.Феттель Ferrari 51 авария
Ф.Наср Sauber 58 тормоза
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 345
2. Н.Росберг Mercedes AMG 272
3. С.Феттель Scuderia Ferrari 251
4. В.Боттас Williams Martini Racing 126
5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 123
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 117
= 7. Д.Квят Red Bull Racing 88
= 8. Д.Риккардо Red Bull Racing 84
= 9. C.Перес Sahara Force India F1 Team 68
= 10. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 47
= 11. Р.Грожан Lotus F1 Team 45
= 12. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 44
= 13. Ф.Наср Sauber F1 Team 27
= 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 26
= 15. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 18
= 16. Д.Баттон McLaren Honda 16
= 17. Ф.Алонсо McLaren Honda 11
= 18. М.Эриксон Sauber F1 Team 9
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 617
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 374
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 243
= 4. Red Bull Racing Renault 172
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 112
= 6. Lotus F1 Team Mercedes 71
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 65
= 8. Sauber F1 Team Ferrari 36
= 9. McLaren Honda Honda 27


http://www.f1news.ru/Championship/2015/mexico/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Мексики 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ