izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  регламент Чемпионатов УР по кроссу Т1-2500 на 2015г.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
регламент Чемпионатов УР по кроссу Т1-2500 на 2015г.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   регламент Чемпионатов УР по кроссу Т1-2500 на 2015г.   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 12-11-2014 16:11 Andrei-M

ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Общая информация
2. Общие положения
3. Программа соревнований
4. Автомобили и экипировка участников
5. Трасса соревнований
6. Заявки
7. Условия проведения соревнований
8. Старт
9. Фальстарт
10. Движение по трассе
11. Финиш
12. Награждение
13. Дополнительная информация
14. Штрафы
15. Протесты и аппеляция
16. Безопасность участников и зрителей
17. Приложения

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ КРОСС Т1-2500
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ УР
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ ЧЕМПИОНАТ УР (ЧУР )
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА УР,

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЧЕМПИОНАТ
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
E-MAIL - АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В INTERNET
ТИП ПОКРЫТИЯ ГРУНТ
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ КЛАССА Т1-2500 (КРОСС)
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ . СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС РАФ (СК РАФ)
. ПРИЛОЖЕНИЕ 18 К КИТТ 2014
. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
. БЮЛЛЕТЕНИ
ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА

Руководитель гонки
Заместитель руководителя гонки
Главный секретарь
Технический комиссар
Офицер по связи с участниками
Технический контролер
Старший судья судейской бригады
Спортивный комиссар
Комиссар по безопасности

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. При поддержке Министерства по спорту и физической культуры Удмуртской республики, Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики .
2.2 Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республики, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.
2.3 При проведении соревнований Чемпионата Удмуртской республики все обладающие
лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных
соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;
- правила организации соревнований по кроссу;
- настоящий регламент.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Суббота __________ 2015 года

13.00 Приезд участников
13.30-20.00 Административная, техническая комиссия
14.00-20.00 Тренировка, квалификация
21.00 Утверждение предварительных результатов и
списков участников

Воскресенье __________ 2015 года

08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования
4. АВТОМОБИЛИ И ЭКИПИРОВКА
УЧАСТНИКОВ
4.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (водитель. штурман или один водитель).
4.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста и имеющие действующую лицензию водителя соответствующей категории не ниже Е, выданную РАФ.
Приобрести лицензии можно:
- в Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики
, или в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- необходимо иметь при себе фотографию 3х4
Управлять автомобилем может только спортсмен, заявленный как Водитель.
На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть
заявлено не более двух экипажей.
4.3 Фамилия (псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой участник, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается 1000.00 рублей.
4.4 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например: нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывает не прозрачным материалом).
4.5 Участник, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований водителя.
4.6 Комбинезоны:
4.6.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть одетыми в комбинезоны:
- рекомендуемые комбинезоны: имеющие, как минимум, картинговую омологацию
- защитные комбинезоны, соответствующие действующему стандарту ФИА 8856-2000
4.7 Допускаемые автомобили:
4.7.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию <В>.
Техническими Требованиями РАФ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Кроссу Т1-2500. ( http://www.raf.su )
4.7.2 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль соревнования.
4.7.3 Количество участников ограничено до 40 экипажей.
5 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой
местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки обозначены ограничительной лентой.
5.2. Протяжённость трассы составляет от 1 км
5.3. Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов (конфигурация).
Координаты трассы:
__________

6. ЗАЯВКИ
6.1. Начало приема заявок с __________до__________2015г.
Заявки подаются по адресу __________или __________
Форма заявки доступна на сайте __________
6.2. Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
6.3. Устанавливается единый стартовый взнос - 2500-00 рублей.
6.4. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и предполагает только резервирование номера за участником.
6.5. Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента, результат данного экипажа будет аннулирован.
6.6. Заявка (Приложение N1).
6.7. Изменение в заявке:
6.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия:
- до начала Административных проверок
- спортивных комиссаров - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту экипажей
6.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно заменить автомобиль.
6.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует техническим требованиям, этот автомобиль по предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований.
6.7.4 Участник не прошедший административную, техническую и медицинскую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
6.7.5 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка - 1 круг и 1 хронометрируемый заезд.
7.2 Во время каждого хронометрируемого заезда на дистанции одновременно должно быть не
более 6 автомобилей.
7.3 Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
7.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть
построены в шахматном порядке, при условии, что второй ряд смещается назад по отношению к первому ряду, на расстоянии не менее 5 метров, а лучшая стартовая позиция в
каждом ряду располагается в направлении первого поворота после старта.
7.5. Каждый заезд должен состоять не менее 6 кругов.
7.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометрируемых заездов.
7.7 При количестве стартующих более 10, они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс - минус 1 автомобиль). Максимальное количество, стартующих автомобилей в одном заезде - 10.
Распределение Водителей по заездам в каждой серии и расстановке на старте осуществляется в соответствии со следующим примером:
- если проводится в 3 заезда, первый Водитель занимает первую стартовую позицию в
первом заезде, второй Водитель занимает первую стартовую позицию во втором заезде,
третий Водитель занимает первую стартовую позицию в третьем заезде, четвертый Водитель занимает вторую позицию в первом заезде, пятый Водитель занимает вторую позицию во втором заезде и т.д. до последнего водителя.
- после официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по
последнее место.
Не прошедшие хронометраж, встают в последний ряд стартовой решетки.
- место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не может быть занятым другим Водителем.
7.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
7.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей в этапе.

8.СТАРТ
8.1 Старт всех заездов дается с места.
8.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).
8.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
8.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
8.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
8.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)

9. ФАЛЬСТАРТ
9.1 Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
9.2 Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

10. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
10.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
10.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
10.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
10.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным)

11. ФИНИШ
11.1 Победителем считается экипаж, который в финальном заезде первым пересек линию финиша.
11.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1.Все участники на каждом этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
12.2. На этапах Чемпионата УР победители за 1место награждаются:
- кубок
- медаль, диплом
- ценный подарок
За 2 и 3 место:
- медаль
- диплом
- ценный подарок

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13.1 Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
13.2 Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
13.3 Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
13.4 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ
14.1 Невыполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
14.2 Непрохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
14.3 Невыполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
14.4 Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 2 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
14.5 Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
14.6 Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у
экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу
виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в
соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
14.7 Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.

15 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
15.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста - 5000 рублей.
15.2 Право на протест принадлежит только участнику (имеющему соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в секретариат соревнований протест против каждого.
15.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
15.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров.
15.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры - 20% от суммы денежного залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки - 50 % от суммы денежного залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов - 50% от суммы денежного залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой - 100% от суммы денежного залога.
15.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
15.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена полностью.
15.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции (в РАФ) установленной РАФ на 2015 год - 100 000 рублей
15 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
16.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- комиссаром по безопасности,
- руководителем гонки.
16.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской республики.
16.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые соответствующими медицинскими учреждениями.
16.4. Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.
16.5. Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по безопасности.
16.6. Меры санитарной безопасности:
16.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами (контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
16.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для обеспечения зрителей и участников пищей.
16.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество посторонних автомобилей в этой зоне.
16.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей участников.

17. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение N 1 - Заявочная форма
Приложение N2 - Схема трассы
Приложение N3 - Схема размещения официальных наклеек

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 12-11-2014 16:11 Andrei-M

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ
17.1 Автомобиль, состояние которого признана технической комиссией опасной, не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.
17.2 К соревнованиям допускаются серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и снаряжённой массой до 3,5 тонн, имеющие Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации и государственные или транзитные номерные знаки.
17.3 Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
17.4 Любые изменения, касающиеся технических характеристик или надёжности автомобиля (уменьшение массы, усиление подвески, изменение передаточного отношения, дополнительная блокировка, доработка мотора и всех его узлов и агрегатов и пр.) запрещены.
17.5 Разрешается дополнительная герметизация воздушного фильтра. Разрешено применение устройств для предотвращения попадания воды в двигатель автомобиля (типа шноркель).
17.6 Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову или раме автомобиля.
17.7 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их количества, типа, принципа действия и точек крепления.
17.8 Разрешается применение защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы,
топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
17.9 Разрешается удалять бампера, крепления бамперов к крыльям.
17.10 Разрешена любая автомобильная резина, имеющаяся в
розничной продаже, глубиной протектора в средней части до 16 мм.
17.11 Разрешена любая блокировка в задний мост или штатная блокировка в передний и задний мост.
17.12 Запрещены любые средства противоскольжения ( цепи, шипы)

p.s. Устанавливается единый стартовый взнос- 2000-00 рублей

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Альтернативный чемпионат 
 I этап Кубка ПФО I этап Чемпионата Пермского края по джип-триалу 
 22.11.14 кросс Т1-2500 + гонки на выживание в Сарапульском р-не 
 5-6.01.15 1-й этап Чемпионата и Кубка Удмуртии по зимним трековым гонкам на Ипподроме 
 5.09.2015 VIэтап кросс Т1-2500 

Главная /  Авто и Мото гонки /  регламент Чемпионатов УР по кроссу Т1-2500 на 2015г. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ