Поступило предложение от участников класса "спорт" провести 16 марта,в субботу заключительную параллельку.
Приглашаются все желающие на ЛЮБОЙ резине
Начало в 10-00
Регистрация с 10-00 до 10-15
Тренировки с 10-15 до 11-00
Старт 11-15
Взнос 300 руб.
![]() |
Главная /
Авто и Мото гонки /
Завьяловский пруд:ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 16.03.13 начало 10-00
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: логан или 13-я? на других при мне вроде никто больше не ломал там бампер. Капец там по весне наверно пластмассы плавает... | |||
|
quote: импреза :-) | |||
|
Бывает
![]() | |||
|
Меня то не было, мой бы трос не порвался), 7 т. Вытаскивал из снега тигуан рывком. На пруду девятку выдёргивал. Вот блин крепкие же бампера на них, улетел в снег, пофигу. Во всяком случае повреждений не заметил.
| |||
|
2-ой этап ПЕРЕНОСИТСЯ на 20.01.13
9.30-10.00 - регистрация; 10.00-11.30 - тренировки; 11.30 - старт. Параллельная гонка. 3 заезда. Победитель определяется по сумме двух лучших заездов. Стартовый взнос - 500 руб. Классы: - стандарт (ограничение количества участников - 14 участников) - спорт (10 участников) - полный привод (10 участников) Заявки в РМ или по тел. 89042766766 ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ ПОЧИСТИТЬ АВТО ОТ ГРЯЗИ И СОЛИ ДО ВЪЕЗДА НА ПРУД | |||
|
Буду!
| |||
|
из-за Ермака чтоль перенесли? хоть бы за неделю сказали. а так все планы нафиг летят
| |||
|
Нет Ермак непричем,просто проведение соревнований не основная моя деятельнось нужно на работу,за четыре года проведения переношу помоему второй раз,если нарушил ваши планы извиняйте,и если один раз не приедите думаю ничего страшного небудет
| |||
|
мне так наоборот в тему что в воскресенье
| |||
|
Салахов Денис - Тойота Калдина - полный привод
Скобелкин Станислав - ВАЗ 2113 - стандарт Заявки продублировал в ПМ. Будет параллелька или один круг со стартом в разные стороны, как и планировалось? | |||
|
Хабибрахманов М. - ВАЗ 21123 - стандарт
| |||
|
quote: Отлично. В субботу не посмотрел бы из-за работы. | |||
|
стандарт имеется ввиду только по резине? а всякие там блокировки, это можно?
| |||
|
quote: можно | |||
|
по поводу блокировок кстатьи, я думаю не совсем честно, либо у тебя мощность на одно колесо либо на два, блока дает очень сильное преимущество, надо тех у кого она есть поставить в класс полный привод)), либо делать отдельный класс для тех у кого есть блокировка и у кого ее нет.
з.ы. тоже в воскресенье приеду. | |||
|
Блока на льду дает приемужество тока на старте и пару процентов в повороте, да и то... если до микрон угадал с положением газа и если знаешь как этим пользоваться.
Не надо думать если два пережних колеса будут буксовать - машина поедет куда ты ей скажешь - ее понесет наружу - один хрен, да еще и сильнее чем без блоки, т.к. нет "опорного" небуксующего колеса на ведущей оси. Чтоб лучше реализовать блоку нужна боевая резина, а она и так в другом классе. | |||
|
quote: я считаю что не очень то, и по факту практически так и получается | |||
|
вот только не надо херней страдать, если так то и в полном приводе надо делить на тех у кого есть: межколесные блокировки, межосевые блокировки, постоянный или подключаемый полный привод. все это бред, ибо тогда будет по две три машины в классе. тогда уже пойдут разговоры про валы, ряды и т.п. и т.д.
разделение на классы в том виде в котором оно сейчас существует - самое оптимальное. хочешь выигрывать - купи блоку, хорошую резину, жалко денег - участвуй в свое удовольствие. | |||
|
quote: на льду и сток резине винтовая без преднатяга и дисковая будут по факту работать одинакого - будут буксовать 2 колеса. На асфалте разица будет больше | |||
|
quote: ну не знай, по факту получается что привозит дисковая | |||
|
в воскресенье посмотрим кароче )))))))))))))
| |||
|
quote: такто привозит тот кто рулит,проверенно что на льду в стандарте дает преимущество только резина,и абсолютно точно все написал Алберт Г. Теперь по существу.. Ехал первый раз по льду на переднем приводе. И вот какую я познал разницу: на ЗП газ в пол и работаешь рулём, чем филиграннее, тем быстрее. На ПП руль повернул на определенный угол (я пока не понял какого давать угла, повернул на полвторого и ладна) и работаешь газом, чем филиграннее, тем быстрее . Ничо, я научусь | |||
|
да, пп тока газ
лично у меня тоже еще не отложилось в подкорке при каком угле нужно входить в поворот чтобы максимально эффективно проехать, поэтому каждый раз еду по разному, стабильного времени у меня пока что нет. | |||
|
quote: точно | |||
|
| |||
|
=)
| |||
|
Оказывается ипподроме придренесли с2.02 на 9.02 так что наверно тоже придется переносить с 9.02 на 3.02 или 10.02 после 20-того напишу точнее
| |||
|
Ребята,а подскажите пожалуйста, как можно приехать на завьяловский с целью потренироваться? Я так поняла, вы собираетесь группой и есть определенная сумма за аренду.
| |||
|
позвонить Николаю NIK450, договориться когда можно приехать, заплатить 100 или 200р за въезд и тренироваться.
| |||
|
quote: Большое спасибо. | |||
|
ну как получилось покататься? бампера целы?
| |||
|
Как обстоят дела с заявками? набирается необходимый минимум?
| |||
|
Назаров Павел Иж412 спорт
| |||
|
Ну наконец-то, ради этого стоит приехать, посмотреть
![]() | |||
|
что паша резинку купил?
| |||
|
Лекомцев Р. стандарт 2114
| |||
|
Ломаев стандарт 2126
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Авто и Мото гонки / Завьяловский пруд:ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 16.03.13 начало 10-00 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|