izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Сингапура 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Сингапура 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Сингапура 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-9-2015 16:49 toleman

Гран При Сингапура: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Сингапура.

Фаворитом предстоящей ночной гонки на городской трассе букмекеры считают Льюиса Хэмилтона - ставки на его победу принимаются с коэффициентом 1,50. Шансы на успех его напарника по команде Нико Росберга оцениваются в 3,75.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Сингапура
Хэмилтон 1.50
Росберг 3.75
Феттель 7.00
Райкконен 17.00
Риккардо 41.00
Квят 67.00
Масса, Боттас 81.00
Хюлкенберг, Перес, Грожан, Мальдонадо, Сайнс, Ферстаппен 251.00
Алонсо, Баттон 1001.00
Эриксон, Наср 1501.00
Стивенс, Мери 5001.00
В ставках на победу в чемпионате уверенно лидирует Льюис Хэмилтон. Ставки также принимаются на успех Нико Росберга и Себастьяна Феттеля, хотя шансы Нико после схода в Монце оцениваются не слишком высоко.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.07
Росберг 9.00
Феттель 51.00

http://www.f1news.ru/news/f1-106343.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-9-2015 16:51 toleman

Гран При Сингапура: Предварительный прогноз погоды


Предварительный прогноз на Гран При Сингапура обещает стабильно жаркую погоду по ходу уик-энда, ночью и ранним утром возможны грозы.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +33С, а к вечеру будет остывать до +27С. Осадки ожидаются в субботу и воскресенье, уже после окончания сессий.

В прошлом году все сессии Гран При Сингапура прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-106342.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-9-2015 12:31 toleman

Гран При Сингапура: Трасса и статистика

644 X 428 36.3 Kb Гран При Сингапура 2015

2015 FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES SINGAPORE GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
18-20/09/2015 Сингапур 5073 м 61 309.316 км
Официальный сайт
Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это самая скоростная из городских трасс в календаре - на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге.

Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости - система искусственного освещения.

Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 - <Светло, как днем>. Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу.

574 X 351 48.9 Kb 644 X 428 36.3 Kb Гран При Сингапура 2015


Ширина трассы - от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя.

Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями - задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс - примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе.

Валерио Майоли: <Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах - здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру - от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами>.

На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения - больше трех миллионов Ватт.

574 X 382 42.9 Kb 574 X 351 48.9 Kb 644 X 428 36.3 Kb Гран При Сингапура 2015


Расписание Гран При Сингапура. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
18/09 Первая практика 13:00 -
18/09 Вторая практика 16:30 -
19/09 Третья практика 13:00 -
19/09 Квалификация 16:00 15:55
20/09 Гонка 15:00 14:45
События уик-энда пройдут в вечерние часы, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу. Первая пятничная тренировка проходит достаточно рано, при солнечном свете на пыльной и скользкой трассе, так что собранная в ней информация не слишком актуальна. Фактически, ни одна из сессий в Сингапуре не совпадает по времени проведения с теми условиями, при которых пройдёт воскресная гонка, что осложняет работу команд.

Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell - инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся - гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески.

574 X 382 49.1 Kb 574 X 382 42.9 Kb 574 X 351 48.9 Kb 644 X 428 36.3 Kb Гран При Сингапура 2015


Лучшие результаты сессий Гран При Сингапура 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Сухо Ф.Алонсо Ferrari 1:49.056
Вторая тренировка Темно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:47.490
Третья тренировка Облачно. Сухо Ф.Алонсо Ferrari 1:47.299
Квалификация Темно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:45.681
Лучший круг в гонке Темно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:50.417
Трасса закручена против часовой стрелки, как в Бразилии. Формально, обгон возможен в трех поворотах - первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч.

Вероятность выезда машины безопасности - 100%, команды учтут этот фактор при определении стратегии гонки. Компания Pirelli традиционно привезёт в Сингапур "мягкую" пару составов - Soft и SuperSoft.

Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти каждый день под утро идут грозы, но пока погода серьёзно не вмешивалась в ход уик-энда - лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.

574 X 382 46.2 Kb 574 X 382 49.1 Kb 574 X 382 42.9 Kb 574 X 351 48.9 Kb 644 X 428 36.3 Kb Гран При Сингапура 2015

Достижения действующих пилотов на Гран При Сингапура
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 7 120 424 160 1 1 2 4 1 5 3
Ф.Алонсо 7 98 424 93 1 1 1 1 2 5 2
Л.Хэмилтон 7 61 361 134 1 1 3 4 1 3 2
Д.Баттон 7 58 416 3 3 2 1 2
Н.Росберг 7 46 376 11 2 2 2 1
Ф.Масса 6 28 362 17 1 5 1 1
К.Райкконен 5 27 298 3 3 1 1
Д.Риккардо 4 17 199 1 3 3 1
С.Перес 4 12 240 11 7
Р.Грожан 4 6 159 3 7
Н.Хюлькенберг 4 5 241 11 9 1
П.Мальдонадо 4 217 2 11 1
В.Боттас 2 121 8 11
Д.Квят 1 60 10 14
М.Эрикссон 1 60 22 15
Мери, Наср, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Сингапура не участвовали
Себастьян Феттель: <Мне нравится приезжать в этот удивительный и невероятно чистый город. Трасса интересная и очень сложная, с неровным асфальтом, на котором сильно трясёт - приходится пилотировать на пределе возможностей машины.

Самое сложное в Сингапуре - жара и количество поворотов. Проезжать шиканы не так просто, вам едва удается отдышаться. На быстром круге крайне важен последний поворот перед главной прямой: там невероятно высокий поребрик, на который нельзя заезжать, иначе машина взлетит в воздух.

Самые яркие воспоминания связаны с моими победами в 2011-м, 2012-м и 2013-м, ведь я считаю, что это одна из самых сложных гонок в календаре. Здесь нет места для ошибок, а гонка очень длинная - в машине порой кажется, что она продолжается бесконечно>.

Трасса в Сингапуре

Гран При Сингапура : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
20/09/14 Сингапур Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
22/09/13 Сингапур С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
23/09/12 Сингапур Л.Хэмилтон McLaren С.Феттель Red Bull
25/09/11 Сингапур С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
26/09/10 Сингапур Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
27/09/09 Сингапур Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
28/09/08 Сингапур Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо Renault


http://www.f1news.ru/Championship/2015/singapore/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-9-2015 10:42 toleman

Гран При Сингапура: Гонка

741

101

15
Подиум Гран При Сингапура
ГРАН ПРИ СИНГАПУРА
Трасса
Перед гонкой
Круглые цифры
Превью этапа
Четверг
Пресс-конференция
Пятница
Свободные заезды
Пресс-конференция
Суббота
Свободные заезды
Квалификация
Пресс-конференция
Воскресенье
Стартовое поле
Гонка
Круг за кругом
Пресс-конференция
Смена шин на дистанции
После гонки
Темно. Сухо. Воздух +30...28С, трасса +37...34С

Многие команды, не использующие силовые установки Mercedes, надеялись на успех в Сингапуре - после долгого перерыва вновь использовалась конфигурация машин с высокой прижимной силой, а мощность моторов на городской трассе не имела большого значения. Клиенты Renault - Red Bull Racing и Toro Rosso - даже дважды сменили силовые установки на прошлом этапе в Монце, чтобы не рисковать штрафами в этот уик-энд, но результаты квалификации удивили многих.

В Mercedes не смогли добиться эффективной работы более мягкого состава резины, имеющего внушительное преимущество в скорости, уступив в субботу Ferrari и Red Bull Racing. Квалификацию с большим преимуществом выиграл Себастьян Феттель, прервав рекордную для Ferrari серию гонок без поулов, рядом с ним с первого ряда стартовал Риккардо, а со второго ряда гонку начинали Райкконен и Квят - для россиянина четвертое место на старте было лучшим в карьере. Хэмилтон и Росберг оказались только на третьем ряду стартового поля - Льюис уступил обладателю поула почти полторы секунды!

Гонщики Manor получили штрафы с потерей пяти позиций за замену коробок передач после пятничных аварий, но не потеряли ни одной - Уилл Стивенс и Александер Росси, сменивший в этот уик-энд Роберто Мери, квалифицировались на последнем ряду - с него и начинали гонку.

Фактор эффективности и износа шин всегда был ключевым в Сингапуре. В Pirelli привезли <мягкую> пару - Soft и SuperSoft. Более мягкий состав имел преимущество в скорости, но кроме Mercedes ещё у нескольких команд возникли проблемы с прогревом и поддержанием рабочей температуры шин.

Команды были готовы адаптировать стратегию к ситуации и возможным выездам автомобиля безопасности, ведь прежде он появлялся на трассе во всех Гран При Сингапура. На трассе с высоким расходом топлива некоторые даже рискнули залить его чуть меньше - с уверенностью в том, что какую-то дистанцию в любом случае придётся проехать в экономном режиме за автомобилем безопасности.

Когда гонщики перед стартом покидали боксы, машина Росберга остановилась на выезде с пит-лейн - механикам пришлось вмешаться, но мотор вновь заглох, лишь со второй попытки Нико смог начать движение.

Как и в прошлом году, все гонщики стартовали на SuperSoft.

Старт Гран При Сингапура

На старте Феттель сохранил лидерство. Грожан потерял три позиции. Перес атаковал Хюлкенберга, произошел небольшой контакт, но без последствий и смены позиций. Ферстаппен не смог стартовать - его машину откатили в боксы, откуда он и начал гонку с отставанием в круг.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель - Риккардо - Райкконен - Квят - Хэмилтон - Росберг - Боттас - Масса - Хюлкенберг - Перес.

К началу пятого круга Феттель оторвался от Риккардо на пять секунд, за Даниэлем гонщики ехали плотной группой, но отрывы постепенно росли. Ситуация стабилизировалась.

В Сингапуре сложно обгонять, поэтому многие попробовали отыграть позицию за счёт более раннего пит-стопа. На 10-м круге Грожан сменил резину, на 11-м Алонсо, Сайнс, Эриксон и Мальдонадо, при обслуживании машины Сайнса возникла небольшая заминка - он ждал, пока по пит-лейн проедут соперники. Вернувшись на трассу, Алонсо и Грожан вступили в борьбу, и Роман опередил Фернандо.

На 12-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 13-м - Квят и Масса.

Столкновение Хюлкенберга и Массы

На выезде из боксов Фелипе и Хюлкенберг столкнулись - и машина Нико врезалась в стену. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды наказали Хюлкенберга потерей трёх позиций на старте следующей гонки.

Дирекция гонки объявила режим виртуальной машины безопасности. Феттель, Риккардо, Райкконен, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Перес, Наср, Баттон, Хюлкенберг и Ферстаппен свернули в боксы. При обслуживании машины Баттона возникла продолжительная заминка с креплением правого переднего колеса.

На 15-м круге Масса вновь свернул в боксы, ещё раз сменив резину - в инциденте с Хюлкенбергом произошел медленный прокол передней правой шины.

Первая десятка в режиме виртуальной машины безопасности: Феттель - Риккардо - Райкконен - Хэмилтон - Росберг - Квят - Боттас - Перес - Наср - Грожан.

В первой шестёрке только гонщики Mercedes получили более жесткую резину на второй отрезок гонки.

На 16-м круге выехал реальный автомобиль безопасности - нужно было эвакуировать машину Хюлкенберга и убрать обломки.

На 19-м круге был объявлен рестарт. Феттель сохранил лидерство. Сайнс потерял скорость из-за сбоя в работе коробки, которая неожиданно переключилась на нейтральную передачу, он пропустил несколько гонщиков, но потом коробка заработала и Карлос опередил пилотов Manor.

На 25-м круге Хэмилтон пожаловался на снижение мощности силовой установки и терял позицию за позицией.

Эриксон обгоняет потерявшего скорость Хэмилтона

Инженер несколько раз просил Льюиса переключить режим работы двигателя, но это не помогло.

На 27-м круге Грожан сменил резину, на 28-м - Мальдонадо, на 29-м - Эриксон и Сайнс.

Машина Массы тоже потеряла скорость из-за неожиданного включения нейтральной передачи, на 30-м круге бразилец свернул на пит-лейн, не стал останавливаться у боксов и вернулся на трассу, но инженер сообщил, что придётся сойти с дистанции - на следующем круге Масса остановил машину в боксах.

Первая десятка на 31-м круге: Феттель - Риккардо - Райкконен - Росберг - Квят - Боттас - Перес - Наср - Алонсо - Баттон.

В Mercedes не смогли решить проблему с силовой установкой, и на 33-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах, впервые в сезоне досрочно выбыв из борьбы. Завершил гонку в боксах из-за проблем с коробкой передач и Фернандо Алонсо.

На 34-м круге Квят сменил резину - возникла заминка с креплением заднего правого колеса. На 35-м круге Перес и Наср провели пит-стоп.

На 36-м круге Перес опередил Грожана в борьбе за девятое место. Эриксон и Ферстаппен сменили резину.

На 37-м круге вновь выехал автомобиль безопасности - на трассе появился посторонний человек. Феттель, Риккардо, Райкконен, Росберг, Боттас и Баттон свернули в боксы.

Автомобиль безопасности

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель - Риккардо - Райкконен - Росберг - Боттас - Квят - Перес - Грожан - Мальдонадо - Баттон.

Росси разрешили обогнать пелотон, но сделать этого он не смог, застряв за Риккардо - на Manor отказала радиосвязь. На 41-м круге был объявлен рестарт и гонщикам пришлось обгонять дебютанта.

Ферстаппен и Сайнс опередили Насра. В борьбе Баттона с Мальдонадо McLaren Honda потеряла фрагмент переднего антикрыла - и Дженсон свернул в боксы для замены носового обтекателя. На 43-м круге Ферстаппен и Сайнс обогнали Мальдонадо.

Первая десятка на 45-м круге: Феттель - Риккардо - Райкконен - Росберг - Боттас - Квят - Перес - Грожан - Ферстаппен - Сайнс.

На 46-м круге Ферстаппен опередил Грожана, а следом и Сайнс, вытеснив Романа за пределы трассы.

На 53-м круге инженер сообщил Баттону о необходимости остановить машину из-за проблем с коробкой передач - двойной сход для McLaren Honda в гонке, которую в команде называли лучшим шансом заработать очки.

На 54-м круге Наср и Эриксон опередили Мальдонадо, и Пастор свернул в боксы, сменив резину.

Первая десятка на 58-м круге: Феттель - Риккардо - Райкконен - Росберг - Боттас - Квят - Перес - Ферстаппен - Сайнс - Грожан.

На 60-м круге Наср опередил Грожана в борьбе за десятую позицию - резина у Романа потеряла эффективность, он свернул в боксы и остановил машину.

На последних кругах в Toro Rosso дважды попросили Ферстаппена пропустить вперёд Сайнса, в надежде на то, что Карлос на более свежих шинах сможет опередить Серхио Переса, но Макс оспорил это решение, и в итоге команда его отменила - на трассе Сайнс не приближался к Ферстаппену.

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав 42-ю победу в карьере, третью в сезоне и уже четвёртую в Сингапуре. Даниэль Риккардо поднялся на вторую ступеньку подиума, добившись лучшего результата в сезоне, а Кими Райкконен финишировал третьим.

Росберг закончил гонку четвёртым, сократив отставание от Хэмилтона в личном зачёте, но и Феттель подобрался к Нико почти вплотную - будет интересно! На следующей неделе борьба продолжится в Сузуке.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Ferrari 2:01.22.118 152.672 2
2. Д.Риккардо Red Bull +1.478 152.641 2
3. К.Райкконен Ferrari +17.154 152.313 2
4. Н.Росберг Mercedes +24.720 152.156 2
5. В.Боттас Williams +34.204 151.958 2
6. Д.Квят Red Bull +35.508 151.931 2
7. С.Перес Force India +50.836 151.614 2
8. М.Ферстаппен Toro Rosso +51.450 151.601 2
9. К.Сайнс Toro Rosso +52.860 151.572 3
10. Ф.Наср Sauber +1.30.045 150.807 2
11. М.Эриксон Sauber +1.37.507 150.655 3
12. П.Мальдонадо Lotus +1.37.718 150.651 3
13. Р.Грожан Lotus сход 150.226 3
14. А.Росси Manor +2 круга 147.284 2
15. У.Стивенс Manor +2 круга 146.986 2
Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) - 1:50.041 (52 круг, 165.701 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Н.Хюлкенберг Force India 13 авария
Ф.Масса Williams 31 силовая установка
Л.Хэмилтон Mercedes 33 потеря давления турбины
Ф.Алонсо McLaren 34 коробка передач
Д.Баттон McLaren 53 коробка передач
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 252
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 211
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 203
4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 107
5. В.Боттас Williams Martini Racing 101
6. Ф.Масса Williams Martini Racing 97
7. Д.Риккардо Red Bull Racing 73
8. Д.Квят Red Bull Racing 66
9. C.Перес Sahara Force India F1 Team 39
10. Р.Грожан Lotus F1 Team 38
11. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 30
12. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 30
= 13. Ф.Наср Sauber F1 Team 17
= 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 12
= 15. Ф.Алонсо McLaren Honda 11
= 16. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 11
= 17. М.Эриксон Sauber F1 Team 9
= 18. Д.Баттон McLaren Honda 6
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 463
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 310
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 198
= 4. Red Bull Racing Renault 139
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 69
= 6. Lotus F1 Team Mercedes 50
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 41
= 8. Sauber F1 Team Ferrari 26
= 9. McLaren Honda Honda 17


http://www.f1news.ru/Championship/2015/singapore/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Сингапура 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ