ВАЗ 2108. 1985 г.в. кузов - 2006 г.в. весь закоцан, но в серьезных ДТП не был, геометрия не кривая
мотор: 1,6, на цельных толкателях, ресивер, валы 56/52, паук 4-1, форсунки 431-е. Как есть выдает 150-160 сил, после настройки, и установки дросселей выдаст 200+ сил.
КПП: 18 ряд, пара 3,7, диффер заварен, короткоходная кулиса
подвеска по кругу на пружинах 2101, стойки зуфар (надо прокачать), опоры на ШС, крабы на ШС
салон: ковши спарко и автостар, 4 точечные ремни, европанель, замшевый руль спарко
все остальное что не написал стандартное
В целом машина - хорошая заготовка под спорт. Вварить каркас - и вперед.
Цена 100 тыр без торга. в придачу комплект 14-дюймовых дисков с наполовину изношенными грунтовыми гудричами
Показать текст сообщения полностью
мотор: 1,6, на цельных толкателях, ресивер, валы 56/52, паук 4-1, форсунки 431-е. Как есть выдает 150-160 сил, после настройки, и установки дросселей выдаст 200+ сил.
КПП: 18 ряд, пара 3,7, диффер заварен, короткоходная кулиса
подвеска по кругу на пружинах 2101, стойки зуфар (надо прокачать), опоры на ШС, крабы на ШС
салон: ковши спарко и автостар, 4 точечные ремни, европанель, замшевый руль спарко
все остальное что не написал стандартное
В целом машина - хорошая заготовка под спорт. Вварить каркас - и вперед.
Цена 100 тыр без торга. в придачу комплект 14-дюймовых дисков с наполовину изношенными грунтовыми гудричами

