РЕГЛАМЕНТ.
1. Общие положения.
1.1. <Speed Att@ck> - гонка на легковых автомобилях, проводимая в соответствии с СК РАФ, общими условиями проведения Чемпионатов РАФ, настоящим Регламентом, имеющая целью популяризации автомобильного спорта.
2. Программа.
2.1. Соревнования проводятся 17 июня 2012г. в Удмуртской республике, Воткинский р-он на участке дороги от с. Верхняя Талица до черновского лесоучастка
2.2. Расписание:
16 июня
09:00 - 11:00 регистрация участников на гонку.
11:00 - 18:00 ознакомление с дистанцией гонки
11:00 - 12:00 техническая комиссия для класса стандарт
12:00 - 13:00 техническая комиссия для класса монопривод спорт
13:00 - 14:00 техническая комиссия для класса абсолют
18:30 Брифинг для участников соревнований сдача контрольных карт ознакомления
17 июня
9:00 - 9:50 - Сбор участников для торжественного открытия соревнований.
10:00 Торжественное открытие соревнований
12.00 Старт первой секции
15:00 - 16:00 Сервис - регруппинг
16:30 - Старт второй секции
По окончании соревнований праздничная церемония награждения.
3. Организатор. Официальные лица.
3.1. Официальным организатором соревнований является RALLY CLUB IZHEVSK
3.2. Телефон для связи с организатором : тел: +7(3412)47-03-30 (Сергей)
3.3. Состав Оргкомитета:
Воронцов Сергей Александрович
Прокашев Иван Юрьевич
Мирзоян Нарек Андраникович
3.4. Состав судейской коллегии:
Назначается орг комитетом
3.5. Директор соревнований - Воронцов Сергей
Тех ком Королев Андрей
4. Автомобили.
4.1. Соревнования проводятся на легковых автомобилях, подготовленных по требованиям :
А1600, N1600, 1400H, 1600H, 2000H, 4000H, Д1, Д1А, Д2Н, Д2К, Стандарт, ИТД.
Для класса стандарт разрешается применение резины, которую можно купить через розничную торговую сеть с индексом <E> либо РСТ. Любая доработка резины запрещена.
Для всех остальных классов разрешен любой тип спортивной резины кроме КХ .
4.2 Тех требования к классу "СТАНДАРТ МОНО ПРИВОД"
К участию допускаются стандартные автомобили с рабочим объемом двигателя до 2500 см3 с приводом на одну ось
Допускается демонтаж задних сидений, задней полки
4.3 Тех требования к классу "СТАНДАРТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД"
К участию допускаются стандартные автомобили с рабочим объемом двигателя до 2500 см3 с приводом на две оси
Допускается демонтаж задних сидений, задней полки
4.4 Тех требования к классу "СПОРТ"
К участию допускаются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 см3 с приводом на одну ось имеющие каркас безопасности
Допускается просроченная омологация на ремни, сиденья, каркас безопасности
4.5 Тех требования к классу "АБСОЛЮТ"
К участию допускаются автомобили имеющие каркас безопасности с приводом на обе оси а так же автомобили не попавшие по каким либо причинам в предыдущие классы
Допускается просроченная омологация на ремни, сиденья, каркас безопасности
Запрещено:
Демонтаж панелей салона, установка ДВС, КПП не оригинальной конструкции (кроме класса АБСОЛЮТ)
5. Участники соревнований.
Водители - физические лица имеющие водительское удостоверение на право управления ТС соответствующей категории
Водители классов СПОТР и АБСОЛЮТ должны иметь лицензии Водителя РАФ 2012 г. медицинскую справку, выданную ФД не позднее 3-х месяцев, страховой полис (от несчастного случая) на сумму не менее 30 тысяч рублей.
Для водителей класса СТАНДАРТ для класса Стандарт медицинскую справку по требованиям ГИБДД страховой полис (от несчастного случая) на сумму не менее 30 тысяч рублей.
6. Обязательные надписи. Реклама.
Обязательными надписями на автомобилях являются стартовые номера, реклама Организатора, реклама спонсоров данного соревнования. По согласованию с Организатором Водитель может разместить свою рекламу.
7. Трасса.
Конфигурация трассы - участок дороги общего пользования перекрытый от постороннего движения.
. Длина трассы - 11 км
. Ширина трассы 8-12м
. Покрытие - гравий
8. Условия проведения соревнований, определение результатов.
8.1. Соревнования личные, проводятся с соблюдением всех мер по обеспечению безопасности участников и зрителей.
8.2. Соревнования состоят из:
. . ознакомления с дистанцией гонки
Для экипажей в состав которых входит штурман 3 прохождения дистанции
Для экипажей без штурмана допускается до 6-ти прохождений дистанции
. . Первая секция Speed Att@ck 2 прохождения специального участка(далее СУ) в одном направлении
. . Парк сервис , регруппинг
. . Вторая секция Speed Att@ck финиш
8.3. Подсчет результатов
Подсчет результатов осуществляется путем сложения времен показанных на дистанции всех 4-х СУ с учетом всех штрафов.
8.4. Speed Att@ck
Speed Att@ck, это прохождение одного СУ в одном направлении 4 раза.
Дистанцию Speed Att@ck можно проходить как со штурманом так и без, за использования штурмана предусмотрен временной штраф + 5 секунд к времени финиша. При каждом последующем прохождении экипаж - пилот должен улучшать показанное лучшее время в предыдущем заезде, например, показав в первом заезде 4:30 в следующем заезде время должно быть не более 4:29, идеальный пример выглядит так, СУ1 4:30 СУ2 4:29 СУ3 4:28 СУ4 4:27 улучшать необходимо самое быстрое время вне зависимости от номера заезда в котором оно было показано, например если первое время было 4:20 второе 4:25 то при третьем прохождении будет необходимо улучшить время показанное в первом заезде, если в третьем заезде Вы улучшаете время, например до 4:19 то в четвертом заезде надо улучшать 4:19. За не улучшение времени предусмотрен временной штраф +1 секунда за каждую секунду отставания от прежнего результата.
9. Информация.
9.1. Информационное табло соревнования находится в Секретариате соревнования. Дублирующее табло - в Парке-стоянке.
9.2. Только Руководитель гонки или секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.
10. Административные и медицинские проверки.
10.1. Административные проверки проводятся секретариатом соревнования, в указанные сроки ст. 2 п.2.2 данного регламента.
10.2. На Административный контроль в соответствии с расписанием должны явиться Водители или их Представители с документами, предусмотренными Регламентом:
. заполненные заявочные формы. Подписав заявку, Участник, тем самым заявляет, что он:
-принимает условия проведения соревнования;
-доверяет Представителю действовать от своего имени на соревнованиях и, если потребуется, во всех инстанциях РАФ;
-освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
11. Старт.
11.1. Перед каждым заездом в соответствии с объявленным расписанием Водители приводят свои автомобили в предстартовую зону в соответствии со стартовой ведомостью.
Водитель, не обеспечивающий подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленное в контрольной карте время, от участия в заезде отстраняется и его место занимает следующий гонщик.
11.2. Любые тренировки вне трассы ЗАПРЕЩЕНЫ. Водитель, нарушивший данное условие, по решению Организатора может быть отстранен от гонки.
11.3. Старт дается с места.
Стартовая процедура будет показана участникам на Инструктаже Водителей ст. 2 п.2.2 данного регламента.
12. Остановка гонки.
При возникновении в ходе гонки каких-либо исключительных обстоятельств, гонка в любой момент может быть остановлена по решению Руководителя гонки.
13. Финиш.
Сигнал об окончании заезда подается на линии финиша автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию гонки.
14. Призы.
Участники, занявшие призовые места в своих классах, будут вознаграждены памятными кубками и дипломами.
15. Материальное обеспечение
Организатор обеспечивает подготовку и поддержание трассы на данном соревновании, обеспечивает содержание судейской коллегии, формировании призового фонда. Для частичного покрытия расходов, с Участников подавших заявки на участие в соревновании взимается базовый заявочный взнос в размере:
Класс СПОРТ - АБСОЛЮТ 1000 рублей Класс Стандарт 500 рублей
Организатор оставляет за собой право освободить отдельных Участников от уплаты заявочного взноса.
16. Изменения и дополнения настоящего Регламента.
16.1. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент, которые вызваны форс-мажорными обстоятельствами, либо соображениями безопасности.
16.2. Все изменения Регламента сообщаются на собрании участников
17. Заявки на участие принимаются на E-mail rallyclub@rambler.ru
В теме письма указать ЗАЯВКА в самой заявке ФИО первого и второго пилота, автомобиль на котором планируется участие в соревновании, город из которого экипаж.
Официальный сайт организатора www.rallyclub.net
Официальная информация будет публиковаться на сайте организатора в ветке http://rallyclub.net/forum/5-640
Пошли первые заявки
Заявки
Класс "Спорт"
1. Мокрушин Сергей ВАЗ 2108 Ижевск
2. Тарасов Константин / Рыбин Александр ВАЗ 2108 Ижевск
3. Батов Евгений \ Батова Гузель ВАЗ 2108 Уфа
4. Валеев Руслан VOLKSVAGEN GOLF 2 Ижевск
5. Хайбуллин Булат / Шарипов ? ВАЗ 2109 Уфа
Класс "Стандарт полный привод"
1. Мирзоян Нарек TOYOTA CELICA Ижевск
2. Сулейманов Ринат TOYOTA CELICA Ижевск
Класс "Стандарт монопривод"
1. Королев Андрей ВАЗ 2108 Ижевск
2. Шайхразиев Ильнар PEUGEOT 308 (или ВАЗ 2108 если успеет собрать) Ижевск
3. Валиуллин Рустам ВАЗ калина Ижевск
4. Кулябин Роман / Кочуров Алексей ВАЗ 21723 Ижевск
5. Быкова Наталья Сузуки Свифт Ижевск
6. Сайфутдинов Марат / Комаров Юрий Ижевск
7. Лекомцев Роман / Бугаев Евгений ВАЗ 2114 Ижевск
8. Молчанов Алексей / Воробьев Александр ВАЗ 2108 Ижевск
9. Ломаев Григорий/Бугаёв Сергей ИЖ2126
10. Воробьев Илья / Абашев Андрей ВАЗ 2110 Ижевск
11. Филимонов Александр / Щербаков Николай ВАЗ 11194 Ижевск
12. Подъячев Дмитрий/Тихонов Виктор Renault Logan Ижевск
13. Лущиков Владимир / Николаев Иван ВАЗ 2108 Ижевск
14. Дмитренко Андрей Ижевск
15. Савин Андрей / Ашихмин Сергей ВАЗ 21099 Киров
16. Путыкевич Ян / Тагирова Альфия ВАЗ 2112 УФА