Я там покатался.
у меня там чистое время получилось 13,72с в квале. при том, что в основную сетку пустили только лучшие 8машин. а там восьмое место чистое время 13,3 )))))))))
светофор не понятный. или я лошара.
лучшая попытка квалификации...
реакция 1,36с. по моему из сотни пилотов я самый тормоз. ланч сбился и я проглядел светофор.
скорость на финише 173,6кмч
грязное время 15,08с
чистое 13,72с.
при этом в практике есть еще данные прохождения 100 метров..
чистое время 100 метров: 6,4с. скорость 106,4кмч.
Первые 50 метров трассы проклеены!
многие машины даже класса стрит проходят первые 100 метров быстрее моей машины. зацепа нет и кузов тяжелый.
заканчивая первые 100метров на 106кмч. на следующих 200 метрах набираю 160.
последние 100 метров включая длиииииииииииииииииииную пятую передачу разгон вообще сходит на нет. поэтому скорость на финише всего 173. хотя реально могла быть более 180 на родной 5й передаче 200ого ряда.
зато ничего не сломалось. своим ходом туда и обратно.
по регламенту в монопривод турбо ехали от городских турботазов до мегакорчей типа 1000сильной супры и полностью пластиковых турботазов.
ограничений по рабочему объему, типу наддува, шинам, облегчению, корчеванию и прочему беспределу нет никаких. то есть в нашем классе могли ехать любые американские ведра с квотером от 3,8 секунд. а чо. монопривод турбо...