Несколько слов о первом этапе:
1) Погода. Да, погода подвела очень жестко. В субботу все отменилось. А в воскресенье погода в течении дня поменялась с плюса на минус. Но я считаю, что это только добавило интриги! Все были в равных условиях. И кто действительно правильно "просчитал" трассу, те и оказались в лидерах.
2) Участники. Состав был очень ровный! Многие - бывшие картингисты. Колоритный мастер спорта Ильдар Рахматуллин был украшением гоночного состава. Да и остальные спортсмены - очень уважительные и доброжелательные. В конце гонки многие подходили, поздравляли и искренне радовались за нас. Очень приятно. На эти соревнования специально приехали два представителя Алматы из Казахстана. Ижевск, Екатеринбург и Москва - по одному представителю. Хотя по задумкам организаторов участников могло быть в два раза больше!
3) Техника. Все-таки картинг сейчас переходит на новый качественный уровень! С появлением импортной техники вопрос надежности повысился в разы! Всего для проведения соревнований было подготовлено организаторами 9 машинок! Ни одна из них не выделялась какими-то особенными характеристиками. На любой машинке можно было выигрывать заезды. За один гоночный день воскресенья эти машинки выдержали: 3 серии по 6 заездов платных тренировок для 24 участников! (1 серия - это 4 заезда по 6 человек по 6 кругов). Потом прошла официальная тренировка для всех 24 участников. Затем прошли 4 предфинальных заезда (из каждого заезда из 6 участников в финальную часть вышли по 4 спортсмена). Ну и непосредственно 16 заездов по таблице 16 гонщиков на 6 дорожках. И это все выдержали 9 машинок! Да, бывали случаи, когда перед стартом возникали какие-то технические проблемы. Но организаторы сразу же выкатывали запасную машинку и заезды по причине поломки техники не останавливались! Rotax-Max респект!
4) Организация. Как я и обещал, организаторы подошли очень серьезно и ответственно к проведению мероприятий такого масштаба. Был задействован функционал Казань-Арены (в частности, предстартовое собрание проводилось в роскошном пресс-центре стадиона). Наличие хронометража, Евгений Львович и Роман Евгеньевич Шафрановы - это беспроигрышный вариант при организации гонок (как картинговых, так и автомобильных). Для желающих прямо на трассу были привезены обеды (это немаловажный момент во время гонок, чтобы спортсмены не отвлекались на решение административных вопросов). Единственный минус - это затянутость гонки. Может быть для организаторов это и было нормальным, т.к.они сами изначально заявляли, что гонка будет вечерней! Но нам еще нужно было возвращаться домой и этот вопрос над нами давлел. В итоге мы уехали с Казань-Арены в 22-00.
5) Впечатление. Наверное это первая гонка у Кирилла, когда был настолько плотный состав участников! Когда результат заезда нельзя было предугадать заранее! Трасса менялась буквально после каждого проведенного заезда и нужно было искать новые траектори, новые нераскатанные участки! Жесткой борьбы на трассе я не замечал. Мы получли громадный опыт и нисколечко не жалеем об этой поездке! Если в графике соревнований появится "окно", то постараемся проехать еще этапы.
В группе "ВКонтакте" (в первом сообщении) есть результаты, фото, видео, комментарии.
Ну и тем, кто не поехал из наших - жаль... Сами виноваты
история редактирования