izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Австрии 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Австрии 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Австрии 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-6-2015 10:21 toleman

Гран При Австрии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Австрии обещает комфортную погоду с небольшой вероятностью осадков.

Во все три дня гоночного уик-энда будет облачно, днём воздух прогреется до +22...24С. Вероятность дождя в пятницу и субботу сейчас оценивается в 40%, а в воскресенье - 20%.

В прошлом году все сессии Гран При Австрии прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-104268.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-6-2015 10:21 toleman

Гран При Австрии: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Австрии.

Фаворитом предстоящего этапа букмекеры считают действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, шансы Нико Росберга на успех в Шпильберге оцениваются ниже.

По мнению букмекеров, невелики шансы добиться успеха на домашней трассе у гонщиков Red Bull Racing - ставки на победу Даниила Квята и Даниэля Риккардо принимаются с коэффициентом 501.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Австрии
Хэмилтон 1.53
Росберг 3.50
Феттель 12.00
Райкконен 21.00
Боттас 26.00
Масса 34.00
Грожан 151.00
Мальдонадо 201.00
Хюлкенберг, Риккардо, Квят 501.00
Перес 751.00
Сайнс, Ферстаппен, Алонсо, Баттон, Наср, Эриксон 1001.00
Стивенс, Мери 2001.00
Уверенная победа Хэмилтона в Канаде укрепила веру букмекеров в шансы пилота Mercedes на завоевание титула. Шансы его напарника Нико Росберга оцениваются в пять раз ниже. Ставки на победу в Кубке конструкторов принимаются лишь формально.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.17
Росберг 6.00
Феттель 21.00
Райкконен 201.00
Боттас 1001.00
Масса 1501.00
Алонсо, Риккардо 2001.00
Баттон, Квят 2501.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.00
Ferrari 29.00
Williams 2001.00
Red Bull, McLaren 5001.00

http://www.f1news.ru/news/f1-104229.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-6-2015 10:34 toleman

Гран При Австрии: Трасса и статистика

644 X 429 63.2 Kb Гран При Австрии 2015

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
19-21/06/2015 Red Bull Ring 4326 м 71 307.146 км
Официальный сайт
В 2014-м после одиннадцатилетнего перерыва в Формуле 1 вновь появился австрийский этап. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз за свою историю сменившего название - Остеррайхринг - А1 Ринг - Ред Булл Ринг - вернулась в чемпионат мира, благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица.

Владелец двух команд Формулы 1 сначала вложился в реконструкцию автодрома, а через несколько лет лоббировал проведение национального этапа. Организаторы говорили, что средства от продажи билетов покроют лишь операционные расходы, но для Матешица этот проект имеет особый статус - он и оплатил необходимый взнос Берни Экклстоуну.

Об этапах на трассе в горах Штирии мы подробно рассказывали в исторической рубрике, а новейшая история автодрома началась 15 мая 2011-го, когда Red Bull Ring открылся после реконструкции. В том же году там прошли этапы Формулы 2 и DTM, но о возвращении Формулы 1 говорили с большой осторожностью, в том числе и Матешиц, заявивший, что трасса предназначена для соревнований молодёжных серий, и это его вполне устраивает.

Разговоры о возвращении Гран При Австрии в календарь начались во время уличного шоу Red Bull Racing в Граце. Потом в календаре на сезон 2013 года FIA зарезервировала 21 июля для неназванного Гран При и консультант Red Bull Хельмут Марко напомнил федерации, что австрийский автодром имеет лицензию для проведения гонок Формулы 1. В январе Матешиц заявил, что рассматривает трёх- или пятилетний контракт с Экклстоуном, а в начале июля 2013-го бумаги были подписаны.

574 X 360 38.7 Kb 644 X 429 63.2 Kb Гран При Австрии 2015

Вернувшийся в календарь австрийский этап понравился всем - гонщикам, командам, болельщикам и прессе. В 2014-м за уик-энд Red Bull Ring посетили 225 тысяч зрителей, но для Red Bull Racing этап оказался неудачным - лишь четыре очка за восьмое место Даниэля Риккардо. В этом ли дело, или в том, что первая гонка на новой трассе всегда привлекает особое внимание, но в этом году спрос на билеты значительно снизился. Впрочем, эксперты считают, что это типичная проблема второго Гран При.

Расписание Гран При Австрии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
19/06 Первая тренировка 11:00 -
19/06 Вторая тренировка 15:00 -
20/06 Третья тренировка 12:00 -
20/06 Квалификация 15:00 14:55
21/06 Гонка 15:00 14:45

574 X 382 40.7 Kb 574 X 360 38.7 Kb 644 X 429 63.2 Kb Гран При Австрии 2015


Конфигурация трассы соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами - расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Трасса старой школы приобрела новый облик.

Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался только поворот имени Йохена Риндта, а тот, что прежде носил имя Ники Лауды, теперь называется Pirelli. Недовольный этим Лауда сетовал, что <в его время никто не искал спонсоров для поворотов>.

Характеристики трассы
Первый Гран При 1964
Рекорд круга 1:08.337 (Михаэль Шумахер, 2003)
Ширина трассы 12-13 метров
Число поворотов 9 (2 левых и 7 правых)
Вероятность выезда автомобиля безопасности 71%
Максимальные перегрузки 3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге 55
Процент дистанции с полным газом 60%
Процент дистанции на торможениях 22%
Максимальная скорость в повороте 190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте 65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость 305 км/ч
Максимальная крутизна подъёма 12%
Максимальная крутизна спуска 9.3%

574 X 382 54.9 Kb 574 X 382 40.7 Kb 574 X 360 38.7 Kb 644 X 429 63.2 Kb Гран При Австрии 2015

Конфигурация включает девять поворотов и длинную прямую на первом секторе, где на торможении можно обгонять. Прежде гонки на Red Bull Ring часто получались скучными, но системы DRS и ERS добавили гонщикам возможностей для обгона.

Из-за четырёх прямых педаль газа полностью нажата на протяжении большей части круга, но из-за небольшого числа поворотов добиться эффективной рекуперации энергии на торможении с помощью MGU-K очень непросто.

Как и Интерлагос, трасса в Шпильберге находится на приличной высоте над уровнем моря - около 640 метров, так что турбина будет раскручиваться до больших оборотов, чтобы компенсировать меньшее давление воздуха.

Компания Pirelli привезёт на австрийский этап два самых мягких состава - Soft и SuperSoft. Эта же пара использовалась и в двух прошлых гонках - в Монако и Канаде. В прошлом году большинство пилотов, в том числе все гонщики первой десятки, проехали дистанцию с двумя пит-стопами, но троим пилотам слабейших команд удалось ограничиться одной сменой шин. По сравнению с 2014-м износ резины снизился, так что стратегия одного пит-стопа не исключена и в этом году.

Лучшие результаты сессий Гран При Австрии 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:11.295
Вторая тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:09.542
Третья тренировка Облачно. Сухо В.Боттас Williams 1:09.848
Квалификация Облачно. Сухо Ф.Масса Williams 1:08.759
Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо С.Перес Force India 1:12.142


574 X 382 44.1 Kb 574 X 382 54.9 Kb 574 X 382 40.7 Kb 574 X 360 38.7 Kb 644 X 429 63.2 Kb Гран При Австрии 2015


Круг на австрийской трассе достаточно короткий - короче в этом году только в Монако и Сан-Паулу. Сочетание медленных поворотов и прямых требует компромисса между прижимной силой и скоростью при выборе настроек.

Трём первым медленным поворотам предшествуют длинные прямые, где скорость превышает 300 км/ч, но в целом нагрузка на тормоза и резину на круге не слишком велика.

Достижения действующих пилотов на Гран При Австрии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 5 7 341 7 4
К.Райкконен 4 12 216 7 2 2 1 1
Ф.Алонсо 3 10 153 5 4 5
Ф.Масса 2 12 78 14 1 4 1 1
Н.Росберг 1 25 71 38 3 1 1 1
Л.Хэмилтон 1 18 71 9 2 1
В.Боттас 1 15 71 3 2 3 1 1
С.Перес 1 8 71 11 15 6 1
Д.Риккардо 1 4 71 5 8
Н.Хюлькенберг 1 2 71 10 9
П.Мальдонадо 1 70 13 12
Р.Грожан 1 70 22 14
М.Эрикссон 1 69 20 18
С.Феттель 1 34 12
Д.Квят 1 24 7
Мери, Наср, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Австрии не участвовали
Ник Честер, технический директор Lotus F1 Team: <Конфигурация требует настроек на среднюю прижимную силу. Для Red Bull Ring нужен примерно такой же подход, как и в Бахрейне, ведь там тоже есть несколько довольно длинных прямых и сектор со среднескоростными поворотами. Покрытие не слишком абразивное, асфальт гладкий, поэтому вновь будут использоваться шины Soft и SuperSoft>.

Гран При Австрии: Все этапы
Дата Трасса Поул Команда Гонка Команда
22/06/14 Red Bull Ring Ф.Масса Williams Н.Росберг Mercedes
18/05/03 А1-Ринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/05/02 А1-Ринг Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
02/09/01 А1-Ринг М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
15/07/00 А1-Ринг М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
25/07/99 А1-Ринг М.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
26/07/98 А1-Ринг Д.Физикелла Benetton М.Хаккинен McLaren
21/09/97 А1-Ринг Ж.Вильнёв Williams Ж.Вильнёв Williams
16/08/87 Остеррайхринг Н.Пике Williams Н.Пике Williams
17/08/86 Остеррайхринг Т.Фаби Benetton А.Прост McLaren
18/08/85 Остеррайхринг А.Прост McLaren А.Прост McLaren
19/08/84 Остеррайхринг Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
14/08/83 Остеррайхринг П.Тамбэ Ferrari А.Прост Renault
15/08/82 Остеррайхринг Н.Пике Brabham Э.де Анжелис Lotus
16/08/81 Остеррайхринг Р.Арну Renault Ж.Лаффит Ligier
17/08/80 Остеррайхринг Р.Арну Renault Ж.Жабуи Renault
12/08/79 Остеррайхринг Р.Арну Renault А.Джонс Williams
13/08/78 Остеррайхринг Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
14/08/77 Остеррайхринг Н.Лауда Ferrari А.Джонс Shadow
15/08/76 Остеррайхринг Д.Хант McLaren Д.Уотсон Penske
17/08/75 Остеррайхринг Н.Лауда Ferrari В.Брамбилла March
18/08/74 Остеррайхринг Н.Лауда Ferrari К.Ройтеман Brabham
19/08/73 Остеррайхринг Э.Фиттипальди Lotus Р.Петерсон Lotus
13/08/72 Остеррайхринг Э.Фиттипальди Lotus Э.Фиттипальди Lotus
15/08/71 Остеррайхринг Й.Зифферт BRM Й.Зифферт BRM
16/08/70 Остеррайхринг Й.Риндт Lotus Ж.Икс Ferrari
23/08/64 Цельтвег Г.Хилл BRM Л.Бандини Ferrari


http://www.f1news.ru/Championship/2015/austria/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 20-6-2015 15:47 toleman

Гран При Австрии: Свободные заезды в пятницу

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Облачно. Сухо. Воздух +16:17С, трасса +23:28С

В начале второй тренировки начал накрапывать дождь, но сразу прекратился - асфальт даже не намок. Гонщики выехали на сликах и приступили к выполнению традиционной программы - сравнению эффективности двух составов резины на длинных сериях кругов и поиску оптимальных настроек. Прогреть шины при прохладной погоде оказалось непросто, состав SuperSoft начинал нормально работать только со второго круга.

Как и утром, было очень много вылетов в зоны безопасности первого и восьмого поворота, но без серьёзных последствий. В середине сессии Сайнс вылетел в гравий, но свернул на вспомогательную дорожку и избежал контакта с барьером. На последних минутах так же ошибся Мальдонадо.

В McLaren и Ferrari решили утренние проблемы с машинами Алонсо и Феттеля - в начале сессии оба гонщика выехали, но неприятности продолжились - в McLaren сначала Баттон пожаловался на потерю мощности и свернул в боксы, а потом сессия досрочно закончилась и для Алонсо.

У Феттеля, как и утром, возникли сбои датчиков коробки передач, но именно немец возглавил протокол второй сессии, проехав круг за 1:09.600. Наибольшая дистанция у Росберга и Сайнса - по 50 кругов.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:09.600 - 28
2. Н.Росберг Mercedes 1:09.611 0"011 50
3. К.Райкконен Ferrari 1:09.860 0"260 41
4. П.Мальдонадо Lotus 1:09.914 0"314 44
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:10.137 0"537 49
6. Н.Хюлкенберг Force India 1:10.160 0"560 49
7. Р.Грожан Lotus 1:10.267 0"667 38
8. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:10.356 0"756 48
9. Ф.Наср Sauber 1:10.495 0"895 39
10. С.Перес Force India 1:10.585 0"985 46
11. К.Сайнс Toro Rosso 1:10.631 1"031 50
12. Д.Квят Red Bull 1:10.686 1"086 48
13. М.Эриксон Sauber 1:10.744 1"144 40
14. В.Боттас Williams 1:10.746 1"146 34
15. Ф.Масса Williams 1:11.011 1"411 42
16. Ф.Алонсо McLaren 1:11.517 1"917 17
17. Д.Риккардо Red Bull 1:11.676 2"076 38
18. Д.Баттон McLaren 1:11.919 2"319 17
19. У.Стивенс Manor 1:12.522 2"922 34
20. Р.Мери Manor 1:13.094 3"494 34
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Нико Росберг

Облачно. Сухо. Воздух +16:17С, трасса +24:27С

Ночью в Шпильберге прошел небольшой дождь, но к началу первой тренировки асфальт высох - оставались лишь отдельные влажные пятна, гонщики начали сессию на сликах.

В Lotus за руль машины Грожана вновь сел Джолион Палмер - он проведёт первые тренировки на всех европейских Гран При, в остальных командах работали с основными пилотами.

У Алонсо проблемы возникли уже на первых минутах. На машину испанца поставили новую силовую установку и множество аэродинамических новинок, которые команда планировала опробовать, но на первом круге коробка переключилась на нейтральную передачу, так что Фернандо оставалось лишь докатиться до боксов, благо позволял рельеф трассы. Выехать вновь удалось только в конце сессии, в итоге Алонсо всё же проехал 10 кругов.

Фелипе Масса покидал боксы перед началом очередной серии кругов, когда руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене решил перейти пит-лейн, но они вовремя заметили друг друга.

Себастьян Феттель

Через 25 минут из-за проблем с коробкой передач остановилась Ferrari Феттеля - мотор потерял мощность, немцу пришлось вернуться в боксы и больше на трассу он не выезжал.

Протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг за 1:10.401 и на три десятых опередив Льюиса Хэмилтона. Наибольшая дистанция у Макса Ферстаппена - 38 кругов.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:10.401 - 36
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:10.709 0"308 28
3. К.Райкконен Ferrari 1:11.028 0"627 22
4. В.Боттас Williams 1:11.452 1"051 26
5. Ф.Наср Sauber 1:11.633 1"232 28
6. Д.Квят Red Bull 1:11.642 1"241 31
7. Д.Риккардо Red Bull 1:11.724 1"323 29
8. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:11.825 1"424 38
9. Ф.Масса Williams 1:11.890 1"489 29
10. С.Перес Force India 1:11.905 1"504 37
11. К.Сайнс Toro Rosso 1:11.948 1"547 32
12. П.Мальдонадо Lotus 1:12.004 1"603 34
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:12.031 1"630 36
14. Д.Палмер Lotus 1:12.050 1"649 27
15. М.Эриксон Sauber 1:12.159 1"758 30
16. Д.Баттон McLaren 1:12.920 2"519 30
17. Ф.Алонсо McLaren 1:13.272 2"871 10
18. У.Стивенс Manor 1:13.937 3"536 29
19. Р.Мери Manor 1:15.459 5"058 11
20. С.Феттель Ferrari 1:15.684 5"283 4


www.f1news.ru/Championship/2015/austria/friday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 20-6-2015 15:48 toleman

Гран При Австрии: Свободные заезды в субботу

Пасмурно. Дождь. Воздух +12С, трасса +22:20С

Утром в субботу австрийский автодром окружили тучи, прогноз обещал высокую вероятность дождя, но и утренняя квалификация GP3 прошла на сухой трассе, и тренировку гонщики Формулы 1 начали на сликах.

На машине Переса произошел прокол, после визита в боксы он продолжил работу, со сбоями работала коробка передач на машине Грожана, а в середине сессии появились красные флаги, когда Алонсо остановился на стартовой прямой. В пятницу испанец потерял много времени из-за проблем с силовой установкой, утром в субботу сломалась коробка - в итоге её пришлось заменить.

Едва машину эвакуировали и гонщики покинули выезд с пит-лейн на сликах, как начался сильный дождь. Росберг вылетел во втором повороте, но вернулся на трассу. Райкконен после вылета свернул на вспомогательную дорожку. Осторожно доехав круг, все вернулись в боксы.

Прогноз обещал дождь и в квалификации, так что после небольшой паузы гонщики выехали, чтобы оценить состояние трассы и уточнить настройки, но вылетали и на промежуточной, и на дождевой резине - асфальт был очень скользким.

До начала дождя протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:09.994 - этот результат и остался лучшим. Квалификация обещает быть интересной!

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:09.994 - 16
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:10.011 + 0"017 16
3. К.Райкконен Ferrari 1:10.177 + 0"183 12
4. С.Перес Force India 1:10.221 + 0"227 13
5. Н.Росберг Mercedes 1:10.332 + 0"338 23
6. Ф.Масса Williams 1:10.408 + 0"414 18
7. В.Боттас Williams 1:10.417 + 0"423 14
8. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:10.436 + 0"442 23
9. П.Мальдонадо Lotus 1:10.576 + 0"582 12
10. Р.Грожан Lotus 1:10.863 + 0"869 8
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:11.009 + 1"015 14
12. М.Эриксон Sauber 1:11.058 + 1"064 22
13. К.Сайнс Toro Rosso 1:11.139 + 1"145 18
14. Д.Квят Red Bull 1:11.139 + 1"145 14
15. Ф.Алонсо McLaren 1:11.168 + 1"174 13
16. Д.Риккардо Red Bull 1:11.819 + 1"825 10
17. Ф.Наср Sauber 1:11.906 + 1"912 9
18. Д.Баттон McLaren 1:12.616 + 2"622 16
19. У.Стивенс Manor 1:13.328 + 3"334 14
20. Р.Мери Manor 1:13.960 + 3"966 8


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-6-2015 16:26 toleman

Гран При Австрии: Гонка


Если в 2014-м первый ряд на старте в Австрии неожиданно заняли пилоты Williams, то на этот раз сюрприза не произошло - первый ряд достался гонщикам Mercedes, завершившим квалификацию вылетами на последнем круге - Хэмилтон вылетел в первом, а Росберг - в последнем повороте. Льюис завоевал 45-й поул в карьере и седьмой в восьмом Гран При сезона, а Нико уступил ему две десятых.

Со второго ряда стартовали Феттель и Масса, с третьего - Хюлкенберг и Боттас. Как и в прошлом году, в первой десятке на стартовом поле оказались гонщики семи разных команд. Кими Райкконен в субботу выбыл из борьбы уже в первой квалификационной сессии, не успев проехать третий быстрый круг из-за недопонимания с командой.

Ещё дальше стартовали гонщики Red Bull Racing, потерявшие по десять позиций за замену двигателей внутреннего сгорания, и McLaren - 20 и 25 за замену элементов силовой установки. Трое из них получили дополнительный штраф - пятисекундный на пит-стопе у Риккардо, проезд по пит-лейн у Алонсо и десятисекундный Stop&Go у Баттона.

Одним из факторов уик-энда была прохладная и переменчивая погода. В пятницу гонщики работали на сухой трассе, утром в субботу лил дождь, а по ходу квалификации асфальт подсыхал. В воскресенье небо вновь затянули тучи, по ходу гонки прогноз обещал высокую вероятность осадков, но обошлось - днём даже выглянуло солнце.

В Pirelli третий гоночный уик-энд подряд привезли <мягкую пару> - Soft и SuperSoft. При прохладной погоде шины прогревались медленно, разница в скорости между составами оказалась невелика, как и износ. Мальдонадо, Перес, Райкконен и Риккардо стартовали на Soft, остальные начали гонку на SuperSoft.

Старт Гран При Австрии

На старте Росберг опередил Хэмилтона. Эриксон допустил фальстарт и позже был наказан штрафным проездом по пит-лейн. Между вторым и третьим поворотом в серьёзную аварию попали Алонсо и Райкконен, выехал автомобиль безопасности.

Квят свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя после контакта с Пересом, повреждения оказались более серьёзными - сцепление с трассой ухудшилось, но Даниил продолжил борьбу. Стивенс остановил машину из-за утечки масла и сошел с дистанции.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Масса - Хюлкенберг - Ферстаппен - Боттас - Наср - Сайнс - Грожан.

На 4-м круге Баттон сменил резину из-за прокола. На 7-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, Баттон свернул в боксы, чтобы отбыть штрафную остановку. Сайнс и Грожан допустили контакт в борьбе за позицию, Роман потерял два места.

У Баттона возникли проблемы с коробкой передач, команда позвала его в боксы, где британец сошел с дистанции. Второй подряд двойной сход для McLaren Honda. К 10 кругу Гран При Австрии лишилась трёх чемпионов мира.

Росберг оторвался от Хэмилтона на две секунды, пелотон растянулся. На 13-м круге Грожан ошибся, вылетев в последнем повороте, но вернулся на трассу.

Борьба Боттаса и Ферстаппена

На 15-м круге Боттас опередил Ферстаппена в борьбе за шестое место.

Первая десятка на 16-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Масса - Хюлкенберг - Боттас - Ферстаппен - Наср - Сайнс - Перес.

На 22-м круге машина Эриксона остановилась на прямой - мотор неожиданно потерял мощность, но после паузы Маркус смог продолжить движение.

На 24-м круге Грожан сменил резину, на 25-м - Наср. Боттас опередил Хюлкенберга в борьбе за пятую позицию и Нико свернул в боксы за новым комплектом шин.

На 26-м круге Сайнс провёл пит-стоп - сначала гонщик превысил скорость на пит-лейн, а потом произошла заминка при креплении переднего левого колеса. На 27-м Боттас и Ферстаппен сменили резину, и Хюлкенберг опередил Валттери.

На 30-м круге Ферстаппен на свежей резине опередил Квята в борьбе за 10-ю позицию, а на 32-м и Грожан обогнал Даниила.

На 34-м круге Росберг сменил резину, на 35-м - Масса, на 36-м - Хэмилтон. Нико взвинтил темп и остался впереди напарника, а Хэмилтон получил пятисекундный штраф за пересечение белой линии при выезде с пит-лейн.

Боттас опередил Хюлкенберга. Грожан вылетел с трассы, пожаловался на проблемы с коробкой передач и свернул в боксы, где выбыл из борьбы.

Заминка на пит-стопе Себастьяна Феттеля

На 37-м круге Феттель сменил резину - возникла продолжительная заминка при замене заднего правого колеса. Себастьян вернулся на трассу четвёртым, позади гонщиков Mercedes и Массы. Боттас опередил Мальдонадо. Сайнс остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

На 39-м круге Мальдонадо и Перес провели пит-стоп. На 41-м круге Мальдонадо опередил Квята и Насра, следом Даниила опередил и Наср. На 43-м круге Перес обогнал Квята и на 47-м Даниил сменил резину, получив комплект SuperSoft на финальный отрезок.

На 47-м круге Перес опередил Насра в борьбе за 10-ю позицию. На 48-м Эриксон сменил резину. На 50-м Мальдонадо обогнал Риккардо, а на 51-м Риккардо, последним из гонщиков, сменил стартовый комплект резины.

Первая десятка на 52-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Феттель - Боттас - Хюлкенберг - Ферстаппен - Мальдонадо - Перес - Наср.

Росберг лидировал с комфортным преимуществом, Масса уступал Хэмилтону около 15 секунд и его постепенно догонял Феттель.

На 61-м круге Риккардо опередил Насра в борьбе за десятую позицию. Ферстаппен ошибся в борьбе с Мальдонадо, и Пастор вышел вперёд.

Феттель несколько кругов прессинговал Массу, но бразилец пересёк линию финиша третьим - вновь на подиуме в Австрии гонщики Mercedes и Williams - три машины с моторами Mercedes.

Нико Росберг пересекает линию финиша

Нико Росберг второй год подряд выиграл австрийскую гонку, одержав 11-ю победу в карьере и третью в сезоне, сократив отставание в личном зачёте. Льюис Хэмилтон финишировал вторым - у Mercedes пятый победный дубль в сезоне. Фелипе Масса в 40-й раз поднялся на подиум - впервые после прошлогоднего Гран При Абу-Даби.

Нико Хюлкенберг финишировал шестым, заработав для себя и Force India лучший результат в сезоне - в итоге команда отыграла сразу две позиции в Кубке конструкторов.

Через две недели борьба продолжится в британском Сильверстоуне!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:30:16.930 204.040 1
2. Л.Хэмилтон * Mercedes + 8.800 203.709 1
3. Ф.Масса Williams + 17.573 203.380 1
4. С.Феттель Ferrari +18.181 203.357 1
5. В.Боттас Williams + 53.604 202.040 1
6. Н.Хюлкенберг Force India + 1.04.075 201.654 1
7. П.Мальдонадо Lotus + 1 круг 201.117 1
8. М.Ферстаппен Toro Rosso + 1 круг 201.064 1
9. С.Перес Force India + 1 круг 200.556 1
10. Д.Риккардо Red Bull + 1 круг 200.443 1
11. Ф.Наср Sauber + 1 круг 199.680 1
12. Д.Квят Red Bull + 1 круг 199.440 2
13. М.Эриксон Sauber + 2 круга 196.671 3
14. Р.Мери Manor + 3 круга 194.215 1
* к результату Хэмилтона добавлено пять секунд за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:11.235 (35 круг, 218.622 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Эвакуация машин после аварии Райкконена и Алонсо

Пилот Команда Круг Причина
К.Сайнс Toro Rosso 36 механические проблемы
Р.Грожан Lotus 36 коробка передач
Д.Баттон McLaren 9 датчик расхода топлива
У.Стивенс Manor 2 утечка масла
К.Райкконен Ferrari 1 авария
Ф.Алонсо McLaren 1 авария
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 169
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 159
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 120
= 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 72
= 5. В.Боттас Williams Martini Racing 67
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 62
= 7. Д.Риккардо Red Bull Racing 36
= 8. Д.Квят Red Bull Racing 19
9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 18
10. Р.Грожан Lotus F1 Team 17
11. Ф.Наср Sauber F1 Team 16
12. C.Перес Sahara Force India F1 Team 13
13. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 12
= 14. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 10
15. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 9
= 16. М.Эриксон Sauber F1 Team 5
= 17. Д.Баттон McLaren Honda 4
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 328
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 192
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 129
= 4. Red Bull Racing Renault 55
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 31
6. Lotus F1 Team Mercedes 29
7. Sauber F1 Team Ferrari 21
= 8. Scuderia Toro Rosso Renault 19
= 9. McLaren Honda Honda 4


http://www.f1news.ru/Championship/2015/austria/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Австрии 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ