Монокубок 2015 Регламент www.monokubok.ru
- Класс "Анлим". Шина - узкий Мichelin GE R16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с любым типом привода (вплоть до раллийных автомобилей группы N и машин WRC). Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мichelin, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1300кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания.
- Класс "Анлим Моно-привод". Шина - узкий Мишлен GE R16 , ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с приводом на одну ось. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мichelin, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1200кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Класс считается состоявшимся при количестве участников не менее 5. В противном случае, участникам будет предложено участвовать в классе "Анлим" на общих условиях.
- Класс "Турбо-сток". Шина - узкий Мichelin GE R16 , ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются кузовные автомобили с любым типом привода в стандартном заводском оснащении. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мichelin, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1500кг. Корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер. Турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен. Допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. КПП стандартная для данной модели. Свап двигателя запрещен. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа <ковш> разрешена. Система <Атни лаг> запрещена. Окончательное решение по допуску автомобиля в этот класс остается за Техническим комиссаром. Также, вопрос о допуске может быть вынесен на общее голосование участников класса.
- Класс "Евро-шип" - класс на стандартной резине Continental contiicecontact bd\hd шириной не менее 205. Диаметр колеса - без ограничений. Минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа <ковш> разрешена.
Любая доработка резины в любом из классов строго ЗАПРЕЩЕНА!
2. Использовать на каждом этапе только 1 направление прохождения СУ - либо по часовой стрелке, либо против. Например, при количестве 2 СУ на этапе, будет организовано по 4 проезда каждого СУ в одном направлении.
3. Стартовый взнос за участие в Монокубке составляет 7т.р. за каждый этап. Оплачивается за все 4 этапа единоразово организатору серии - судейской команде iGi MAX, на 1м этапе.
4. Призовой фонд за счет участников. Взнос в него, например, составит 10т.р. Все собранные средства будут выданы участникам, занявшим 1-3 места в каждом из классов по итогам всего Монокубка.
5. Для сохранения динамики Монокубка, определено максимальное количество участников для каждого класса:
- Класс Анлим + Турбо-сток - 18.
- Класс Анлим Моно-привод - 7.
- Класс Евро-шип - 10.
Итого: 35 участников.
Монопоставщик шин <СпортЛайн>
Шина: Michelin GE в размере 10/65-16 с шипом по КиТТ 2.2 (более известном как BR и И398) в количестве 20шт/10см (полная ошиповка)
Условия приобретения шин:
Стоимость шин первые 60шин будут стоить 16500 рублей в срок оформления заказа до 01.11
Все последующие шины будут стоить 18500р
Оплата производится двумя частями по 50% на момент размещения заказа и вторая часть через 30 дней, по факту, поступления готовых шин на склад поставщика в Екатеринбурге
Оплата производится в кассу компании "СпортЛайн"
Варианты оплаты-наличный рассчет.
Для иногородних есть варианты дистанционной оплаты и размещения заказа.
Контакты для связи +9126363700
Евдокимов Михаил
Возврат денежных средств за заказанные и не выкупленные шины, будет произведен по факту реализации этих шин.
Предварительный Календарь:
1 этап: 24 января 2015
2 этап: 08 февраля 2015
3 этап: 22 февраля 2015
4 этап: 09 марта 2015