izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Подготовка к зимнему сезону 2014/2015 - технические вопросы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Подготовка к зимнему сезону 2014/2015 - технические вопросы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Подготовка к зимнему сезону 2014/2015 - технические вопросы   версия для печати
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 3-9-2014 15:14 Sattelite_18 Редактировать сообщение Sattelite_18    первое сообщение в теме:

На недавних покатухах была озвучена на мой взгляд интересная тема.

Для минимизации расходов на подготовку к зимнему сезону и создания равных условий для конкурентной борьбы в классе было предложено централизованно закупиться И-398 1.5 мм шип K2 НЕ полношипованную, ну и регламентировать использование резины в классах.

Плюсы:
1. Она на порядок дешевле чем полношипованная
2. Равная борьба в классе. Монорезина, грубо говоря. (BR-20 в т.ч.)
3. Приобрести ее гораздо проще, т.к. на ней едется ипподром у нас и соседей
4. Если будем приобретать централизованно большой партией - может быть выйдет еще дешевле.
5. В случае чего можно дошиповать
6. Гораздо более износостойкая чем BR-20


Минусы:
1. Да, она будет медленней чем полношипованная, но плюсы выше этот минус перкрывают.
2. Если кому-то захочется съездить в Пермь на их ледовые покатухи, то придется искать 4,5 мм, т.к. отдельно 1.5 мм у них не регламентируется, есть просто класс "супершип", где все едут в основном на 4,5мм

Кто что думает?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-9-2014 22:25 IgorD

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:
под монтекарло весьма специфические шины, лучше гражданской, но с этими с монокубка не конкурентоспособны.

Не стоит шкура выделки.


Ты сильно ошибаешься )

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 6-9-2014 00:48 Илкари

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:
на счет этого, мне кажется ничего менять не надо, тем более с разделением по времент на стандарт и спорт стало както динамичнее

конечно, эти лохи "стандарты" половину дня в брустверах сидят.
пусть блин на тренировки ездят сутками катаются и научатся сначала до финиша доезжать с первого раза.

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 6-9-2014 09:53 Sattelite_18

цитата:
Изначально написано IgorD:

Ты сильно ошибаешься )


в чем именно?

NIK450
Рейтинг: 10/-14
-- написано 6-9-2014 13:15 NIK450

конечно, эти лохи "стандарты" половину дня в брустверах сидят
Эти?

800 X 600 348.9 Kb Подготовка к зимнему сезону 2014/2015 - технические вопросы

история редактирования

kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 6-9-2014 13:34 kobzon

😄
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 6-9-2014 15:55 Sattelite_18

годно))
DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 6-9-2014 18:33 DEN102

)))
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 6-9-2014 19:56 Илкари

да, эти эти )))
Коля, фотка сделана на гонке или в тренировке?
Напрягите все извилины и вспомните когда в гонке я сидел в брустверах?

мой спич был не о том, что там лохи, а о том, что надо учиться ездить на тренировках.
Но Коля прочитал лишь то, о чем у него болит.

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 6-9-2014 22:38 STi

Кстати тот чел, что на фотке ваще овощ, это его первый сезон лет за пять
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 7-9-2014 00:10 kobzon

В том сезоне он и круг доехать не смог, у него пыльников/защиты не было, грм слетел, на этом и закончился его сезон 😆
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 7-9-2014 00:16 Илкари

ну ну. за 10 минут ремень встал на место так то.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 7-9-2014 00:25 Илкари

я могу напомнить, сезон закончился на том, что у меня были бу конти которые катали вторую зиму в городе. а все дрочеры ставили контик только на пруд и сразу после пруда его снимали. мне стало лень покупать новые айс контакты. (брать, так бр)

кроме этого я миллиард раз намекал Коле, что его регламент - г. я просил лидерам дать возможность выбора когда ехать, потому что после спортов зацеп лучше на 2 секунды с попытки. Он утверждал что разницы нет.
ну нет так нет. решил я и больше к нему не ездил.

история редактирования

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 7-9-2014 00:38 Al`b

Так, про овощей с лохами в стандарте все всё поняли, вопрос следующий - кто будет ответственным за покупку крупной партии гоночной резины? Предлагаю назначить Саттелита. Нужно от Саттелита (сперва правильно написал, но потом сверился - исправил) узнать цены и скидки. А мы должны заблаговременно всучить ему бабло. Если резина по безналу может быть дешевле, то могу провернуть это все через нашу контору.
Короче, нужны цены и условия, тогда все окончательно определятся, потом собрать бабло и фпирёд
NIK450
Рейтинг: 10/-14
-- написано 7-9-2014 10:57 NIK450

По резине,согласен с моношиной но по количеству шипов "ипподромная"или полношипованная ,классы-"СПОРТ"-монопривод шип 1,5мм ,"СТАНДАРТ"-монопривод(гражданская резина),"ТЮНИНГ"-монопривод("блокировка"и любая доработка авто,гражданская резина)."ПОЛНЫЙ ПРИВОД","СПОРТ-ЗАДНИЙ ПРИВОД" при наличии участников.Регламент-две квалы с разных дорожек затем гонка на выбывание до двух побед т.е.первыми стартуют последнее и предпоследнее время в квале,первый заезд (дорожку выбирает лучший в квале)сразу второй заезд(поменялись дорожками)при ничьей третий заезд(дорожку выбирает худший в квале)и один два этапа классически по времени(три заезда по сумме двух лучших).Количество этапов пока не знаю,наверно нынче много где всего будет проводится.

история редактирования

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 7-9-2014 11:41 Sattelite_18

а зачем на выбывание? сумма лучших времен была куда интереснее, мне кажется
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-9-2014 12:13 IgorD

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

в чем именно?


то что она хуже монокубковой

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-9-2014 12:15 IgorD

цитата:
Изначально написано Al`b:
Так, про овощей с лохами в стандарте все всё поняли, вопрос следующий - кто будет ответственным за покупку крупной партии гоночной резины? Предлагаю назначить Саттелита. Нужно от Саттелита (сперва правильно написал, но потом сверился - исправил) узнать цены и скидки. А мы должны заблаговременно всучить ему бабло. Если резина по безналу может быть дешевле, то могу провернуть это все через нашу контору.
Короче, нужны цены и условия, тогда все окончательно определятся, потом собрать бабло и фпирёд

Ипподром проводиться будет на этих же колесах, буквально вот вот по нему должны собираться. В покупку резины нужно просто всем собраться и составить нужное количество и разом заказать, стоимость зависит от количества общего заказа, так было по крайней мере в прошлом году.

DEN102
Рейтинг: 4/-7
-- написано 7-9-2014 12:59 DEN102

Под иппо наверно будут закупать с нарезкой, она дороже простой и398 12/10, что не укладывается в концепцию минимизации расходов.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 7-9-2014 13:08 Sattelite_18

откуда такие сведения про нарезку?

Я вот тоже хотел предложить закупаться с ипподромщиками.


noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 7-9-2014 13:10 noname18

цитата:
Originally posted by IgorD:

В покупку резины нужно просто всем собраться и составить нужное количество и разом заказать



Очень дельное предложение. Я за.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 7-9-2014 13:16 Sattelite_18

цитата:
Изначально написано IgorD:
то что она хуже монокубковой


Ну дк ты аргументируй, я вот не виду практически ничего, чтг навезло бы татарке. Возможно контик со старым шипом ехал бы даже лучше монтекврловской, т.к. там твердосплав доходил до тех же 2 мм

IMF1
Рейтинг: 10/-1
-- написано 7-9-2014 14:45 IMF1

Нарезки в ипподроме нет точно. Резина будет И-398 R-14. Моношина. "Мастер-спорт" ждет заявку. Чем больше закажем резины - тем дешевле будет. В прошлом году цена была 6600 с доставкой до ижевска. Заказывали 76 колес.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 7-9-2014 15:09 Sattelite_18

Что надо сделать чтоб влиться в заявку? Как проходит процесс закупа, и кто ответственный с нашей стороны?

Короче кому и когда нести деньги?

IMF1
Рейтинг: 10/-1
-- написано 7-9-2014 18:14 IMF1

Деньги в октябре примерно, куда - скажу чуть позже. После 18-го сентября ипподром подпишем и потом будем думать по резине.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 8-9-2014 09:12 IgorD

цитата:
Изначально написано Sattelite_18:

Ну дк ты аргументируй, я вот не виду практически ничего, чтг навезло бы татарке. Возможно контик со старым шипом ехал бы даже лучше монтекврловской, т.к. там твердосплав доходил до тех же 2 мм


Какой нахер контик .... ты о чем ))) У Монтекарловского слика шип торчит 3 мм твердосплавной иглой. Хоть это и слик по жизни на льду он стоит просто нереально. Сравнение контика и этих колес было в 2012 году на RMS на льду крытого конькобежного трека.

Вопрос закрыт больше не обсуждаем.

история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 8-9-2014 09:42 TanK[udsu]

Поеду на БРах и пофиг до всего..солью всем значит лох, значит надо тренироваться, выиграю-значит читер и всех обманул..ну и пох. Главное удовольствие от гонок.
Я за БРы!

p.s. Лучше бы обсудили сезон, где кто и когда?

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 8-9-2014 10:15 Sattelite_18

цитата:
Изначально написано IgorD:

Какой нахер контик .... ты о чем ))) У Монтекарловского слика шип торчит 3 мм твердосплавной иглой. Хоть это и слик по жизни на льду он стоит просто нереально. Сравнение контика и этих колес было в 2012 году на RMS на льду крытого конькобежного трека.

Вопрос закрыт больше не обсуждаем.



ну не 3, а 2
а,на счет контика было лишь мое предположение.

Но ты же сам сказал что:

цитата:
Изначально написано IgorD:
то что она хуже монокубковой


т.е. о татарке, вроде, говорил
paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 8-9-2014 10:32 paan

цитата:
Изначально написано TanK[udsu]:
значит лох

Ибо BR раскидывается шипами и быстро умирает, и сколько не тренируйся - на мертвом BR ты будешь медленнее нормальной И-398

история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 8-9-2014 10:36 TanK[udsu]

цитата:
Изначально написано paan:

Ибо BR раскидывается шипами и быстро умирает, и сколько не тренируйся - на мертвом BR ты будешь медленнее нормальной И-398



да пох
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 8-9-2014 12:14 Sattelite_18

Пользуясь случаем спешу продать Максу свои BR-20

история редактирования

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 8-9-2014 12:53 STi

и у меня есть пара на продажу. Не плохие, дешево.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 8-9-2014 16:08 kobzon

всем оставаться на местах, я свои БР давно уже замотал Максу )))))))))))))
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 9-9-2014 15:26 TanK[udsu]

Макс щас ваще думает....а может татарку )))
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 9-9-2014 17:45 kobzon

цитата:
Изначально написано TanK[udsu]:
Макс щас ваще думает....а может татарку )))

че началось то )) я тебе так то по демпинговой цене предложил.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-9-2014 20:04 IgorD

цитата:
Изначально написано paan:

Ибо BR раскидывается шипами и быстро умирает, и сколько не тренируйся - на мертвом BR ты будешь медленнее нормальной И-398


Парни - выбор колеса на самом деле очень сложная штука. На ипподроме всем все давно было понятно какие нужны кпп и какие настройки автомобиля под БР. Все построили автомобили с учетом опыта по БР. Решили что будет И398. в действительности оказалось что И сильно выше БР, все расчеты коробок полетели к черту. До кучи оно еще и тяжелее соответственно мотор на дуге еще больше просаживается. По чистой скорости оно тоже медленнее БР по хорошему почти на секунду (это и старая статистика и в прошлом году на тренировках это потвердили.
Шип у БР сильно лучше работает.
Понятно что на том же пруду моменты с коробками и весом колеса будут сведены на нет, но один черт - БР в хорошем (именно в хорошем а не когда шип поплыл) состоянии будет быстрее. При этом у И будет огромное преимущество в износостойкости. ДимеБ на сезон покупали 6 колес и их в принципе хватило без проблем, при этом надо учесть что на тренировках машина проехала минимум еще где то 200 кругов.

Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 9-9-2014 23:31 Nav_18

Вопрос не стоит отсеять каких то производителей шин, вопрос в количестве шипов. Как поделить и никого не обидеть я уже предложил, если шина в регламенте 12/10 то я думаю выбор производителя остается за участником, но если по регламенту не пролазит, например больше 12/10 то едем вне зачета или покупаем задний привод и едем там или выдергиваем часть шипов под регламент, тоже касается мишлена который типа 12/10 а по факту 13/10.
Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 9-9-2014 23:34 Nav_18

Ну и одинаковый регламент с ипподромом позволяет посоревноваться в мастерстве гонщикам с иппо и любителям.
Alien8
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-9-2014 23:05 Alien8

цитата:
Для минимизации расходов на подготовку к зимнему сезону и создания равных условий для конкурентной борьбы в классе было предложено централизованно закупиться И-398 1.5 мм шип K2 НЕ полношипованную, ну и регламентировать использование резины в классах.

Вы великогонщики, прежде чем разрабатывать никому не нужный регламент по резине на колхозных то гонках, сначала бы прозондировали хорошо и решили где и какой лёд проводить. А если уж хотите честной борьбы, то тогда надо вводить ипподромный регламент - объём, вес, система впуска и разумеется привод. Резина 216-360 работает по-разному в разных условиях. На шуге лучше BR или неполная татарка, на голом льду (что бывает крайне редко на наших детских погонялках) естественно 360 лучше. Но уровень машин у нас совершенно разный, поэтому п*здеть что кто-то обгоняет из-за полной ошиповки - это словесный понос (личный опыт). Главное - острый и несильно гуляющий шип.
По мне дак лучше оставить всё как есть - и так все были довольны.
Теперь к Ильдару -Ты кто такой вообще, чтобы называть кого-то лохами и вообще обсуждать? Я тоже никто, но я хоть не вы*бываюсь. А ты сам-то как гонщик, за достаточно длительный период чего-то хоть достиг? Сомневаюсь. Без обид.
kobzon
Рейтинг: 14/-10
-- написано 11-9-2014 00:17 kobzon

Пришел Олег
930 X 974 178.8 Kb Подготовка к зимнему сезону 2014/2015 - технические вопросы
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 11-9-2014 02:47 Илкари

Олег, если человек выехал на старт 3 раза и 3 раза остановился в бруствере - кто он?
может быть он талантливейший музыкант, бизнесмен, криминальный авторитет по жизни, но в той ситуации он, по моему, лох. И ему следовало для начала потренироваться, может быть подготовиться. Ибо автогонки это технический вид спорта. тут надо технику готовить, например купить зимнюю шипованную резину. для начала.
стандарт это как раз такой класс, где люди пробуют это дело на вкус. и пускай пробуют. все так начинали. это правильное и полезное дело. учиться ездить.
но время не резиновое и зимой на улице холодно. поэтому по 1,5 часа ждать пока накатаются стандарты мягко говоря тоскливо. и я знаю, что не только мне одному. Участники спорт класса нередко уезжали до конца гонок. До Коли крайне долго доходят правильные мысли. Но доходят. хе-хе. за 4 то года я много уже видел. хотя все было понятно сразу с первого дня. до него дошло как только он сам стал в спорте кататься. чудное совпадение. естественно я у него не в почете. пришел на ЕГО гонки какой-то наглый самоуверенный тип. диктует свои правила...
правда был один нюанс. я сразу и победил.

а вообще...
Я тоже сначала ездил как лох, даже ручник дергал везде и думал что я крут. сейчас я так обычно не думаю и так не делаю. Я больше скажу, на последних гонках на Воткинском пруду меня не покидало ощущение что я лошара, т.к. слил Королеву 6 секунд с заезда. вот это да. задачка )))

ну так вот. к чему это все. Я никого лично не оскорбил. Но задело это вас двоих и в ответ вы перешли на мою персону лично. Очень я скажу достойное поведение. молодцы.

обсуждайте регламенты свои без меня. мне хватило.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Итоги сезона 2005 
 Весь сезон на 5 дисках 
 Заключительный этап зимнего сезона 22-ое февраля г.Ижевск 
 2008: Итоги сезона 
 Кими пропустит сезон 
 Подготовка к зимним трековым гонкам на ипподроме сезон 2015 
 Зимний картинг, сезон 2015 года 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Подготовка к зимнему сезону 2014/2015 - технические вопросы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ