izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Бельгии 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Бельгии 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Бельгии 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-8-2015 12:53 toleman

Гран При Бельгии: Предварительный прогноз погоды

Редкий уик-энд в Спа обходится без осадков. Предварительный прогноз на Гран При Бельгии обещает теплую погоду, в воскресенье возможны дожди...

В пятницу воздух прогреется до +26С при умеренном восточном ветре и 20% вероятности осадков. В субботу температура воздуха поднимется до +28, а в ночь на воскресенье похолодает - в день гонки ожидается около +24С при 70% вероятности дождя.

В прошлом году третья сессия свободных заездов и квалификация прошли в Спа на влажной трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-105611.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-8-2015 12:53 toleman

Гран При Бельгии: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Бельгии.

Фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона, ставки на победу Себастьяна Феттеля, победителя Гран При Венгрии, оцениваются намного ниже - 9,00.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Бельгии
Хэмилтон 1.53
Росберг 3.25
Феттель 9.00
Райкконен 13.00
Боттас 26.00
Масса 29.00
Риккардо 81.00
Квят 101.00
Ферстаппен 251.00
Сайнс, Грожан, Мальдонадо, Хюлкенберг, Перес 501.00
Алонсо, Баттон 1001.00
Наср, Эриксон 2001.00
Стивенс, Мери 5001.00
В ставках на титул Льюис Хэмилтон также уверенно удерживает лидерство. Кроме действующего чемпиона мира, букмекеры принимают ставки на победу только Росберга и Феттеля, хотя математические шансы пока есть у всех пилотов, выступающих в чемпионате.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.20
Росберг 5.50
Феттель 17.00

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-8-2015 14:28 toleman

Гран При Бельгии: Трасса и статистика

644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
21-23/08/2015 Спа 7004 м 44 308.052 км
Официальный сайт
Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: <Любимая трасса? Конечно, Спа!> Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники - красивые, удобные, безопасные.

В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.

18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это не предел - организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за три часа и три минуты.

574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015

Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе сложно. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков порой проходило несколько десятков минут.

12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту - он вылетел на мокром асфальте, врезался в столб, и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего травмы гонщика с помощью подручных средств, но и тогда организаторы не стали ничего менять - до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе.

В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а в Спа затеяли глобальную перестройку. Рассмотрев несколько проектов, выбрали, как оказалось, самый удачный - в 1979-м всё было готово.

574 X 357 39.5 Kb 574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015

Интересные повороты остались, но теперь конфигурация соответствовала стандартам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый автодром им вполне соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.

В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии - и команды не смогли договориться со спонсорами о гонке без логотипов.

В 2006-м гонку снова исключили - сначала проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, всё сорвалось. К счастью, осенью был подписан новый контракт - власти гарантировали выделение 30 миллионов евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.

Расписание Гран При Бельгии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
21/08 Первая практика 11:00 -
21/08 Вторая практика 15:00 -
22/08 Третья практика 12:00 -
22/08 Квалификация 15:00 16:20
23/08 Гонка 15:00 14:55

574 X 382 65.0 Kb 574 X 357 39.5 Kb 574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015


Лучшие результаты сессий Гран При Бельгии 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:51.577
Вторая тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:49.189
Третья тренировка Облачно. Подсыхающая трасса В.Боттас Williams 1:49.465
Квалификация Облачно. Влажная трасса Н.Росберг Mercedes 2:05.591
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:50.511
При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах, в Спа обычно делают акцент на скорости для облегчения борьбы за позицию. Трасса занимает вторую строчку в календаре по средней скорости, уступая лишь Монце. В пятницу команды начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на требовательном к сцеплению с асфальтом среднем секторе.

Трасса расположена на высоте в 410 метров над уровнем моря, среднее давление воздуха - 968 мБар, это третье самое низкое значение в календаре, но с турбированными двигателями снижение мощности будет незаметным по сравнению с атмосферными.

Старт гонки часто сопровождают аварии, вероятность выезда машины безопасности достаточно велика. Компания Pirelli вновь привезет в Бельгию среднюю пару составов - Medium и Soft, подобное сочетание в этом году использовалось уже в четырёх Гран При.

574 X 382 28.4 Kb 574 X 382 65.0 Kb 574 X 357 39.5 Kb 574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015

Достижения действующих пилотов на Гран При Бельгии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 13 64 414 45 1 1 1 1 3 1
Ф.Алонсо 11 55 338 7 3 2 3
К.Райкконен 10 67 366 153 1 1 1 3 2 5 4
Ф.Масса 10 55 432 6 2 1 2 1 2 1
С.Феттель 8 88 315 82 1 1 1 2 2 4 2
Л.Хэмилтон 8 51 226 51 1 1 2 5 1 3 1
Н.Росберг 8 50 351 10 1 2 1 1 1 1
Н.Хюлькенберг 5 13 175 9 4
Д.Риккардо 4 28 145 36 5 1 1 1
С.Перес 4 4 115 4 8
Р.Грожан 4 4 77 7 8
П.Мальдонадо 4 1 92 6 10
В.Боттас 3 15 88 1 6 3 1
Д.Квят 1 2 44 11 9
М.Эрикссон 1 43 22 17
Мери, Наср, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Бельгии не участвовали
Фернандо Алонсо: <Спа - уникальный автодром, трасса поднимается вверх и опускается вниз, включает множество скоростных поворотов - это невероятный вызов для гонщиков. По азарту и уровню адреналина один круг в Спа сравним с двадцатью кругами на любой другой трассе.

Поворот Eau Rouge находится на подъеме и проходится на седьмой передаче на скорости больше 300 км/ч. Даже за рулем современной машины Формулы 1 там наибольшие перегрузки, чем в любом другом повороте чемпионата, что делает его особенным.

Самый сложный участок - шикана последнего поворота. Перед ней скорость около 330 км/ч, а после прямой следует медленная шикана с очень низким сцеплением, ведь в Спа вы настраиваете машину на небольшой уровень прижимной силы. В этом месте по ходу гонки происходит много обгонов. Кроме того, там расположен очень узкий заезд на пит-лейн.

Чтобы найти в Спа лучшие настройки, приходится идти на компромисс - первый и третий сектора состоят из длинных прямых, где для максимальной скорости нужна минимальная прижимная сила, а в поворотах второго сектора хочется иметь высокую прижимную силу. В Спа сложно найти оптимальный баланс - это сложная трасса, на которой пилотам и командам приходится решать непростые задачи>.

Гран При Бельгии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
24/08/14 Спа Н.Росберг Mercedes Д.Риккардо Red Bull
25/08/13 Спа Л.Хэмилтон Mercedes С.Феттель Red Bull
02/09/12 Спа Д.Баттон McLaren Д.Баттон McLaren
28/08/11 Спа С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
29/08/10 Спа М.Уэббер Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
30/08/09 Спа Д.Физикелла Force India К.Райкконен Ferrari
07/09/08 Спа Л.Хэмилтон McLaren Ф.Масса Ferrari
16/09/07 Спа К.Райкконен Ferrari К.Райкконен Ferrari
11/09/05 Спа Х.П.Монтойя McLaren К.Райкконен McLaren
29/08/04 Спа Я.Трулли Renault К.Райкконен McLaren
01/09/02 Спа М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
02/09/01 Спа Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
27/08/00 Спа М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
29/08/99 Спа М.Хаккинен McLaren Д.Култхард McLaren
30/08/98 Спа М.Хаккинен McLaren Д.Хилл Jordan
24/08/97 Спа Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
25/08/96 Спа Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
27/08/95 Спа Г.Бергер Ferrari М.Шумахер Benetton
28/08/94 Спа Р.Баррикелло Jordan Д.Хилл Williams
29/08/93 Спа А.Прост Williams Д.Хилл Williams
30/08/92 Спа Н.Мэнселл Williams М.Шумахер Benetton
25/08/91 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
26/08/90 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
27/08/89 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
28/08/88 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
17/05/87 Спа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
25/05/86 Спа Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
15/09/85 Спа А.Прост McLaren А.Сенна Lotus
29/04/84 Зольдер М.Альборето Ferrari М.Альборето Ferrari
22/05/83 Спа А.Прост Renault А.Прост Renault
09/05/82 Зольдер А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
17/05/81 Зольдер К.Ройтеман Williams К.Ройтеман Williams
04/05/80 Зольдер A.Джонс Williams Д.Пирони Ligier
13/05/79 Зольдер Ж.Лаффит Ligier Д.Шектер Ferrari
21/05/78 Зольдер М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
05/06/77 Зольдер М.Андретти Lotus Г.Нильсон Lotus
16/05/76 Зольдер Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
25/05/75 Зольдер Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
12/05/74 Нивель К.Регаццони Ferrari Э.Фиттипальди McLaren
20/05/73 Зольдер Р.Петерсон Lotus Д.Стюарт Tyrrell
06/06/72 Нивель Э.Фиттипальди Lotus Э.Фиттипальди Lotus
07/06/70 Спа Д.Стюарт March П.Родригес BRM
09/06/68 Спа К.Эймон Ferrari Б.Макларен McLaren
18/06/67 Спа Д.Кларк Lotus Д.Гарни Eagle
12/06/66 Спа Д.Сертис Ferrari Д.Сертис Ferrari
13/06/65 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
14/06/64 Спа Д.Герни Brabham Д.Кларк Lotus
09/06/63 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
17/06/62 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
18/06/61 Спа Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
19/06/60 Спа Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
15/06/58 Спа М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall
03/06/56 Спа Х.М.Фанхио Ferrari П.Коллинз Ferrari
05/06/55 Спа Э.Кастелотти Lancia Х.М.Фанхио Mercedes
20/06/54 Спа Х.М.Фанхио Maserati Х.М.Фанхио Maserati
21/06/53 Спа Х.М.Фанхио Maserati А.Аскари Ferrari
22/06/52 Спа А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
17/06/51 Спа Х.М.Фанхио Alfa Romeo Н.Фарина Alfa Romeo
18/06/50 Спа Н.Фарина Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2015/belgium/
644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015
574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015
574 X 357 39.5 Kb 574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015
574 X 382 65.0 Kb 574 X 357 39.5 Kb 574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015
574 X 382 28.4 Kb 574 X 382 65.0 Kb 574 X 357 39.5 Kb 574 X 382 47.9 Kb 644 X 429 62.0 Kb Гран При Бельгии 2015

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2015 17:18 toleman

Гран При Бельгии: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +23С, трасса +37:34С

В Спа всегда много говорят о погоде, но на этот раз повод для обсуждения был другим, чем обычно - уик-энд получился непривычно жарким и солнечным, а дождь ни разу не вмешивался в работу гонщиков.

На тренировках и в квалификации доминировали гонщики Mercedes, поул уверенно завоевал Льюис Хэмилтон, опередив напарника почти на полсекунды, но при определении расстановки гонщиков на стартовом поле пришлось учесть множество штрафов на общую сумму в 125 позиций!

Потерей 5 позиций были наказаны Грожан и Райкконен, 10 - Ферстаппен, 50 - Баттон, 55 - Алонсо. В McLaren Honda решили дважды за уик-энд заменить силовые установки на обеих машинах, чтобы на неподходящей им трассе отбыть штрафы на несколько гонок вперёд. Фактические потери позиций были не столь велики, отложенные штрафы отменили ещё в июле - в итоге полностью отбыл наказание только Грожан.

С первого ряда стартовали Хэмилтон и Росберг, со второго - Боттас и удививший в квалификации Перес, с третьего - Риккардо и Масса. Лучшей позицией Ferrari, отмечающей 900-й старт в Гран При, стало девятое место Феттеля, Даниил Квят начинал гонку 12-м. На семи машинах в первой десятке стояли моторы Mercedes.

Шинники привезли в Спа <среднюю> пару составов - Medium и Soft. Более мягкий состав обеспечивал заметное преимущество в скорости, а вот износ на длинной серии кругов оценить не удалось - в пятницу тренировки прерывались красными флагами, так что со стратегией команды определялись по ходу гонки.

Начиная с этапа в Спа, в FIA изменили правила стартовой процедуры, запретив помощь гонщикам со стороны команд при выборе момента срабатывания сцепления и ограничив радиообмен. По ходу уик-энда гонщики не раз тренировали старт по новым правилам, но стартовать по ним в гонке предстояло впервые.

Эвакуация машины Нико Хюлкенберга

На прогревочном круге Нико Хюлкенберг пожаловался на потерю мощности, и команда сначала приказала ему вернуться в боксы, а потом передумала - Нико занял свою позицию на стартовом поле, но в момент старта поднял руки, сигнализируя о проблемах. Гонщики отправились на дополнительный прогревочный круг, а машину Нико откатили в боксы.

На втором прогревочном круге Сайнс пожаловался на потерю мощности и свернул в боксы.

Только Наср, Алонсо и Баттон выбрали Medium на первый отрезок гонки, остальные стартовали на Soft.

Старт гонки

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Росберг потерял несколько позиций. Перес атаковал Хэмилтона в борьбе за лидерство и вышел вперёд, но Льюис вернул позицию. Росберг и Феттель опередили Боттаса.

На втором круге Мальдонадо выбыл из борьбы из-за отказа сцепления после вылета. Сайнс выехал на трассу. На третьем круге Квят опередил Эриксона в борьбе за девятую позицию.

Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Перес - Риккардо - Росберг - Феттель - Боттас - Грожан - Масса - Квят - Эриксон.

На 4-м круге Ферстаппен опередил Эриксона, поднявшись на 10-е место. На 5-м и Райкконен обогнал Маркуса.

Хэмилтон быстро отрывался от Переса, а Риккардо постепенно подбирался к Серхио. На 6-м круге Квят опередил Массу в борьбе за восьмую позицию.

На 8-м круге Риккардо сменил резину, а Грожан опередил Боттаса. На 9-м Перес, Боттас и Алонсо провели пит-стоп.

На машине Боттаса механики перепутали составы, поставив три шины Soft и одну Medium - и по ходу гонки стюарды наказали гонщика штрафным проездом по пит-лейн.

На 10-м круге Грожан, Квят, Масса, Ферстаппен и Эриксон сменили резину, на 11-м Ферстаппен смелым манёвром опередил Насра, и Фелипе сразу свернул в боксы.

На 12-м круге Райкконен провёл пит-стоп, Перес опередил Риккардо в борьбе за четвёртое место. На 13-м круге Баттон и Росберг сменили резину, Нико выехал впереди Переса. Серхио бросился в атаку, но Росберг её отбил и быстро оторвался.

На 14-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 15-м - Феттель. Боттас свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.

Первая десятка на 16-м круге: Хэмилтон - Росберг - Перес - Риккардо - Грожан - Феттель - Квят - Масса - Райкконен - Ферстаппен.

На 18-м круге Грожан опередил Риккардо, бросился в погоню за Пересом, и на 20-м круге вышел вперёд, поднявшись на третье место.

Сход Даниэля Риккардо

На 20-м круге Риккардо остановился на выходе из последнего поворота, как потом выяснила команда, внезапно отключилась электрика, был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Алонсо, Баттон, Боттас, Перес, Грожан, Масса, Райкконен и Ферстаппен сменили резину. Машину Даниэля оперативно эвакуировали, на 22-м круге объявили рестарт.

На 23-м круге Боттас опередил Эриксона в борьбе за десятое место.

Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Грожан - Квят - Перес - Масса - Райкконен - Ферстаппен - Боттас.

Росберг сократил отставание от Хэмилтона до двух секунд, но Льюис взвинтил темп и вновь оторвался. Автодром окружили тучи, температура асфальта постепенно снижалась, но дождь не пошел.

На 26-м круге Сайнс провёл пит-стоп, на 28-м - Квят и Наср, на 29-м - Эриксон. Квят опередил Боттаса в борьбе за девятое место.

На 31-м круге Хэмилтон сменил резину, на 32-м - Росберг, на 33-м - Ферстаппен и Алонсо.

На 33-м круге Сайнс остановил машину в боксах и сошел с дистанции.

Первая десятка на 35-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Грожан - Перес - Масса - Райкконен - Квят - Боттас - Ферстаппен.

На 37-м круге Баттон сменил резину, а Квят опередил Райкконена. На 40-м Квят обогнал Массу, а на 41-м и Переса, поднявшись на пятое место.

Лопнувшая шина у Себастьяна Феттеля

В Ferrari выбрали рискованную стратегию одного пит-стопа для Феттеля, и на последних кругах Грожан сократил отставание, подобравшись на дистанцию атаки, но на машине Феттеля лопнуло заднее правое колесо - как и на тренировках у Нико Росберга, он потерял скорость и медленно вернулся в боксы.

На последнем круге Ферстаппен атаковал Райкконена, но не удержал машину на торможении и вылетел за пределы трассы.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Спа

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Спа, одержав 39-ю победу в карьере и шестую в сезоне. Нико Росберг финишировал вторым - у Mercedes седьмой победный дубль в этом году. На третью ступеньку подиума поднялся Роман Грожан - впервые с Гран При США 2013 года.

Даниил Квят закончил гонку четвёртым, совершив множество эффектных обгонов, и опередив Даниэля Риккардо в личном зачёте. Серхио Перес добился лучшего результата в сезоне, финишировав пятым.

До Гран При Италии две недели - они пролетят быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.40.387 215.874 2
2. Н.Росберг Mercedes + 2.058 215.785 2
3. Р.Грожан Lotus + 37.988 214.253 2
4. Д.Квят Red Bull + 45.692 213.927 2
5. С.Перес Force India + 53.997 213.577 2
6. Ф.Масса Williams + 55.283 213.523 2
7. К.Райкконен Ferrari + 55.703 213.505 2
8. М.Ферстаппен Toro Rosso + 56.076 213.489 3
9. В.Боттас Williams + 1:01.040 213.281 3
10. М.Эриксон Sauber + 1:31.234 212.021 2
11. Ф.Наср Sauber + 1:42.311 211.562 2
12. С.Феттель Ferrari сход 211.348 2
13. Ф.Алонсо McLaren + 1 круг 210.287 3
14. Д.Баттон McLaren + 1 круг 208.468 3
15. Р.Мери Manor + 1 круг 206.853 2
16. У.Стивенс Manor + 1 круг 206.411 2
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:52.416 (34 круг, 224.295 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Н.Хюлкенберг Force India 0 турбина
П.Мальдонадо Lotus 3 сцепление
Д.Риккардо Red Bull Racing 20 электрика
К.Сайнс Toro Rosso 33 мех. проблемы
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 227
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 199
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 160
4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 82
5. Ф.Масса Williams Martini Racing 82
6. В.Боттас Williams Martini Racing 79
7. Д.Квят Red Bull Racing 57
8. Д.Риккардо Red Bull Racing 51
9. Р.Грожан Lotus F1 Team 38
10. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 26
11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 25
12. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 24
13. Ф.Наср Sauber F1 Team 16
= 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 12
= 15. Ф.Алонсо McLaren Honda 11
= 16. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 9
17. М.Эриксон Sauber F1 Team 7
18. Д.Баттон McLaren Honda 6
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 426
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 242
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 161
= 4. Red Bull Racing Renault 108
5. Lotus F1 Team Mercedes 50
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 49
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 35
= 8. Sauber F1 Team Ferrari 23
= 9. McLaren Honda Honda 17


http://www.f1news.ru/Championship/2015/belgium/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Бельгии 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ